Многие предприниматели и владельцы небольших торговых сетей рано или поздно задают себе вопрос, как увеличить продажи и повысить эффективность рекламной кампании? Найти ответ вам поможет сервис, который организует управление лояльностью покупателей . С его помощью вы сможете найти ответы на многие вопросы, которые вас мучили и не давали спокойствия.
Методы привлечения покупателей
Выручка любой компании зависит от того, сколько клиентов и как часто совершают покупки. Поэтому единственным способом увеличении продаже является конверсия потенциальных покупателей в реальных. Вот тут-то и начинается самое интересное, потому как сделать это оказывается не так-то просто. Даже, скажем, очень сложно, потому что существует масса подводных камней, которые так и норовят попасть вам под колеса.
Сервис по управлению лояльностью покупателей предлагает следующие методы воздействия на них:
- СМС-рассылка. Предложите своим потенциальным клиентам принять участие в акции, которая будет выгодна не только вам, но и ему. Конечно, стоит заранее их продумывать, чтобы потом это предложение не выглядело абсурдом.
- Email-рассылка. Это также эффективный способ, потому что в сообщении можно размещать ссылки для перехода на конкретный или категорию товаров.
- Рассылка в социальных сетях, в частности, через Viber. Это еще один эффективный способ привлечь новых клиентов и удержать имеющихся. Телефон у всех в кармане и зачастую эта социальная сеть находится в открытом состоянии и работает в фоновом режиме. Любое сообщение, которое будет опубликовано в группе, мгновенно даст о себе знать. Пользователь обязательно достанет телефон, чтобы посмотреть ваше уникальное предложение, а, следовательно, и сделать покупку.
- Можно предлагать акции через кассира, который во время произведения расчета с клиентом одновременно предложит ему принять участие в акции, которую проводит магазин. Реализуется это посредством подсказок, которые работник будет читать с экрана.
С помощью сервиса LOYA вы забудете о проблеме с клиентами, которых нет или которые куда-то пропадают. Все же не стоит расслабляться, потому что над текстом сообщений вам придется работать самостоятельно. Этот сервис лишь помогает скоординировать ваши действия, тем самым, позволяя заранее строить планы и создавать выгодные акции для своих клиентов. При этом он продолжает развиваться, и в дальнейшем будет предлагать еще больше возможностей.