USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 29 Января 2020 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
American University Central Asia
Оборудование: для кафе, баров, ресторанов, отелей Кондитерское, хлебопекарное, торговое, складское и холодильное  Оборудование для прачечных и химчисток.
F & B Company
Стройцентр плюс
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Реклама
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Одиночество неприятно само по себе, и большинство людей страшится его. Оказывается, тяга к общению вполне может быть защитной реакцией организма от разного рода психических расстройств. Подтверждением тому являются результаты недавно проведенного в США исследования
"Вы любите ли мир?" "Мир - нет, не очень. Зато сам мирный процесс!.."
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Как понять, что новая стратегия губительна для компании

Эксперты изучили чужие ошибки

Компания громко заявляет о новой стратегии. И очень часто эта стратегия звучит примерно так: «Мы предоставим нашим клиентам уникальный сервис»; «Наша прибыль будет расти на столько-то процентов в год»; «Наша доля рынка ежегодно будет увеличиваться такими-то темпами, а доходы будут расти на столько-то»; «Уже скоро мы станем глобальной компанией, а расходы будут ежегодно уменьшаться на столько-то»… Автор знаменитого бестселлера «Хорошая стратегия, плохая стратегия» (Good Strategy, Bad Strategy) Ричард Румельт убежден, что ни одно из вышеперечисленных заявлений стратегией не является. Такие заявления — уже сами по себе очень плохая стратегия.

Как отличить плохую стратегию от хорошей

Изучив множество компаний, Румельт выделил моменты, которых стоит опасаться. Среди них: громкие заявления, за которыми ничего не стоит; амбициозные цели без указания того, каким образом их собираются достичь; множество несогласованных между собой целей без приоритетов. При этом Румельт предупреждает, что все это может прикрываться множеством красивых слов и цифр. Отчеты печально известной Enron всегда были полны убедительных цифр и фактов, подтверждающих все планы и так называемые стратегии. При этом из виду упускался или сознательно скрывался тот факт, что рынок сбыта для продукции компании серьезно отличается от рынков сбыта газа и электроэнергии.
Уметь забраковать стратегию мало: желательно еще уметь разглядеть хорошую. В любой настоящей стратегии, по мнению Румельта, обязательно наличие трех компонентов: обозначение проблемы, которая стоит перед компанией, набор способов ее решения и набор конкретных действий, которые компания намерена предпринять. Смысл первого компонента ясен: необходимо сузить круг возможных и реальных сложностей, чтобы понимать, какие именно аспекты являются критичными для компании.

Однако понять, в чем именно заключается выигрышная стратегия, сложно не только людям со стороны, но и топ-менеджерам компании. Именно поэтому на курсах MBA студентам всегда предлагают кейсы, в которые включают всю возможную информацию: от финансового положения самой фирмы и данных о личности ее руководителя до ситуации, которая была в тот момент на рынке.

Студенты должны сами найти и определить возможные факторы успеха и подводные камни. Ведь очень часто ни в миссии, ни в стратегии компании вообще не указывается, на что на самом деле делает ставку компания.

Рассмотрим, например, слоган компании Wal-Mart — «Экономьте деньги, живите лучше». Компания открывает свои магазины за пределами городов и в местах, где раньше дискаунтеров никогда не было. Ключ к стратегии компании лежит не в расположении отдельных магазинов. Даже далекий от рынка ритейла человек догадается, что, если в деревне живет мало народу, спрос на продукты в магазине тоже будет небольшим. Однако истинная стратегия компании лежит именно в том, как работает сеть: благодаря тому что магазинов много, им легче правильно распределить товар между собой и превзойти конкурентов. Важно, что повторить эту стратегию нелегко: ведь создать сеть магазинов гораздо сложнее, чем открыть один.

Риск, без которого можно обойтись

Книга «Выбор быть великим» (Great by Choice) Джима Коллинза (автора бестселлера «От хорошего к великому») и Мортена Хансена позволяет проследить, какие стратегии в прошлом приводили к успеху, а какие — к провалу. В своей работе Коллинз и Хансен назвали успешные компании 10Xers. Это десятка компаний, бизнес которых за последние 15 лет вырос в десять раз. При этом рассматриваются лишь те компании, которые отчетливо понимали свои планы и составляли ясные стратегии.

Сам процесс роста этих компаний авторы сравнивают с марафоном на 20 миль. Чтобы покрыть такую дистанцию, необходимо правильно рассчитать силы. То есть компания должна больше полагаться на себя и меньше — на внешние обстоятельства.

