USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 24 Октября 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 24 Октября 2025 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Трофейная охота
Реализация французской парфюмерии и косметики. Всегда актуальные, привлекательные ароматы  Лучшие традиции французских парфюмеров.
БайХан
Общественный фонд «Русское достояние»
Охранное агентство.  Детективные услуги. Сопровождение денежных средств, ценных грузов, VIP персон.  Установка охранно-пожарных систем и видеонаблюдения.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: ExpressMontage
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Погода на Земле становиться все более непредсказуемой. Виноваты ли в этом Эль-ниньо либо секретные военные исследования, как предполагают сторонники теорий заговора-неизвестно. Однако факт есть факт. Практически 200 человек погибли в итоге аномально холодной погоды, установившейся в ряде государств Южной Америки. Температура воздуха в среднем понизилась до минус 23-х градусов.
"Вы любите ли мир?" "Мир - нет, не очень. Зато сам мирный процесс!.."
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Скрытые вопросы маркетинга. Часть 3. Внутренний маркетинг.

Многие предприятия (читай — руководителей) осознали необходимость маркетинга, но у кого-то осознанность интуитивная, у кого-то — осмысленная. Но… скажем честно — маркетинг на предприятии не работает в полную силу. Вроде понятно, что он должен делать, вроде и результат должен быть, но его нет. И этот факт озвучивают многие ведущие предприятия.
Проблема, с которой они сталкиваются, в том, что предприятия пытаются уделять внимание внешнему маркетингу (об этом в основном пишут в книгах, обучают на семинарах), а вот о «внутреннем маркетинге» никто не говорит. «Внутренний маркетинг» («ВМ») особенно важен на стадии его развития и внедрения на предприятии. Следует понимать отличие классического понимания внутреннего маркетинга (сбор и обработка внутренней информации предприятия) от «ВМ». «ВМ» — это способ создать маркетинг на предприятии как движущую силу предприятия. Иными словами, — это внедрение маркетинга.
«Внутренний маркетинг» — это развитие отношений, процедур, действий внутри предприятия между подразделениями и специалистами путем использования маркетинговых, политических и иных методов для внедрения маркетингового мышления на предприятии, и как следствие, более эффективное применение маркетинга предприятием на внешнем рынке (т.е. за его пределами). «Внутренний маркетинг» — это продвижение идей маркетинга внутри самого предприятия.
Следует понимать, что маркетинг на предприятии родился совсем недавно, и, как маленький ребенок, еще не имеет статуса, опыта, возможностей. И этому есть множество причин. Вот основные из них:
• недостаточная конкурентная борьба на отдельных участках рынка, либо монопольное положение на рынке;
• некоторые директоры руководствуются устаревшими принципами управления: производство — прежде всего, а маркетинг потом;
• не умение руководства поставить задачи маркетологу;
• слабые кадры в маркетинге, с недостаточным опытом и знаниями;
• влияние на антиразвитие маркетинга других служб предприятия.
До сих пор на многих предприятиях под «маркетингом» понимают сбыт, либо рекламу, а маркетингом же, как правило, и не пахнет. В этом и заключается основная проблема — нет объединяющего звена между рынком, действиями предприятия и его подразделениями. Технологи и конструкторы создают по своему разумению продукцию, сбыт ее реализует так, как считает нужным, рекламисты пытаются показать, что и они не лыком шиты, а конкуренты между тем забирают свой кусок хлеба. В такой ситуации именно маркетинг должен стать объединяющим звеном и, опираясь на аналитические данные, корректировать движение корабля.
Какие же основные функции маркетинга должны быть на предприятии? Во-первых, аналитические: анализировать работу конкурентов — по продажам, ассортименту, продвижению; анализировать продажи — почему они идут хорошо или не очень; анализировать потребителя — кто он и почему он покупает вашу продукцию или аналог конкурента; анализировать, что происходит с рынком, и какие возможности и угрозы подстерегают предприятие. Во-вторых, коммуникативные: какую упаковку предложить покупателю, по какой цене, каким образом проинформировать и простимулировать потребителя. В-третьих, созидательные: создание маркетинговой стратегии (плана), генерирование новых продуктов, создание инструментов конкурентной борьбы, совершенствование дистрибуционной политики и мерчендайзинга.
С чего стоит начать внедрение маркетинга на предприятии?
1. Привить сотрудникам предприятия понимание важности маркетинга как стратегического инструмента его развития. Для этого обычно проводят корпоративный семинар для топ-менеджеров предприятия.
2. Найти авторитетного творческого руководителя отдела маркетинга, как правило, из состава сотрудников самого предприятия. В этом случае ему понадобится дополнительное образование, в виде краткосрочных программ или среднесрочного обучения.
3. Создать стратегию предприятия и поставить задачи по ее выполнению. Создание стратегии должно разрабатываться совместно с другими службами, т.к. отдел маркетинга не сможет сразу выполнять всех функций, необходима помощь других отделов, но концентрация информации для принятия решений должна быть в отделе маркетинга, будь то вопросы сбыта, ценообразования или новой продукции. Возможно, для создания стратегии, определения основных функций и построения переходной модели понадобится помощь консультантов.
4. Создать крепкие коммуникативные связи со смежными отделами. Ведь один в поле не воин, да и маркетинг еще слаб, чтобы отстаивать свою точку зрения. Нужны союзники.
5. Маркетингу не следует сразу замахиваться на стратегические вопросы. На первом этапе достаточно начать с малого, например, с анализа дистрибуционной системы, ассортиментной линейки и выяснения недостаточных продаж. Надо сделать первые шаги, чтобы приобрести уверенность. Сделать эти шаги может помочь консалтинговая компания на условиях аутсорсинга.
6. На всех стадиях развития маркетолог должен контактировать только с директором, а не с коммерческим директором или главным инженером. Маркетинг нуждается в поддержке, в понимании стратегии руководителя, да и директор получает ликбез по маркетингу.
Следует знать и подводные камни в построении маркетинга на предприятии. Директор на предприятии, как известно, является источником распределения финансовых потоков. Естественно, ближайшие к нему сотрудники имеют возможность и право на его информирование и распределение финансового потока. Как правило, это главный инженер или зам. по производству, экономике или строительству. А где же маркетолог? К сожалению, он еще мал, и стать влиятельной фигурой на предприятии ему очень сложно. Ему надо быть еще и политиком.
«Внутренний маркетинг» сейчас важен для маркетинга и для предприятия в целом. Именно от него зависит авторитет маркетинга и успехи предприятия.



