USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 29 Января 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 29 Января 2020 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Швейное предприятие. Современная классика.
Производство и оптовая торговля одеждой для беременных. Реализация текстиля ведущих мировых производителей. Беременность - может быть стильной.
Круглосуточный выезд бригад скорой помощи.  Транспортировка и сопровождение пациентов.  Медицинское сопровождение мероприятий.
Три Т
Костюмы. Одежда для детей.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: портивный Танец на Пилоне
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.
Чтобы стать Иудой, достаточно одного предательства!
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям

Чтобы разобраться в собственных желаниях, заказчику нужно обжечься на низком бюджете и поконфликтовать с подрядчиками

Каждому подрядчику знакома ситуация, когда клиент не понимает «самых элементарных вещей». Несколько лет назад среди рекламистов была популярна шутка про менеджеров компании-заказчика, которые просили разместить билборды строго по маршруту, по которому их генеральный директор едет на работу. Похожие ситуации происходят в интернет-рекламе: баннеры расставляют таким образом, чтобы «увидел руководитель». Встает резонный вопрос: нужно ли подрядчику просвещать клиента?

Может показаться, что это проблема самого заказчика: спустил бюджет на ветер — на то она и барская воля. Но исполнитель заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентом, а отсутствие профессионального взаимопонимания грозит ухудшением показателей, разрушением доверия и разрывом сотрудничества. Задача профессионала — дать сведения для принятия верных решений, а не безучастно ждать, пока клиент сам попросит провести ликбез.

О чем рассказывать

1. Адекватные ожидания

Подрядчик и заказчик должны понимать задачу одинаково. Важно добиться ответа, какой именно результат заказчик хочет получить от выбранной им услуги и чем это поможет его бизнесу. Чаще всего клиент не знает, какая именно услуга ему нужна — мобильное приложение или адаптивная верстка, SEO-оптимизация или SEO-продвижение, контент или контекст, сайт или модуль онлайн-бронирования.

Непонимание также может возникнуть, когда заказчик вроде бы терминологически подкован, но неправильно представляет суть услуги, за которую платит, например воспринимает ее как самоцель.

Недавно знакомый бизнесмен похвастался: «Купил баннеров на $1000. Когда показы накликаются, деньги возвращаются. Выгодная сделка!»

Выясняется, что подрядчик показывает рекламу на партнерских сайтах, на каких — не раскрывает. Смысл рекламной кампании — увеличение целевой аудитории — при этом теряется, ведь клиент не может отследить количество посетителей и параметры аудитории, пришедшей по баннерам. Поэтому ликбез на тему «зачем мы это затеваем» никогда не помешает.

Многие наши клиенты стабильно путают SEO (поисковую оптимизацию) и контекст (онлайн-рекламу) — хотят одного, а спрашивают про другое.

Но ожидания определенного результата у клиента, как правило, все-таки есть. С него и следует начинать работу. Если конечная цель, к примеру, увеличение продаж специфической услуги определенной аудитории на сайте, озвучена, то к ней гораздо легче проложить максимально прямой и бюджетный путь.

2. Расчет стоимости работы

Вот распространенный случай. Клиент примерно представляет, что такое контекстная реклама, и объявляет тендер. Подрядчики идут на ухищрения, пытаясь выведать, на какой бюджет он рассчитывает. Самые ловкие выставляют близкие к ожиданиям клиента суммы.

Организатор тендера сравнивает предложения по стоимости и выбирает то, которое ему кажется золотой серединой (или картинки в презентации красивее). Нюанс, однако, в том, что контекст подразумевает оплату за каждый клик, а про количество кликов в тендерной документации не было ни слова. Результат — заказчик покупает меньшее количество кликов за большую стоимость.

Необходимо проверить, понимает ли клиент, каким образом формируется стоимость. Иначе он сравнит цены на рынке и выберет самую низкую.

В представлении несведущего в IT клиента нет разницы между сайтом за 50 000 и за 500 000 рублей.

Нужно детально объяснить, чем отличается одностраничный сайт-визитка от сложного проекта с онлайн-бронированием и дифференциацией по городам присутствия. Важно проговорить не только стоимость работ, но и стоимость владения, поддержки и развития. Когда речь идет о разработке сложной онлайн-системы обслуживания клиентов, создать и остановиться означает выбросить деньги. Нужно постоянное тестирование, бюджет на регулярную доработку и обновление.

Судьба и стоимость проекта после его завершения должны быть ясны обеим сторонам. Если это сайт, надо обговорить, как его обслуживать после публикации в сети: кто будет наполнять страницы контентом, заниматься поддержкой и сколько будут стоить такие работы.

