Каждый знающий себе цену сотрудник ищет лучшее место под солнцем, место, где ему помогут раскрыть потенциал и максимально удовлетворить его потребности. Не знаю как вы, но для меня каждый сотрудник это своебразный пластилин и книга, который нужно постоянно лепить и считывать их эмоциональное состояние.
Есть такое наставление – не поступай с другими так, как бы ты не хотел, чтобы поступили с тобой. Как вы с сотрудниками, так и они с вами – начните с себя!
Представьте точку зрения сотрудника, который также как и вы, имеет амбиции и хочет комфортно жить за те условия, которые он приложил.
Мы всё-таки покупаем его время, которое является наиболее дорогим ресурсом человечества, когда как сами нежимся в постели каким-нибудь утром вторника. Так почему же мы не можем инвестировать в условия труда, чтобы люди чувствовали и ЗНАЛИ, что о них заботятся? Прошло время, когда с людьми обращались как с домашней скотиной. Сегодня не то время, когда кандидаты борятся за вакансию, а компании борятся за лучших!
Достаточно тяжело изменить точку зрения ценного сотрудника о переводе на работу в вашу компанию, когда у вас нету ИЗВЕСТНЫХ конкурентных преимуществ относительно трудоустройства. Так давайте же их создадим.
Это не означает, что мы будем платить больше – нет, мы будем платить от выработки и это может быть больше, чем в других компаниях на этой же должности. В этом и вся соль. Давайте посмотрим на основные аспекты привлекательности вашей компании в глазах кандидатов:
• Известность компании или бренда среди народа
• Возможность зарабатывать деньги (больше, чем у конкурентов) и влиять на свою зарплату
• Возможность карьерного роста в компании
• Возможность обучения в компании
• Возможность профессиональной самореализации (насколько сотрудник реализовывает себя в той профессии, в которой хотел)
• Насколько интересна работа в компании (система бонусов и поощрений)
• Насколько, работая в компании, человек может достичь свои цели (купить что-то себе, работать в сфере ювелирных изделий, посвящать время супругу, параллельно ходить на кружки и т. д.)
• Атмосфера в компании
• Удобство расположения места работы
• Удобство рабочего места
• Харизма лидера
Если вы выявили, что ваша компания недостаточно привлекательна - это уже полдела. Теперь вы это осознаёте и, наверное, что-то будете делать с этим.
Рад служить вашим успехам!
ЭСТО Консалтинг