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2592


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
14 Октября Флисовые штаны: материалы, крои и технологии комфорта
10 Октября Капсульные дома: будущее урбанистического жилья
08 Октября Продуктовый магазин у дома: почему формат «у дома» остаётся востребованным
06 Октября Главная ошибка брендов в пиаре: игнорирование интересов своей аудитории
15 Сентября Дератизация без ошибок: 7 шагов, которые часто упускают
09 Сентября T1 для обвязки грузов стреппинг лентой: советы по выбору для бизнеса
09 Сентября Перепланировка двухкомнатной хрущёвки: как согласовать изменения в Санкт-Петербурге
02 Сентября Арбитраж криптовалют: первый шаг с наставником
24 Августа Заклепки фасадные в архитектурных проектах: сочетание эстетики и надежности
24 Августа Ремонт дверей в Москве и области: советы специалистов по безопасности и качеству
11 Августа Юридические услуги для бизнеса: что включает комплексное сопровождение компаний
08 Августа Генератор ледяной воды: принцип работы и сферы применения
08 Августа ТОП-7 ошибок при использовании промокодов при покупке товаров онлайн
08 Августа Что важно учесть перед оформлением онлайн микрозайма на карту: риски и советы
08 Августа Преимущества онлайн микрозаймов перед классическим кредитом
27 Июля Всё о казахских номерах телефонов: форматы и особенности
27 Июля Особенности покупок с промокодами в период распродаж: советы по максимальной выгоде
27 Июля Плитка Peronda в дизайне интерьеров: как создать гармонию и уют
27 Июля Как выбрать холодильную установку для ледовой арены: важные параметры
27 Июля Мобильные и стационарные решения: какое оборудование выбрать для ледовой арены
02 Июля Техника к 1 сентября по промокодам: 7 советов, чтобы сэкономить больше
29 Мая О чем говорит нам штрих-код
29 Мая Промокоды: почему экономить стало модно и удобно
29 Мая Соединяя Евразию, стимулируя процветание: Dongfeng Motor дебютирует на выставке COMvex 2025
30 Апреля Открытие компании в Киргизии для стартапов: что нужно учесть при запуске бизнеса
27 Апреля Советы по подбору цвета краски для внутренних помещений: как визуально увеличить или уменьшить пространство
23 Апреля Финансовая устойчивость банков СНГ в 2024 году: Bank RBK, Октобанк, Optima Bank - кто справляется с вызовами лучше
16 Апреля Как выбрать кредитную карту онлайн: лучшие предложения 2025 года на одной платформе
27 Марта Участие адвоката в арбитражном суде: когда и зачем это нужно
18 Марта Как организовать семейный отдых в Таиланде и Сочи: что стоит учитывать
17 Марта Все онлайн-займы в одном месте: условия, процентные ставки и сроки
17 Марта Таможенный брокер: кто это и зачем он нужен бизнесу?
08 Марта Как правильно подобрать винтовой компрессор по мощности и давлению
08 Марта Курс уроков испанского языка для бизнеса: деловая лексика и коммуникация
27 Января Как выбрать кредитную карту: секреты, которые сделают вашу жизнь проще
22 Января Как оформить аренду авто без стажа в Бишкеке: советы для новичков
23 Декабря Лечение алкоголизма: почему реабилитационный центр – ваш лучший союзник
16 Декабря Бифиформ: восстановление микрофлоры с помощью пробиотика
14 Декабря Почему время намаза в Бишкеке помогает сохранять ритм жизни
14 Декабря Советы полиглотов: как выучить испанский язык
26 Ноября Почему финансовый маркетплейс — будущее банковских услуг
26 Ноября Как разблокировать карту Тинькофф после блокировки по 115-ФЗ
10 Ноября Перевозка питомца из Казахстана в ОАЭ: важные этапы и советы для владельцев
10 Ноября Бронеконструкции и защитное оборудование: обзор современных решений для безопасности
09 Ноября Грузоперевозки по Кыргызстану: надежность и эффективность логистики
09 Ноября Сочетание алюминиевых фасадов с другими материалами: эффективные комбинации
09 Ноября Кредитные карты для путешествий: как накопить бонусы на отпуск
02 Ноября Как оформить заём онлайн: простое руководство
22 Октября Как погасить микрозайм онлайн без проблем

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1