USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 16 Февраля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 16 Февраля 2020 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Общественный фонд «Русское достояние»
Английский язык с опытными преподавателями. Интенсивная программа.  Все уровни. Подготовка к TOEFL, IELTS. Американская лексика.  Сертифициреумые занятия - индивидуально и в группах. Другие языки.
Оборудование: для кафе, баров, ресторанов, отелей Кондитерское, хлебопекарное, торговое, складское и холодильное  Оборудование для прачечных и химчисток.
Фруктовые композиции
Официальный дистрибьютор Jessica Cosmetics Inc.  Маникюр. Педикюр. Курсы повышения квалификации. Средства по уходу и восстановлению натуральных ногтей.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Создание и размещение web-сайтов
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.
Благотворительность – это вера в добро. (Силован Рамишвили)
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Как разработать систему скидок?

Скидки всегда использовались как средство для привлечения клиентов. Однако сейчас, когда потребитель стал лучше разбираться в маркетинговых уловках и приемах, недостаточно просто поставить красочный баннер и объявить сезон распродаж. Следует знать своего клиента, его потребности, и при подготовке акции пользоваться этим. Скидочная кампания должна стать частью политики повышения лояльности покупателей и «работать» на вашу выгоду. Разберемся, как разработать действительно эффективную систему скидок.

Скидки и потребительские желания

Если раньше подобные акции и вызывали ажиотаж, то сегодня любой торговый центр пестрит объявлениями о скидках, и у среднего потребителя уже давно изменилось к ним отношение. Часто яркие плакаты вызывают лишь раздражение. Многие покупатели уже по-своему реагируют на скидки, опираясь не на желание сэкономить, а на свой здравый смысл.

Поэтому к собственной распродаже следует подойти с умом. Для повышения продаж и роста покупательского спроса следует хорошо узнать своих клиентов. Основными желаниями современного потребителя является экономия или выгода времени, денег, либо собственных усилий. Каждый хочет получить услугу или товар быстро, легко и недорого.

Чаще всего бизнесмены полагаются лишь на желание потребителя сэкономить деньги, забывая о прочих его потребностях. А для того, чтобы разработать действительно эффективную систему скидок, следует научиться использовать потребности своего клиента в своих целях.

Целевая аудитория и типы клиентов

Состав целевой аудитории зависит от того, какими свойствами и характеристиками обладает продукция компании. Уже определив круг потенциальных клиентов, можно разрабатывать маркетинговую стратегию. Все потребители условно делятся на три категории в зависимости от потребностей. Разумеется, все клиенты, если их спросить, чем они руководствуются при принятии решения о покупке, ответят что в первую очередь обращают внимание на цену. Однако у каждого типа потребителей есть и другие, не менее важные критерии выбора.

Первая группа: цена

Покупатели первой группы – самой большой по численности, при выборе товара в первую очередь обращают внимание на цену.

Именно эти клиенты будут искать, где подешевле, и могут купить большую партию, даже оптом – лишь бы цена была ниже. Это больше половины всех потребителей, причем 20% из этих людей делают покупки только со скидкой.

Если целевая аудитория компании преимущественно состоит из таких потребителей, тогда скидки будут одним из самых эффективных инструментов маркетинговой политики. В таком случае компании следует создать систему регулярных и последовательных скидок. И чем больше их размер и чем они разнообразнее, тем лучше. Например, скидочные кампании «30-50-70%» и тому подобные. Это довольно распространенные примеры и такие плакаты висят в каждом торговом центре.

Вторая группа: цена и качество

Второй тип покупателей смотрит не только на цену товара, но и на соотношение его стоимости и качества. Подобные клиенты желают точно знать, за что они платят деньги. Рекламная кампания для такого потребителя должна выгодно показывать уровень качества продукции и преподносить эту информацию следует грамотно. Скидки для второй группы не должны быть большими, делать их лучше в период межсезонья и лишь для поддержания спроса. Размер скидки не стоит устанавливать выше 20% - это привлечет внимание таких клиентов, по крайней мере, заставит их прицениться к товару или услуге, а может и совершить покупку.

