USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 13 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 13 Октября 2025 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
ЧП Аносов Красиво и безопасно!
Фруктовые композиции
Строительная компания
Таверна 12 каминов
Alla Design
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Кардинал
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Знания о вреде курения, как правило, ограничиваются заезженной фразой о том, что капля никотина убивает лошадь, и опасениями умереть от рака. Последнее не лишено весомых оснований: сигаретный дым содержит около трех тысяч известных нам составных элементов, 16 из которых могут стать причиной развития раковой опухоли.
Чтобы стать Иудой, достаточно одного предательства!
Бизнес новости КР

Бизнес новости Кыргызстана

Введение режима «открытого неба» способствует снижению цен на авиабилеты

В современных условиях отсутствие выхода к морю не является серьезным барьером для экономического развития Кыргызстана. Географическое расположение в сердце евразийского континента напротив оказывается конкурентным преимуществом при внедрении политики открытого неба.

Политика открытого неба – это международная концепция, направленная на либерализацию правил и регулирований международной авиаиндустрии, в особенности коммерческой авиации, т.е. создание свободного рынка для авиаиндустрии и снижение вмешательства правительства в международную авиацию. Также это означает, что правительство не вмешивается в решения авиакомпаний при определении маршрутов, пунктов назначения, объемов и стоимости билетов и грузоперевозок.

Основные выгоды данной политики: снижение цен на авиабилеты, интенсификация авиасообщений, повышение конкуренции и качества авиауслуг, увеличение количества пунктов назначения, снижение издержек для всех лиц, занятых в секторе торговли, туризма и т.д.

За последние 32 года произошли значительные изменения в регулировании авиасообщений. Соединенные Штаты начали проводить политику открытого неба с 1979 года, что привело к существенному снижению цен на авиабилеты, грузовые авиаперевозки по всему миру, и как следствие увеличению международного потока пассажиров и грузов. Кыргызстан может получить скорые выгоды при введении режима открытого неба в одностороннем порядке для гражданской авиации, так как двусторонние переговоры занимают много времени и не всегда эффективны.

Ограничитель дешевых авиабилетов

Вероятно, все кыргызстанцы хотят снижения стоимости авиабилетов и повышения качества международных аэропортов Кыргызстана. Однако парадокс государственной политики заключается именно в ограничении этих возможностей.

Воздушные перевозки между Кыргызстаном и другими странами регулируются двусторонними межправительственными соглашениями, в которых прописываются авиакомпании с той и с другой стороны, маршруты, а также количество рейсов за определенный промежуток времени. Пассажирские и грузовые перевозки воздушным транспортом, осуществляемые на территории Кыргызской Республики подлежат обязательному лицензированию. Переговорный процесс выдачи лицензий зачастую непрозрачен и искусственно затягивается. Лицензию могут и вовсе не выдать, несмотря на соответствие всем требованиям.

Подобная старая система, оставшаяся со времен Советского Союза, препятствует полноценному использованию пропускных возможностей аэропорта Манас и его развитию. Общий пассажирооборот регулярных рейсов в КР за 2010г по некоторым данным составил всего 656 тысяч пассажиров, из которых международные рейсы составили 73% и внутренние 27%. Для сравнения в 2010г аэропорт Алматы обслужил более 3 млн. пассажиров. Благодаря высокой конкуренции среди перевозчиков билеты из аэропорта Алматы в среднем на 30-40% дешевле, чем билеты из аэропорта Бишкека в тех же направлениях.

Мировое решение

Распространенная в развитом мире практика на днях нашла свое отражение в России. Минтранс России ввел в аэропорту Владивостока беспрецедентный для России режим открытого неба. Теперь любой иностранный перевозчик может летать туда вне зависимости от условий соглашений об авиасообщении его страны с Россией. Ранее иностранные авиакомпании могли летать в страну только в рамках ограничений существующих межправительственных соглашений, а совершать промежуточную посадку на территории страны – только для дозаправки (посадка-высадка пассажиров и погрузка-разгрузка грузов запрещена). После введения политики открытого неба авиакомпании получают возможность совершать во время транзитной остановки во Владивостоке любые операции, в том числе высаживать и брать на борт пассажиров.

«Открытое небо» успешно практикуется во многих странах мира в различных его вариациях, в том числе в США, Гонконге, Южной Корее, Сингапуре, Малайзии (странах АСЕАН), Грузии, а также в странах Европейского Союза. Один из примеров: Аэропорт Сеула (Южная Корея), открыв небо, за счет расширения транзитных возможностей смог за десять лет увеличить пассажиропоток вдвое – с 18 млн. до 36 млн. пассажиров, а количество транзитных пассажиров – с 5 млн. до 28 млн.

Одним из основных факторов, влияющих на развитие аэропорта, является либерализация правил воздушных сообщений. До недавнего прошлого двусторонние соглашения о международном воздушном сообщении являлись тормозом для развития большинства аэропортов мира, поскольку именно в двустороннем порядке регулировались вопросы о том, какое количество рейсов, какая авиакомпания могла выполнять полеты и в какой аэропорт. По мере либерализации у перевозчиков появилась большая свобода в выборе аэропортов и больше потенциальных возможностей у аэропортов для заработка.

Введения режима открытого неба много лет аргументирует Эмиль Уметалиев, президент крупной туристической компании: «Почему бы не использовать аэропорт Манас в качестве транзитного центра? В Кыргызстане нет крупных авиакомпаний, можно не бояться внешней конкуренции, а значит, становится целесообразным предложение политики открытого неба.  Думаю, многие будут заинтересованы в использовании нашего аэропорта для перелета в другие страны. Мы должны приглашать авиакомпании мира прилетать и использовать наш аэропорт, потому что только так возможно достичь реальной открытости, интеграции с глобальной экономикой и увеличения количества туристов».

На пороге перемен

«Открытое небо» позволит мировым авиаперевозчикам без ограничений летать в воздушном пространстве и совершать посадки с возможностью посадки-высадки пассажиров, а также погрузки-разгрузки грузов. Другими словами, это позволит:

=> Повысить доходы международных аэропортов Кыргызстана, а также предприятий и лиц, занятых в обслуживании этих аэропортов, авиакомпаний и пассажиров, что также отразится в значительном увеличении налоговых поступлений в госбюджет

=> Сократить расходы на авиабилеты и провоз багажа для граждан, вылетающих и прилетающих в Кыргызскую Республику

=> Выбирать из большего числа конкурирующих авиакомпаний мирового уровня

=> Увеличить количество направлений из Кыргызстана и, следовательно, в Кыргызстан

Вышеперечисленное – всего лишь видимая часть возможных достижений за счет «открытого неба». Введение данной политики не требует затрат, напротив сократит расходы на содержание регуляторов. Вместе с отменой виз для развитых стран, политика открытого неба увеличит поток туристов и пассажиров, придав новый импульс развитию экономики страны.

CAFMI – Центральноазиатский институт свободного рынка



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 1453


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Архив собщений Бизнес новости Кыргызстана

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1