Причем это в равной степени относится к тем моментам, когда обстоятельства ужасны, и к тем, когда они благоприятствуют бизнесу компании. В своей книге Коллинз и Хансен описывают, как осторожно управляла ростом своего бизнеса Southwest Airlines. Ежегодно компания прибавляла лишь по 4 города в карту своих маршрутов, несмотря на то что заинтересованность в этом в какой-то момент выражали сотни городов. В итоге в момент кризиса Southwest Airlines оказалась на высоте.

Получается, что разница между обычными и успешными компаниями в том, насколько они могут предугадывать тяжелые времена.

Девиз «Чтобы преуспеть, необходимо рисковать и действовать быстро» на деле является верным способом быстро исчезнуть.

Коллинз и Хансен рекомендуют всем начинающим бизнесменам быть «конструктивными параноиками»: семь раз мерить и только потом резать, быть бдительными, не пытаться найти момент, чтобы использовать весь потенциал, а вместо этого постоянно думать, что может пойти не так. Экспериментируйте так, чтобы, даже если эксперимент провалится, вы бы об этом не пожалели.

И самое главное, не отказывайтесь от проверенных рабочих идей в пользу новых, пусть они и кажутся очень перспективными.

Билл Гейтс продолжил работу над Windows, даже когда на рынок вышла его OS2. А Стив Джобс очень аккуратно развивал сеть магазинов Apple. Помните: когда вы хотите действовать быстро, это или стадный инстинкт, или самонадеянная уверенность в том, что «ваш случай абсолютно уникальный». Останавливайте себя и пытайтесь стать холодными расчетливыми стратегами.

Источник: forbes.ru



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 3975


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Января Разновидности подшипников качения
27 Января Возможности онлайн сервиса ВТБ-банка
20 Января Разновидности металлочерепицы для кровли
20 Января Как увеличить свои сбережения?
20 Января Разновидности 3D-принтеров
19 Января Lucky Online или как увеличить прибыль со своего сайта?
19 Января Качественная верхняя детская одежда
17 Января Webasyst — идеальная платформа для интернет магазина
13 Января О чем говорит нам штрих-код
11 Января Инвестиции как эффективный способ дополнительного заработка в Интернете
11 Января Некоторые особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директ
11 Января Возможные трудности в управлении работой персонала
11 Января Выбираем кухонную технику для комфорта и безопасности
08 Января Бизнес по производству ЖБИ
05 Января Обмен валюты в Киеве
23 Декабря Микрокредитование в Латвии
22 Декабря Зачем нужен паспорт объекта
22 Декабря Выбираем автосервис по ремонту грузовиков
20 Декабря Ролеты и шторы в интерьере
19 Декабря Подготовка научной статьи: как начать писать и где искать информацию
19 Декабря Сложности при внедрении CRM
16 Декабря Варианты интеграции 1С в предприятие
09 Декабря Кому и когда следует заказать контекстную рекламу
21 Ноября Бархат для одежды: молодежные варианты
19 Ноября Как выбрать надежную микрофинансовую организацию?
11 Ноября Создание сайта своими руками
08 Ноября Выход новой линейки телевизоров Panasonic GZR1000
27 Сентября Стоит ли покупать биткоин?
30 Октября Визуальный мерчендайзинг: как покупатель видит товар
16 Сентября Как понять, что новая стратегия губительна для компании
16 Сентября Как разработать систему скидок?
16 Июня Компания Mars
16 Июня Как преодолеть отвращение к работе
16 Июня Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения
16 Июня Насколько вашей компании необходим свой веб-сайт?
15 Марта Бернард Дэвид Садоу. История успеха или приключение чемодана.
15 Марта Симптомы тех, кого нужно снять со стажировки
15 Марта Лучших сотрудников не ищут, лучших привлекают
08 Февраля 7 советов по работе с персоналом в кризис
10 Декабря Профессия «РУКОВОДИТЕЛЬ»
10 Декабря Главное — не сдаваться! История успеха Харланда Сандерса
06 Июля Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе
03 Июня Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям
21 Мая Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия
21 Мая Экономия на офисе: пять проверенных способов
19 Мая Срыв продаж в самый неподходящий момент
13 Апреля Ваши СО-трудники
13 Апреля Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею
08 Апреля Как бороться с опозданиями сотрудников

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Создание и размещение корпоративных Сайтов
Рекламная фотосъемка
Справочник предприятий и организаций Кыргызстана
Полезная информация
Электронные Бизнес инструменты
3D Виртуальные презентации
Карта Кыргызстана
Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1