Третья группа: цена, качество и сервис

И, наконец, самая малочисленная категория клиентов, помимо соотношения цена-качество, придает большое значение сопутствующему и постпродажному сервису. Этим людям важны ощущения во время пользования услугой или покупки продукта. Поскольку собственная значимость у них на первом месте, следует использовать персональный подход к клиенту. Скидка играет здесь совсем незначительную роль, лишь как приятное дополнение. Тут даже не важен размер такой скидки, пусть она будет всего 5% – достаточен сам факт ее наличия. И если в той сфере, где работает компания, скидки вообще не распространены, их можно и не применять. Удачной идеей в таком случае будет разделение покупателей по статусу, например, выдача платиновой, золотой или серебряной клиентской карты.

Изучив своего клиента, можно по-разному использовать его интересы и желания. Если характеристики продукта позволяют, стоит подстроить свой бизнес сразу под все категории, разработав систему скидок таким образом, чтобы она влияла на каждый тип потребителя. Многие компании продвигают свой продукт сразу для всех категорий покупателей, мастерски используя разную упаковку и различную ценовую политику. Такое разделение маркетинговой кампании по направлениям позволит создать эффективную систему скидок, которая обязательно принесет свои плоды в виде повышения покупательской активности.

Источник: copdoc.ru



5

4

3

2

1
Оценка: 5 Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 3767


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
16 Февраля Использование приборов промышленной автоматизации и КИПиА
06 Февраля Шкода Октавиа или надёжный автомобиль для работы и отдыха
02 Февраля Производство изделий из пластика в России
27 Января Разновидности подшипников качения
27 Января Возможности онлайн сервиса ВТБ-банка
20 Января Разновидности металлочерепицы для кровли
20 Января Как увеличить свои сбережения?
20 Января Разновидности 3D-принтеров
19 Января Lucky Online или как увеличить прибыль со своего сайта?
19 Января Качественная верхняя детская одежда
17 Января Webasyst — идеальная платформа для интернет магазина
13 Января О чем говорит нам штрих-код
11 Января Инвестиции как эффективный способ дополнительного заработка в Интернете
11 Января Некоторые особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директ
11 Января Возможные трудности в управлении работой персонала
11 Января Выбираем кухонную технику для комфорта и безопасности
08 Января Бизнес по производству ЖБИ
05 Января Обмен валюты в Киеве
23 Декабря Микрокредитование в Латвии
22 Декабря Зачем нужен паспорт объекта
22 Декабря Выбираем автосервис по ремонту грузовиков
20 Декабря Ролеты и шторы в интерьере
19 Декабря Подготовка научной статьи: как начать писать и где искать информацию
19 Декабря Сложности при внедрении CRM
16 Декабря Варианты интеграции 1С в предприятие
09 Декабря Кому и когда следует заказать контекстную рекламу
21 Ноября Бархат для одежды: молодежные варианты
19 Ноября Как выбрать надежную микрофинансовую организацию?
11 Ноября Создание сайта своими руками
08 Ноября Выход новой линейки телевизоров Panasonic GZR1000
27 Сентября Стоит ли покупать биткоин?
30 Октября Визуальный мерчендайзинг: как покупатель видит товар
16 Сентября Как понять, что новая стратегия губительна для компании
16 Сентября Как разработать систему скидок?
16 Июня Компания Mars
16 Июня Как преодолеть отвращение к работе
16 Июня Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения
16 Июня Насколько вашей компании необходим свой веб-сайт?
15 Марта Бернард Дэвид Садоу. История успеха или приключение чемодана.
15 Марта Симптомы тех, кого нужно снять со стажировки
15 Марта Лучших сотрудников не ищут, лучших привлекают
08 Февраля 7 советов по работе с персоналом в кризис
10 Декабря Профессия «РУКОВОДИТЕЛЬ»
10 Декабря Главное — не сдаваться! История успеха Харланда Сандерса
06 Июля Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе
03 Июня Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям
21 Мая Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия
21 Мая Экономия на офисе: пять проверенных способов
19 Мая Срыв продаж в самый неподходящий момент

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





3D Виртуальные презентации
Пройдись по виртуальному Бишкеку
Мобильный Помощник - Inform:Mobile
Справочник предприятий и организаций Кыргызстана
Рекламная фотосъемка
Кино на нашем портале!!!
Виртуальный Кыргызстан
Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1