Торговая сфера является самой сложной и требовательной, особенно, когда торговля ведется продуктами питания. Трудности заключаются в том, что необходимо угодить покупателям, которые порой бывают такими настырными и дотошными. Любая ошибка или опечатка в ценнике может стать поводом бесплатного приобретения того или иного товара.
Чтобы подобных ошибок не происходило, необходимо автоматизировать торговлю и доверить роботу проверенной системе. Автоматизация торговли является эффективным методом увеличения прибыли компании за счет повышения эффективности работы персонала и всей системы в комплексе.
Что предоставляет система
СервиПлюс предлагает автоматизировать розничную торговлю, пищевую промышленность и ресторанный бизнес. Сама же автоматизация заключается во внедрении в рабочий процесс программных и аппаратных средств, которые позволят ускорить процесс обслуживания клиентов.
Например, в сфере фастфуда активно устанавливаются интерактивные мониторы, с помощью которых клиент может сформировать заказ, не подходя к кассе или стойки повара. Он на своем рабочем экране увидит оплаченный заказ и туту же приступит к его приготовлению. Когда он будет готов, даст сигнал о готовности, нажав соответствующую кнопку на мониторе. Клиент увидит номер своего заказа и заберет его.
Внедрение системы автоматизации в данную сферу позволил исключить этап общения клиента с работником, потому что тот сформировал заявку по картинке на мониторе заказов.
В розничной торговле автоматизация заключается в интеграции систем считывания штрих кодов с товаров и направлению данных о покупке на сервер. Автоматически уменьшается количество товара на складе, тем самым, исключая необходимость лишний раз производить переучет. Соответственно, у работников появляется больше времени выполнять другие действия.
Также примером системы автоматизации торговли является взаимодействие с покупателями. Используя сервисы СМС, email и рассылки через социальные сети можно существенно повысить число потенциальных покупателей, которые с большой вероятностью трансформируются в лидов.
Без системы автоматизации невозможно выдерживать конкуренцию на рынке, потому что ей тогда будут активно пользоваться другие, чтобы поднять рейтинг своего магазина или компании в целом. Автоматизация – это эффективный инструмент, с помощью которого можно решить много задач.