USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 22 Октября 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 22 Октября 2019 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Bitubi
Пятый канал
Таверна 12 каминов
Три Т
Alla Design
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Tansu ОсОО
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Погода на Земле становиться все более непредсказуемой. Виноваты ли в этом Эль-ниньо либо секретные военные исследования, как предполагают сторонники теорий заговора-неизвестно. Однако факт есть факт. Практически 200 человек погибли в итоге аномально холодной погоды, установившейся в ряде государств Южной Америки. Температура воздуха в среднем понизилась до минус 23-х градусов.
Они там творят, а наше дело расхлёбывать. (Александр Циткин)
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Неудобные сайты: семь главных ошибок в работе над юзабилити

Как предпринимателям правильно выстроить юзабилити своих сайтов, чтобы не потерять клиентов

Продвижение сайтов уходит от простых схем покупки ссылок и написания текстов SEO-копирайтерами. Сейчас секрет успешного сайта – комплексный подход, в котором одну из важных ролей играет учет поведения пользователей  на сайте, по которому поисковая система судит, насколько сайт был полезен для них. Это значит, что предпринимателям, которые стремятся снизить затраты на рекламу ресурса в интернете и
повысить конверсию, стоит серьезно заняться улучшением удобства работы пользователей с сайтом (юзабилити).

Самое страшное для любого владельца сайта — потерять клиента на последнем шаге оформления заказа, то есть того, кто уже принял решение о
покупке. Так почему же уходят клиенты? Чаще всего причина этого — недостатки в юзабилити. Перед вами семь самых распространенных ошибок и способы их устранения:

Проблемы с корзиной

Не стоит устраивать из поиска корзины тест на сообразительность, это может стоить вам заказов. Корзина должна располагаться на каждой странице интернет-магазина (обычно – в правом верхнем углу) и быть постоянно в поле зрения. Нажав кнопку «купить/положить в корзину», пользователь должен ощутить, что действие произошло, и продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Например, так

Не проверяйте пользователей на способность складывать в уме. Добавьте функцию автоматического суммирования всех товаров в корзине. У посетителя должна быть возможность удалить любой товар из корзины или полностью ее очистить.

Неработающий функционал

Ничто так не портит впечатление от сайта, как обещанный разработчиками интересный функционал, который на деле не работает. Всегда тестируйте на работоспособность формы и сервисы на сайте, например кредитный калькулятор, расчет стоимости заказа, расчет стоимости доставки как самостоятельно, так и с привлечением знакомых и коллег. Это ценный источник информации об удобстве работы ресурса.

Сложная навигация

Если меню оформлено правильно, пользователь с радостью им воспользуется. Если он вынужден тратить время, путаясь в нелогично выстроенных разделах, то просто покинет сайт и не вернется. Не пользуйтесь профессиональной лексикой. Названия разделов должны быть короткими (не более трех слов) и точными.

Вот пример, где название элемента выбрано неверно. Сервис расчета стоимости перевода замаскирован под некую «игру»:

Пользователи, которым нужен расчет перевода, могут и не найти его на сайте. Задумайтесь, что вам важнее — клиенты или оригинальность названия.

Вот еще один пример из практики. Мы тестировали сайт по продаже кухонной мебели и выяснили, что пользователи испытывают затруднения с вызовом на дом специалиста по замеру. Ссылка на эту услугу в виде картинки располагалась на главной странице и в дополнительном меню на левой стороне других страниц сайта. Но пользователи не замечали красочный баннер и искали услугу в пункте меню «Cервис», где ее не было. Мы
добавили ссылку на замер в выпадающее меню пункта «Cервис», что повысило количество посещений этой страницы в два с половиной раза.

Неэффективные формы

Функционал сайта может работать исправно, но клиенты все равно уходят. Почему? Причины на первый взгляд незаметны:

- Отсутствие автоматического сохранения данных и сообщения об ошибках при заполнении полей

Знакомая многим ситуация при заказе авиабилетов через интернет: пользователь тщательно заполнил длинную форму, ввел данные о паспортах, датах вылета и прилета, но в одном из многих пунктов ошибся. В итоге теряется вся информация, а где именно совершена ошибка – неясно.

Заполняй все заново!

- Не стоит включать в форму большое количество лишних и необязательных полей. Это уменьшает желание посетителя пользоваться ресурсом.

 

- Сложная система защиты от спама

При заказе товара защиты от спама вообще быть не должно. Зачем проверять человека, который уже готов расстаться со своими деньгами и приобрести ваш товар?

Отсутствие контактов

Не думайте, что посетители, уверовав в уникальность предложения, пересмотрят весь сайт, чтобы найти способ скорее связаться с вами для заказа. Большинство, не увидев в первые несколько секунд телефон, просто уйдут к конкуренту. Постарайтесь предоставить разнообразные формы связи (телефон, электронная почта, Skype), точный адрес и карту проезда к офису или складу и время работы. Сориентироваться на месте клиентам
помогут фотографии фасада здания.

