Всем известно, что контекстная реклама стала основным способом продвижения любой компании, притом совершенно неважно, чем она занимается. Это может быть какое-то производственное предприятие, выпускающее детские игрушки или запчасти, а может и фирма, оказывающая юридические услуги.
Контекстная реклама работает автоматически и появляется перед глазами уже потенциальных клиентов, потому что она привязывается к ключевым запросам, под которые создается на начальных этапах. Все же не все так гладко. Многие сталкиваются с проблемой быстрого обнуления баланса на сервисе, где была создана эта самая реклама. Этому имеется вполне адекватное решение – установите биддер для Яндекс Директа и все.
Что такое биддер?
Биддер представляет собой сервис, созданный для облегчения забот вебмастеров, регулярно пользующихся контекстной рекламой. Он предназначен для контроля и управления выбранной вами ставки. Дело в том, что эта величина непостоянна и зависит от конкурентов. Чем их возникает больше, тем ниже в рейтинге оказывается ваша реклама. Она может достичь такого уровня, когда никакой пользы не принесет вовсе. Своевременное увеличение ставки сделает ее более релевантной.
Именно этот момент и компенсирует биддер, не давая слишком далеко опуститься вашей рекламной кампании. Может оказаться так, что недавно пополненный баланс вроде как на крупную сумму вдруг оказывается нулевым. С помощью этого же сервиса вы сможете своевременно заметить увеличение ставки, точнее, сервис это сделает самостоятельно и снизит ее, чтобы сохранить баланс.
Главной же причиной внедрения такого сервиса заключается именно в человеческом факторе. Ради увеличения расходов заказчиков, а соответственно, удорожания своих услуг ставка может быть намерено увеличена. Этот сервис не даст это сделать и оповестит вас о попытках изменения платежей за показы.
Почему стоит воспользоваться биддером?
Биддер или бид-менеджер, представляет собой сервис автоматизации, поэтому он предоставляет следующие возможности:
- Автоматически создает рекламные кабинеты в Яндекс и Гугл.
- Из одного места вы сможете управлять сразу несколькими рекламными кампаниями.
- Любую кампанию можно перенести с сохранением CTR в бид-менеджер.
Если у вас вдруг возникнут вопросы, то их всегда можно решить, обратившись в техническую поддержку.