Даже если потребители более склонны иметь дело с компаниями, у которых есть свой веб-сайт, у большинства предприятий малого бизнеса нет ни денег, ни времени создать для себя «страничку». Для начала вам стоит задать себе четыре простых вопроса, чтобы разобраться и решить, стоит ли ставить создание своего веб-сайта на первое место в списке срочных дел.
По данным опросов около 47 процентов опрошенных потребителей говорят, что они более склонны иметь деловые отношения с компаниями, у которых есть веб-сайт. Но, не смотря на то, что такое большое количество потребителей делают ставку на сайт предприятия, у большинства компаний малого бизнеса его нет. На данный момент только 45 процентов предприятий имеют свой адрес в Интернете.
Но перед тем как бросать все и начинать разрабатывать сайт для своей компании, владельцы малого бизнеса должны задать себе четыре простых вопроса:
Может ли клиент найти информацию о вашей компании в Интернет на данный момент?
Когда потребители пользуются Интернетом, они, как правило, используют ключевые слова для поиска. Попробуйте ввести в поисковой строке названия вашей компании и отрасли, в которой развивается ваш бизнес. Появится ли контактная информация о вашем предприятии хотя бы среди первых результатов? Есть ли ваша организация в он-лайн списке предприятий вашего города? Ведь если вы не находите свою компанию
среди первых результатов, то и потенциальным клиентам будет проблематично отыскать какую-либо информацию о вас.
Есть ли веб-сайт у ваших конкурентов?
Если ваши конкуренты присутствуют в сети, то вам необходимо быть рядом с ними. Многие потенциальные клиенты начинают и заканчивают свой поиск в Интернете и останавливаются на тех компаниях, которые более широко там представлены. И если это окажется бизнес ваших конкурентов, то вы заранее проигрываете битву за новых клиентов.
Какая у вас репутация в сети?
Очень часто недовольные клиенты выливают свой гнев через негативные отзывы в Интернете. И если «хронически недовольный» клиент чрезмерно досаждает вашему бизнесу, вы можете смягчить ущерб вашей репутации с помощью собственного веб-сайта, используя его как противодействие.
Смогли бы вы увеличить свои продажи в Интернете?
Некоторые малые предприятия легко обходятся простеньким веб-сайтом, на котором только информация о предлагаемых услугах, расположении и часах работы. Но если ваша компания предлагает доставку товаров почтой, то веб-сайт с возможностью заказывать товар через Интернет, обеспечит вам простой способ увеличить продажи в количественном и географическом плане.
На сегодняшний момент веб-сайт является практическим средством для привлечения новых клиентов, но многие владельцы малого бизнеса еще не нашли необходимых ресурсов и времени для его создания. В зависимости от вашего бизнеса и текущего присутствия в сети, веб-сайт может стать для вас ключом к выживанию и процветанию в условиях жесткой экономики.
Источник: business-notes.ru