3. Оценка результата

Перевод понятия «классный результат» в рубли, дни, проценты — важное умение для поиска общего языка с клиентом. Когда речь идет о крупном проекте, нужно установить промежуточные контрольные точки, чтобы заказчик понимал — процесс движется в правильном направлении. Если этого не сделать, рано или поздно разница в оценках обязательно проявится.

Вот пример проблемной ситуации. Звонит клиент с претензией: «Вы плохо делаете SEO!» Оказывается, администраторы на ресепшн получили команду проверить поисковое продвижение, набрали в поисковике фразы на свое усмотрение и в выдаче не получили любимого работодателя.

Но в договоре были указаны другие поисковые запросы. А владельцу доложили: «SEO плохое!»

Клиент проникнется результатом, если критерии качества были оговорены заранее, были четкими и прозрачными. Отличным решением станет таблица с оценками по критериям, которые может заполнять персонал компании-заказчика. Агентство ежемесячно присылает свой отчет по оговоренным ключевым словам, срокам и бюджетам.

Мудрый учитель и талантливый ученик

Подготовленный клиент для агентства — уже обжегшийся на низком бюджете и конфликтах с подрядчиками. Он готов вникать в подробности, слушать рекомендации специалистов, заниматься самообразованием. В кризис, в условиях нехватки денег и возрастающей конкуренции, клиенты ставят гораздо более осознанные цели. Им уже не хочется зомбировать пользователя контекстом. Они предпочитают «оптимизировать проект, чтобы теми же силами привлекать больше клиентов».

Еще более дорогой клиент — выращенный своими руками.

Недавно один из заказчиков — уходивший, возвращавшийся, прошедший все стадии «трудностей перевода» — сформулировал нам новую задачу: «Сделать сервис удобнее и понятнее, чем у конкурентов». Переход на общий язык терминов и ценностей наконец удался.

Источник: forbes.ru



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2593


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Января Разновидности подшипников качения
27 Января Возможности онлайн сервиса ВТБ-банка
20 Января Разновидности металлочерепицы для кровли
20 Января Как увеличить свои сбережения?
20 Января Разновидности 3D-принтеров
19 Января Lucky Online или как увеличить прибыль со своего сайта?
19 Января Качественная верхняя детская одежда
17 Января Webasyst — идеальная платформа для интернет магазина
13 Января О чем говорит нам штрих-код
11 Января Инвестиции как эффективный способ дополнительного заработка в Интернете
11 Января Некоторые особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директ
11 Января Возможные трудности в управлении работой персонала
11 Января Выбираем кухонную технику для комфорта и безопасности
08 Января Бизнес по производству ЖБИ
05 Января Обмен валюты в Киеве
23 Декабря Микрокредитование в Латвии
22 Декабря Зачем нужен паспорт объекта
22 Декабря Выбираем автосервис по ремонту грузовиков
20 Декабря Ролеты и шторы в интерьере
19 Декабря Подготовка научной статьи: как начать писать и где искать информацию
19 Декабря Сложности при внедрении CRM
16 Декабря Варианты интеграции 1С в предприятие
09 Декабря Кому и когда следует заказать контекстную рекламу
21 Ноября Бархат для одежды: молодежные варианты
19 Ноября Как выбрать надежную микрофинансовую организацию?
11 Ноября Создание сайта своими руками
08 Ноября Выход новой линейки телевизоров Panasonic GZR1000
27 Сентября Стоит ли покупать биткоин?
30 Октября Визуальный мерчендайзинг: как покупатель видит товар
16 Сентября Как понять, что новая стратегия губительна для компании
16 Сентября Как разработать систему скидок?
16 Июня Компания Mars
16 Июня Как преодолеть отвращение к работе
16 Июня Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения
16 Июня Насколько вашей компании необходим свой веб-сайт?
15 Марта Бернард Дэвид Садоу. История успеха или приключение чемодана.
15 Марта Симптомы тех, кого нужно снять со стажировки
15 Марта Лучших сотрудников не ищут, лучших привлекают
08 Февраля 7 советов по работе с персоналом в кризис
10 Декабря Профессия «РУКОВОДИТЕЛЬ»
10 Декабря Главное — не сдаваться! История успеха Харланда Сандерса
06 Июля Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе
03 Июня Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям
21 Мая Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия
21 Мая Экономия на офисе: пять проверенных способов
19 Мая Срыв продаж в самый неподходящий момент
13 Апреля Ваши СО-трудники
13 Апреля Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею
08 Апреля Как бороться с опозданиями сотрудников

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рекламная фотосъемка
Создание и размещение корпоративных Сайтов
3D Виртуальные презентации
Карта Кыргызстана
Разработка CD DVD визиток и презентационных дисков
Кино на нашем портале!!!
Виртуальный Кыргызстан
Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1