Грамотная контактная информация повышает доверие к компании. Например, пользователи считают компанию более серьезной, если на сайте указан городской телефон, а не мобильный. Помните, что отсутствие контактных данных или наличие только формы обратной связи наталкивает на мысль о том, что компания может не существовать в действительности, а сам сайт — фикция.

Некачественное изображение товара


Ничто так не помогает в выборе товара, как возможность увидеть его с разных сторон. Позаботьтесь о хорошем качестве изображений с нескольких ракурсов, а также о том, чтобы можно было увеличить фотографию без потери качества. При этом нужно помнить, что красивые фотографии высокого качества важны, если вы продаете женскую одежду, но не щебень.

Нет «портянкам» и ошибкам в текстах

Если вы не владелец «Википедии», будьте готовы к тому, что длинные описания товара и его преимуществ пользователи читать не будут.

Размещайте на сайте только самую важную и интересную информацию, не дублируйте мысли. За длинными статьями пользователи могут не заметить действительно нужной информации. Совет для владельцев не информационных сайтов: прочтите текст на странице и сократите его в два раза. В большинстве случаев смысл материала не пострадает.

От грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок в текстах на вашем сайте может пострадать репутация компании. Ведь у большинства пользователей неграмотность на страницах сайта прочно ассоциируется с ненадежностью и некомпетентностью.

В удобстве использования сайта мелочей не бывает. Лишние поля в форме заказа, непродуманная навигация, реклама партнеров, замаскированная под пункт меню, видео, которое запускается самостоятельно при открытии страницы — на первый взгляд, незначительные мелочи, на которые пользователи и не обратят внимания. Но когда одну и ту же услугу или товар предлагают десятки компаний, даже такие недоработки могут стать
причиной безвозвратного ухода клиентов.

Источник: forbes.ru



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2329


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Сентября Стоит ли покупать биткоин?
30 Октября Визуальный мерчендайзинг: как покупатель видит товар
16 Сентября Как понять, что новая стратегия губительна для компании
16 Сентября Как разработать систему скидок?
16 Июня Компания Mars
16 Июня Как преодолеть отвращение к работе
16 Июня Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения
16 Июня Насколько вашей компании необходим свой веб-сайт?
15 Марта Бернард Дэвид Садоу. История успеха или приключение чемодана.
15 Марта Симптомы тех, кого нужно снять со стажировки
15 Марта Лучших сотрудников не ищут, лучших привлекают
08 Февраля 7 советов по работе с персоналом в кризис
10 Декабря Профессия «РУКОВОДИТЕЛЬ»
10 Декабря Главное — не сдаваться! История успеха Харланда Сандерса
06 Июля Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе
03 Июня Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям
21 Мая Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия
21 Мая Экономия на офисе: пять проверенных способов
19 Мая Срыв продаж в самый неподходящий момент
13 Апреля Ваши СО-трудники
13 Апреля Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею
08 Апреля Как бороться с опозданиями сотрудников
08 Апреля Функции владельца компании и наемного менеджера: «режиссер-постановщик» и погонщик
18 Февраля Неудобные сайты: семь главных ошибок в работе над юзабилити
18 Февраля История успеха. По зернышку: как Xiaomi становится мировым лидером на рынке смартфонов
18 Февраля История. Как начиналась Coca-Cola
03 Февраля Почему микробизнес никогда не станет малым, а потом крупным
12 Января Виды и формы бизнеса
12 Января Бизнес-идея. Доставка домашней выпечки.
13 Ноября Бизнес идея. Бизнес на лечебных рыбах
09 Октября 14 миллиардеров, которые сделали состояние с нуля
09 Октября Ругань начальников признали демотивирующим работников фактором
26 Сентября История успеха. Ли Якокка — самый эффективный менеджер за всю историю
17 Сентября Несколько интересных идей бизнеса с минимальными вложениями
17 Сентября 7 причин, почему лучше работать на себя
21 Июля ПРОФЕССИЯ БАНКИР
21 Июля КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ?
21 Июля НА КОГО РАБОТАЕТ РЫНОК МИКРОКРЕДИТОВ?
21 Июля ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ CHOBANI О ТОМ, КАК ЕГО БИЗНЕС ВЫРОС БЕЗ ПОМОЩИ ВНЕШНИХ ИНВЕСТОРОВ
30 Мая Новая работа. Пан или пропал
30 Мая Бизнес-этикет для начинающего предпринимателя
30 Мая Топ-10 лучших городов для инвестиций в недвижимость
20 Мая 7 секретов успеха от главы Yahoo! Мариссы Майер
28 Марта Пять советов от маркетолога. Как правильно продвигать люкс в интернете
18 Февраля Как правильно взаимодействовать с потенциальными клиентам?
10 Февраля 5 секретов создания успешной команды для стартапа
10 Февраля Бизнес идеи: сервис мотивации
10 Февраля Как хорошее настроение поможет в бизнесе?
04 Февраля Основные критерии оценки бизнес идей

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рекламная фотосъемка
Карта Кыргызстана
Пройдись по виртуальному Бишкеку
Кино на нашем портале!!!
Разработка CD DVD визиток и презентационных дисков
Электронные Бизнес инструменты
Полезная информация
Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1