Бизнес новости Кыргызстана

На "Дордое" ГНС открыла второй сервисный центр по обслуживанию бизнесменов

Сегодня, 22 февраля, Государственная налоговая служба на рынке "Дордой" открыла второй сервисный центр по предоставлению комплекса налоговых услуг предпринимателям. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

В церемонии приняли участие руководство ГНС, представители международной организации, профсоюза рынка, предприниматели и другие заинтересованные лица.

Напомним, в конце 2014 года был открыт первый сервисный центр по обслуживанию предпринимателей рынка "Дордой", где обслуживалось порядка 10-12 тысяч предпринимателей, работающих на рынке.

Но далее стал вопрос о расширении центра обслуживания, так как предпринимателям, работающим в другом конце рынка, было тяжело посещать пока единственный центр ГНС.

"В связи с этим было решено открыть еще один центр обслуживания предпринимателей на другом конце рынка", - отметил заместитель главы ГНС Октябрь Абдыкаимов на открытии нового центра.

Налоговики - сотрудники центра будут осуществлять прием налоговых платежей, отчетов, расчетов и деклараций, а также производить регистрацию предпринимателей, выдачу и продление патентов. Кроме того, здесь будут сосредоточены и услуги, оказываемые другими госорганами, такие, как Социальный фонд и другие. Также в данном помещении будут находиться кассы банков и платежные терминалы для уплаты необходимой суммы налогов.

Сервисный центр повысит эффективность работы по сбору налогов, учета и отчетности, максимально исключит контакт налогоплательщиков с работниками налоговой службы, а также улучшит качество обслуживания работающих на крупнейшем торгово-рыночном комплексе столицы предпринимателей.

Открытие сервисного центра стало возможно благодаря финансовой и технической поддержке проекта ЮСАИД.

С целью совершенствования услуг по обслуживанию налогоплательщиков ГНС также проводит работу по открытию "единых окон", которые уже действуют в 36 налоговых органах.

ГНС также открыла и открывает сервисные центры на крупных рынках и в торговых центрах, чтобы предпринимателям было удобно получать налоговые услуги на местах осуществления деятельности, без посещения налогового органа.

"Налоговая служба проводит работу по открытию подобных сервисных центров по всей республике в рамках проводимых реформ по модернизации и автоматизации налогового администрирования. Сервисные центры облегчают работу налогоплательщиков по исполнению ими своих налоговых обязательств", - сказал Абдыкаимов.

Создание "единых окон" и сервисных центров получило положительный отзыв со стороны налогоплательщиков, так как такая инфраструктура облегчила процедуру по исполнению налоговых обязательств и существенно сокращает потери трудового времени. И что немаловажно, исключается прямой контакт налоговиков с налогоплательщиками, что сокращает условия для коррупционных проявлений со стороны работников органов налоговой службы.

Кроме этого, на сайте ГНС www.sti.gov.kg работает специальный раздел по рынкам "Дордой" и "Кара-Суу", где каждый желающий может получить исчерпывающую он-лайн информацию по уплаченным налогам на данных рынках, в том числе по количеству налогооблагаемых контейнеров.

Источник: vb.kg



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 1


Читайте так же: