USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 21 Ноября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 21 Ноября 2019 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Производство и оптовая торговля одеждой для беременных. Реализация текстиля ведущих мировых производителей. Беременность - может быть стильной.
Отель Злата
Diva style
Продакшн-студия  ТО Аероплан
Promzona club
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Алтын Казына центр отдыха
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Табак - растение семейства пасленовых. В диком виде табак произрастает в Америке и в Австралии. Попав нечаянно вместо желаемой Индии в Америку в 1492 году, Христофор Колумб и его спутники стали первыми курильщиками из европейцев. Завезли табак в Европу как чудодейственное лекарственное средство, успокаивающее, снимающее головную боль и усталость.
Они там творят, а наше дело расхлёбывать. (Александр Циткин)
Бизнес новости КР

Бизнес новости Кыргызстана

ОАО «Международный аэропорт Манас» приняло новую маркетинговую политику до 2020 года

Исполнительный орган ОАО «Международный аэропорт Манас» разработал новую маркетинговую политику предприятия на период 2016–2020 годов, которая 20 октября 2016 года получила одобрение Совета директоров.

В настоящее время ОАО «МАМ» активно развивается. Меняется стратегия работы предприятия, совершенствуется организационно-управленческая структура, обновляется инфраструктура аэропортов, одновременно развивается целый ряд направлений аэропортовой деятельности. Целью этих преобразований является создание крупного авиатранспортного узла в Центральной Азии. Процесс достижения стратегических целей ОАО «МАМ» предусматривает реализацию комплекса маркетинговых мероприятий, охватывающих деятельность филиалов, приписных аэропортов и дочерних компаний.

Маркетинговая политика – часть Стратегии развития ОАО «Международный аэропорт Манас» на 2016-2020 годы –представляет собой план, который определяет основные направления маркетинговой деятельности ОАО «МАМ» и компаний, входящих в его состав, и закрепляет действующие принципы маркетинговой деятельности на предприятии, исходя из специфики его функционирования на своем секторе рынка.

Главные цели маркетинговой политики – увеличение прибыли, доли рынка, завоевание лидерства на региональном рынке авиауслуг. Она также определяет цели и задачи маркетинговой деятельности как ОАО «МАМ», так и филиалов, приписных аэропортов, дочерних компаний в составе предприятия.

Ключевые направления МП ОАО «МАМ»:


  Авиационный маркетинг – улучшение качества аэропортовых сервисов, эффективная работа с авиакомпаниями, оптимизация имеющихся маршрутов, привлечение новых авиа- и грузоперевозчиков, расширение географии пассажирских и каргоперевозок.

  Неавиационный маркетинг – реклама и коммерция, улучшение качества аэропортовых неавиационных сервисов, расширение непрофильных услуг, привлечение новых клиентов и партнеров.

  Внутренний маркетинг – работа с подразделениями предприятия, филиалами, приписными аэропортами и дочерними компаниями, повышение лояльности сотрудников, укрепление корпоративной культуры.

  Маркетинг отношений – практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибьюторами в целях установления длительных доверительных отношений.

  Бренд-менеджмент – обеспечение ОАО «МАМ» и всем компаниям в его составе узнаваемости, необходимого для успеха в конкурентном рыночном окружении посредством ясно провозглашенного, последовательно и повсеместно внедряемого, защищенного законом единого графического/фирменного стиля.

  Репутационный менеджмент – реализация имиджевых проектов, продвижение ОАО «МАМ», филиалов, приписных аэропортов и дочерних компаний на местном и международном рынках; формирование имиджа современного и успешного предприятия, надежного партнера на рынке авиауслуг.

Реализация маркетинговых задач влияет на установление взаимовыгодных отношений с внешними организациями: с аэропортами, инвесторами, клиентами, поставщиками, СМИ, широкой публикой. Поэтому эффективность МП зависит от слаженной работы таких структурных подразделений, как маркетинговая группа и пресс-служба ОАО «МАМ», коммерческие службы/отделы филиалов и коммерческие директора дочерних компаний.



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 1


Читайте так же: