USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 20 Апреля 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 20 Апреля 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
ЧП Аносов Красиво и безопасно!
Пятый канал
Трофейная охота
Diva style
Круглосуточный выезд бригад скорой помощи.  Транспортировка и сопровождение пациентов.  Медицинское сопровождение мероприятий.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: ЦУМ
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Депрессия многолика и порой заявляет о себе самым неожиданным образом. Она может сымитировать сердечный приступ или: внематочную беременность. Повторяющиеся боли в желудке, сердцебиения и запоры - даже опытного врача сбивают с толку маски, за которыми прячется это заболевание. И все-таки медицина научилась разгадывать лицедейство депрессии и ставить правильный диагноз.
Они там творят, а наше дело расхлёбывать. (Александр Циткин)
Бизнес новости КР

Бизнес новости Кыргызстана

Окончание уникального проекта «Лицом к пациенту»

Во всем мире сервис в лечебных учреждениях ценится едва ли не выше, чем само лечение. К сожалению, в государственных лечебных учреждениях нашей республики это слово почти отсутствует в лексиконе персонала, это скорее удел частных компаний. 

А ведь времена меняются, и сейчас в отличие от советского прошлого у пациентов есть выбор. И в пользу какого профилактория или курорта он будет сделан, зависит не только от того, насколько качественную поправку здоровья получит пациент, но, и в большей степени от персонала, который там работает. 

Мы хотим рассказать вам об уникальном проекте. Уникален он не потому, что наша компания сделала что-то из ряда вон выходящее, а потому, что нашим клиентом впервые стало государственное лечебное учреждение: Кыргызский научно-исследовательский институт курортологии и восстановительного лечения МЗ КР. Это оздоровительное учреждение республиканского масштаба всегда пользовалось популярностьюу населения за счет своей уникальности и комплекса предоставляемых услуг. И, казалось бы, раз клиентов много, то и можно успокоиться и почивать на лаврах. Но директор Курортологии Молдоташев Ишенбай Курманович привык мыслить более масштабно и на перспективу: он уже сейчас думает о будущем родной организации, о том, насколько она конкурентоспособна на рынке и о том, насколько привлекательной для пациентов по уровню сервиса она является. Вопросы, которыми озаботился директор, касались именно сервиса: насколько качественно предоставляются услуги? Насколько довольным уходит клиент после окончания лечения? Достаточно ли комфортным было его пребывание в Курортологии?  Каково отношение персонала к пациентам и прочие…

Следует отдать должное Ишенбаю Курмановичу, который мало того что разглядел проблему пациентоориентированности в учреждении, но и взялся за ее решение.  Согласитесь, ведь не в каждом учреждении, тем более государственном, задумываются над такими проблемами как отношение к пациентам.Забота медиков – лечить! Вот девиз большинства медицинских учреждений. Но никак не заботиться о том, насколько комфортно пациенту.  Да и некому в штате лечебного учреждения заниматься такими вопросами и денег на это, как правило, не выделяется. Ну не доросли наши руководители до понимания важности этого вопроса, привыкли все, что сервис в наших лечебных учреждениях мягко скажем необременительный и получается, что голосовать за сервис могут только пациенты своим выбором.

Конечно, поворот на пациентоориентированность требует времени, определенных навыков и подготовки, что не всегда имеется в ресурсах медицинского учреждения.  Именно поэтому директор Курортологии Ишенбай Курманович решил обратиться за помощью в нашу консалтинговую компанию «Дмитрий Чуприна & Партнеры» (www.chuprina.kz). 

Как обычно в наших проектах, начали с диагностики для выяснения уровня пациентоориентированности в учреждении, по итогам которой были определены основные ключевые точки для изменений, а также определена группа сотрудников, которых необходимо было обучить.

Целью проекта было обучить средний медперсонал (медсестер), принципам клиентоориентированного  обслуживания пациентов, принципам того, как можно при помощи нехитрых приемов и доброго отношения расположить пациента к себе, как получать удовольствие от того, что пациент доволен и как сделать так, чтобы курортологию рекомендовали другим пациентам как лечебное учреждение с высоким уровнем сервиса.По итогам диагностики, анкетирования и беседы с целевыми группами и пациентами, нашей компанией совместно с руководством учреждения была подготовлена программа для улучшения существующей ситуации, проведены тренинги, разработана уникальная модель  обслуживания подходящая именно Курортологии, нацеленная на улучшение обслуживания пациентов. Кроме того, совместно с персоналом разработаны мероприятия для внедрения разработанных стандартов в ежедневную работу учреждения.  Вот несколько из примеров уже реализованных и предстоящих инициатив: 

- Обучение ассертивному (уверенному, позитивному, уважительному) поведению всех сотрудников института через коллективные занятия на постоянной основе;

- Практика обсуждения конфликтных ситуаций во время общих пятиминуток по отделениям и нахождение нужного подхода к конфликтным пациентам (этика, деонтология);

– Разработка философии общения;

- Разработка мероприятий по поддержанию уважительного, уверенного поведения, соревнования между отделениями;

-Внедрена единая форма для медперсонала и бейджи с именем и названием отделения;

-  Проведение корпоративных мероприятий на постоянной основе

- Информирование больных о пользе процедур с помощью видеозаписей и настенных стендов;

-  Организация досуга больных через интеллектуальные игры, конкурсы и другие мероприятия;

-  Написание корпоративной книги стандартов обслуживания.

На сегодняшний день в Кыргызском НИИ курортологии и восстановительного лечения МЗ КР бурно протекает работа над новым подходом к проблеме клиенториентированности. Что самое главное, сами сотрудники НИИ курортологии поняли, что это в первую очередь важно для них самих. Лед тронулся! Конечно, это только первые шаги, впереди предстоит еще много работы, но одно то, что этой проблемой занялись руководство и сотрудники этого замечательного лечебного учреждения дарит надежду на новое, ориентированное на пациента обслуживание и другой подход к пониманию сервиса. Что, конечно, порадует всех кыргызстанцев!

Группа экспертов компании 

«Дмитрий Чуприна & Партнеры»



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 277


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Архив собщений Бизнес новости Кыргызстана

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей
19 Апреля 2024 | yi wu
When I lost access to my phone in early January of this year after visiting an unfamiliar website that showed up as an advertising on my screen, I was horrified and scared. My email account had been compromised, and it contains a lot of personal information, including bank passcodes and crypto wallet recovery passphrase, so I was really concerned. Thanks to Kingston's technology, I was able to regain access after talking with him, sharing my experience, and providing him with the information he required for a quick fix in a matter of hours. I have to admit that after our first session, I was skeptical of this process because I couldn't access my email and a close friend of mine had been defrauded of $850,000. rn Kingston, though, insisted on telling me that  I would soon be able to retrieve it, and eventually I gained access. I wish to never pass through the same experience again but if it does happen, I will not delay to use his service again. His personal contact is kingston@cyber-wizard.com

18 Апреля 2024 | Dian Richard
rnrnGreetings, I am providing this testimony to all those who have suffered financial losses as a result of a gang of fraudulent brokers impersonating bitcoin and Forex traders. I am aware that a lot of individuals have lost money on bitcoin due to the misconception that it cannot be traced. My belief was that my $520,000 in bitcoin and USDT was gone forever until I came across an article about Morrison recovery, a reliable money recovery expert who can locate and retrieve lost cryptocurrency rapidly. I contacted Morrison recovery straight away, and after providing him with all the information, I was able to enter my restricted account and get my bitcoins back in my wallet. If you have fallen victim to these unscrupulous cryptocurrency scammers, Then rich out to him through Email at Morrison@cyber-wizard.comrnrn



15 Апреля 2024 | Lian Chien
Hi there to all of you. If you have ever sent bitcoins to the incorrect wallet address or want to recover lost cryptocurrency from internet con artists, I wholeheartedly recommend Morrison@cyber-wizard.com Service. After contacting them, I was able to get my lost bitcoins back from an internet scammer in less than a day. They are the most skilled professional hackers I have ever encountered, and I am really appreciative of their help in getting back what I truly lost. When this occurs, you must move quickly to acquire professional help and retrieve the money that has been stolen. Even the safest bitcoin wallets might malfunction or have technical issues. If you experience this and lose access to your bitcoin, you can feel powerless. Fortunately, experts with the knowledge and skills of Morrison@cyber-wizard.com Contact them if you need help.

Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1