USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 25 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 25 Апреля 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
S.L.O.N кукольный театр
Производство и оптовая торговля одеждой для беременных. Реализация текстиля ведущих мировых производителей. Беременность - может быть стильной.
Оборудование: для кафе, баров, ресторанов, отелей Кондитерское, хлебопекарное, торговое, складское и холодильное  Оборудование для прачечных и химчисток.
Три Т
Трофейная охота
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Inform.kg ОсОО
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Депрессия многолика и порой заявляет о себе самым неожиданным образом. Она может сымитировать сердечный приступ или: внематочную беременность. Повторяющиеся боли в желудке, сердцебиения и запоры - даже опытного врача сбивают с толку маски, за которыми прячется это заболевание. И все-таки медицина научилась разгадывать лицедейство депрессии и ставить правильный диагноз.
Вот как бывает ты обедаешь, а у кого-то рушится жизнь.
Бизнес новости КР

Бизнес новости Кыргызстана

О ценах на авиатопливо, чартерных рейсах в Кыргызстан и «умных» шлагбаумах в аэропорту «Манас»

В Казахстане отмена государственного регулирования цен на авиационный керосин привела к резкому скачку цен на авиатопливо. Так, по сообщению казахстанских СМИ, отпускная цена на авиакеросин с 2012 года увеличилась на 200 % по сравнению с 2010 годом, что сделало цены в Казахстане одними из самых высоких в мире. Города Алматы и Караганда – в числе главных конкурентов Бишкека в приеме чартерных рейсов. О ситуации с авиатопливом в Кыргызстане и о том, как подорожание в соседней республике может сказаться на полетах в Бишкек, K-News побеседовал с директором ОсОО «Manas Handling Group» Марсом Телтаевым.

Марс Камчыбекович, почему чартерные рейсы предпочитают открывать не через Бишкек? Связано ли это с ценами на авиатопливо?

Для начала поясню разницу. График регулярных рейсов составляется вперед за несколько месяцев, и для их обслуживания авиакомпания обязана иметь представительства в тех городах, где проходит маршрут рейса. Нерегулярные или чартерные рейсы – это незапланированные рейсы, и они выбирают, где им остановиться. Например, на пути следования из Германии в Китай можно сделать техническую посадку. В нашем регионе у Бишкека есть пять сильных конкурентов: Алматы, Караганда, Красноярск, Новосибирск и Ташкент.

Почему чартерные рейсы предпочитают летать не через Бишкек, а через альтернативные города?

Во-первых, в российских аэропортах цена на авиатопливо на 20 % дешевле, чем у нас. Перевозчик может переплатить за все остальное – аэропорт, аэронавигацию, грузовой терминал, обслуживание, но он все равно покроет все свои затраты за счет экономии на топливе.

Во-вторых, везде есть практика скидок на «техстопы» – остановку самолета до 24 часов на территории аэропорта без разгрузки и загрузки. Официальные тарифы в Алматы и Ташкенте дороже, чем в Бишкеке: 10 тысяч долларов за полное обслуживание среднего «Боинг 747-200» против наших 7 тысяч долларов. Но, в Ташкенте и Алматы бешеные скидки до 70 %, и перевозчик по факту платит 3 тысячи долларов, а это в два раза дешевле бишкекских официальных сборов.

С 1 апреля у нас тоже ввели скидки в 50 % за один борт и составили 2 тысячи долларов на аэропортное наземное обслуживание и 1,5 тысячи долларов на аэронавигационное обслуживание.

Сколько стоит авиа керосин в Бишкеке, Алматы и Ташкенте?

В Бишкеке – 1 тысячу 230 долларов за тонну, в Алматы – 1 тысячу 391 доллар, в Ташкенте - 1 тысячу 800 долларов, а в Новосибирске и Красноярске, которые находятся в непосредственной близости от нефтяных заводов, – 950 долларов.

Повышение цен в Казахстане непременно скажется и на наших ценах. У них есть собственное производство авиатоплива, которого им хватает, чтобы удовлетворить 20 % своих потребностей. Остальные 80 % они закупают у России. Кыргызстан же покупает топливо у России - соответственно оно идет к нам через Казахстан.

Какие еще есть минусы, мешающие увеличению количества чартерных рейсов в Кыргызстан?

Например, чтобы обслужить один самолет, перевозчику приходится контактировать с тремя разными предприятиями – аэронавигацией (воздух), аэропортом (земля), грузообработкой и топливно-заправочной компанией. В других городах три предприятия находятся под единым руководством, а у нас это три разных структуры, никак не влияющие друг на друга.

Авиакомпаниям важно, чтобы цена на топливо действовала хотя бы 30 дней с момента оглашения. В Бишкеке топливно-заправочные компании могут принять одну цену, а через неделю поменять ее (возможно, это зависит не от них). Это тоже отрицательно сказывается на отношениях с авиакомпаниями.

Сколько стоит взлет и посадка самолета?

Размер сбора за взлет-посадку самолета определяется из расчета 643 сома за каждую тонну веса. Например, «Боинг-747» весит где-то 170 тонн. Для сравнения, в Алматы такой сбор составляет 1 тысячу 109 сомов, а в Ташкенте – 685 сомов за тонну.

Планируется ли увеличить число чартерных рейсов в Кыргызстан?

Конечно. В прошлом году было 60-80 чартерных рейсов в месяц. Сейчас уже больше ста, из которых половина – абсолютно новые, раньше не летавшие через Кыргызстан. Например, в марте было 12 новых рейсов, их мы «забрали» у Ташкента и Алматы. Если к концу этого года мы привлечем две грузовые компании – FedEx и Lufthansa, то у нас будет 100 новых рейсов.

Какова пропускная способность наших терминалов? Во сколько раз может быть увеличен поток?

Нынешний аэровокзальный комплекс способен обслуживать в три раза больше пассажиров, чем сейчас. В 2011 году было обслужено 1 миллион 562 тысячи 755 человек. То есть реальная пропускная способность аэровокзала – 4,8 миллиона человек. Для увеличения потока нужно провести реконструкцию терминалов, которая запланирована на этот год.

Также следует отметить слабое техническое оснащение наземных служб, то есть, чтобы обслуживать больше рейсов, нужно больше единиц техники. Например, зимой корпус самолета обрабатывается деайсером со специальной жидкостью, чтобы на нем не образовывался лед. Как правило, при обработке приоритет отдается регулярным рейсам, поскольку у них строгий график следования. У нас был случай, когда на 4 часа задержался чартерный рейс с 300 солдатами на борту, потому что деайсер был занят обработкой трех регулярных рейсов. Не хватает оборудования по очистке туалетов, буксиров и стоянок. Взлетная полоса у нас хорошая, а стоянка до 20 самолетов.

В этом году президент аэропорта «Манас» Эрик Шайдинов договорился, что в течение трех лет будет поэтапно поступать новое оборудование для наземного обслуживания.

Почему сейчас не работает автоматизированная парковочная система (АПС) и шлагбаумы?

Не работает из-за юридических проволочек. Установка шлагбаумов по трассе противоречит закону об автомобильных дорогах. Смысл в том, что владельцы транспортных средств не должны быть ограничены в движении. С них может взиматься плата за проезд по дорогам общего пользования только в том случае, если есть альтернативная дорога. Мы доказали, что берем деньги не за проезд, а за парковочное место. Сейчас Министерство транспорта и коммуникаций инициировало проект постановления правительства, его уже подписали 6 министерств. Как только подпишут остальные семь, запустим систему.

Установка АПС направлена, прежде всего, на повышение авиационной безопасности и личной безопасности граждан, а так же для упорядочения парковочных зон и пропуска автотранспортных средств. Тарифы, установленные Государственным агентством антимонопольного регулирования, позволят поддерживать систему в рабочем состоянии и выплачивать зарплату сотрудникам.

АПС обошлась нам недешево, включая программное обеспечение, оборудование, видеокамеры, освещение, разметку, и она оправдает себя по расчетам в срок до 60 месяцев. Такая АПС (с обратной связью) – первая в Кыргызстане. Аналогичная система успешно функционирует в аэропорту Домодедово в Москве.

Какие еще нововведения планируются в аэропорту «Манас»?

Задача – сделать аэропорт «Манас» более успешным предприятием. Сейчас руководство разрабатывает стратегический план по дальнейшему развитию компании по четырем основным направлениям:

- расширение инфраструктуры, реконструкция зданий и сооружений аэропортов «Манас», «Ош» и «Иссык-Куль»;
- модернизация и техническое переоснащение;
- увеличение доли авиационных и не авиационных доходов, разработка тарифной политики, привлечение авиакомпаний и расширение перечня авиационных услуг;
 - внедрение систем безопасности полетов, повышение профессионального уровня персонала.

От своей компании «Manas Handling Group» я бы хотел предложить автоматизировать процессы наземных служб. Сравним цифры: в «Манасе» в год обслуживается полтора миллиона человек, а в штате аэропорта работает примерно 400 человек в одну смену. Аэропорт «Хитроу» в Лондоне обслуживает более 60 миллионов человек в год, но там в одну смену также работает 400-600 человек. Одинаковое количество человек может обслуживать намного больше рейсов за счет автоматизации процессов. Реализация этой идеи упирается в финансирование и время.

Для справки: ОсОО «Manas Handling Group» - дочерняя компания ОАО «Международный аэропорт «Манас» со 100 % участием в уставном капитале. Была создана в марте 2011 года. Занимается наземным обслуживанием авиарейсов, предоставляет услуги VIP-зала и службы такси аэропорта.

Knews.kg



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 1607


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Архив собщений Бизнес новости Кыргызстана

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей

19 Апреля 2024 | yi wu
When I lost access to my phone in early January of this year after visiting an unfamiliar website that showed up as an advertising on my screen, I was horrified and scared. My email account had been compromised, and it contains a lot of personal information, including bank passcodes and crypto wallet recovery passphrase, so I was really concerned. Thanks to Kingston's technology, I was able to regain access after talking with him, sharing my experience, and providing him with the information he required for a quick fix in a matter of hours. I have to admit that after our first session, I was skeptical of this process because I couldn't access my email and a close friend of mine had been defrauded of $850,000. rn Kingston, though, insisted on telling me that  I would soon be able to retrieve it, and eventually I gained access. I wish to never pass through the same experience again but if it does happen, I will not delay to use his service again. His personal contact is kingston@cyber-wizard.com

18 Апреля 2024 | Dian Richard
rnrnGreetings, I am providing this testimony to all those who have suffered financial losses as a result of a gang of fraudulent brokers impersonating bitcoin and Forex traders. I am aware that a lot of individuals have lost money on bitcoin due to the misconception that it cannot be traced. My belief was that my $520,000 in bitcoin and USDT was gone forever until I came across an article about Morrison recovery, a reliable money recovery expert who can locate and retrieve lost cryptocurrency rapidly. I contacted Morrison recovery straight away, and after providing him with all the information, I was able to enter my restricted account and get my bitcoins back in my wallet. If you have fallen victim to these unscrupulous cryptocurrency scammers, Then rich out to him through Email at Morrison@cyber-wizard.comrnrn



Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1