Публикация в локальных поисковых каталогах становится одной из самых популярных стратегий интернет-маркетинга. Этот тип бизнес-справочника является исключительным способом привлечения новых клиентов и предоставления им маршрутов проезда к вашей входной двери. Уникальный каталог сайтов позволит вам стать более узнаваемым брендом, а потенциальным клиентам заказывать ваши услуги.
Для чего нужны каталоги сайтов
Локальные поисковые каталоги предлагают инновационный подход, чтобы помочь местным компаниям найти в Интернете то, что они ищут. Учитывая, что почти 85 процентов потребителей определяют местонахождение бизнеса через Интернет, эту стратегию нельзя игнорировать.
- Несколько основных преимуществ включают в себя улучшение поисковых рейтингов и возможности для развития узнаваемости бренда и увеличения доходов от продаж.
- Многие из каталогов поощряют отзывы потребителей, что может быть большим стимулом, когда отзывы благоприятны.
- Кроме того, большинство каталогов позволяют владельцам загружать фотографии, брошюры и каталоги продуктов, а также предоставлять купоны или скидки. Компании должны использовать все возможности, чтобы максимально расширить свой список
- Владельцы также могут опубликовать ссылку на свой сайт. Может быть выгодно создать страницу специального предложения и направлять посетителей на эксклюзивные предложения. Это может быть бесплатная подписка на новостную рассылку, купон на скидку, бесплатная доставка или подарок с новым заказом.
Предоставление специальных предложений - проверенный метод получения нового бизнеса. Подумайте о том, чтобы предложить то, что никто другой не делает. Проведите исследование, чтобы выяснить, что предлагают конкуренты с местным объявлением.
Работа каталогов в Интернете
Компании должны будут разработать маркетинговый план, чтобы полностью использовать местный рынок. Публикация в многочисленных каталогах может занять много времени. Хороший подход заключается в приобретении универсального бизнес-списка, который публикуется в основных каталогах, каталогах желтых страниц и мобильных каталогах. Другой способ: заручиться поддержкой фрилансеров или аутсорсинговых проектов для интернет-маркетинговой компании.
Также важно найти множество нишевых каталогов. Это не только помогает расширить доступ в Интернете, но и является хорошим методом построения ссылок. Хотя существует множество факторов, влияющих на то, как поисковые системы оценивают сайты, считается, что высокий уровень качества входящих ссылок выгоден.