USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 27 Мая 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 27 Мая 2019 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Развал – схождение Автомер
Добыча и переработка камня.   Известняк  ракушечник из месторождения Сары-Таш Киргизский травертин – легко.
American University Central Asia
Diva style
Чистопородное разведение собак, подбор, дрессировка. Консультации по содержанию, кормлению, уходу за собакой. Организация и проведение мероприятий. Выдача родословных документов.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Grand Hotel
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Одиночество неприятно само по себе, и большинство людей страшится его. Оказывается, тяга к общению вполне может быть защитной реакцией организма от разного рода психических расстройств. Подтверждением тому являются результаты недавно проведенного в США исследования
Хвалу надо вежливо отвергать. (Силован Рамишвили)
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям

Чтобы разобраться в собственных желаниях, заказчику нужно обжечься на низком бюджете и поконфликтовать с подрядчиками

Каждому подрядчику знакома ситуация, когда клиент не понимает «самых элементарных вещей». Несколько лет назад среди рекламистов была популярна шутка про менеджеров компании-заказчика, которые просили разместить билборды строго по маршруту, по которому их генеральный директор едет на работу. Похожие ситуации происходят в интернет-рекламе: баннеры расставляют таким образом, чтобы «увидел руководитель». Встает резонный вопрос: нужно ли подрядчику просвещать клиента?

Может показаться, что это проблема самого заказчика: спустил бюджет на ветер — на то она и барская воля. Но исполнитель заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентом, а отсутствие профессионального взаимопонимания грозит ухудшением показателей, разрушением доверия и разрывом сотрудничества. Задача профессионала — дать сведения для принятия верных решений, а не безучастно ждать, пока клиент сам попросит провести ликбез.

О чем рассказывать

1. Адекватные ожидания

Подрядчик и заказчик должны понимать задачу одинаково. Важно добиться ответа, какой именно результат заказчик хочет получить от выбранной им услуги и чем это поможет его бизнесу. Чаще всего клиент не знает, какая именно услуга ему нужна — мобильное приложение или адаптивная верстка, SEO-оптимизация или SEO-продвижение, контент или контекст, сайт или модуль онлайн-бронирования.

Непонимание также может возникнуть, когда заказчик вроде бы терминологически подкован, но неправильно представляет суть услуги, за которую платит, например воспринимает ее как самоцель.

Недавно знакомый бизнесмен похвастался: «Купил баннеров на $1000. Когда показы накликаются, деньги возвращаются. Выгодная сделка!»

Выясняется, что подрядчик показывает рекламу на партнерских сайтах, на каких — не раскрывает. Смысл рекламной кампании — увеличение целевой аудитории — при этом теряется, ведь клиент не может отследить количество посетителей и параметры аудитории, пришедшей по баннерам. Поэтому ликбез на тему «зачем мы это затеваем» никогда не помешает.

Многие наши клиенты стабильно путают SEO (поисковую оптимизацию) и контекст (онлайн-рекламу) — хотят одного, а спрашивают про другое.

Но ожидания определенного результата у клиента, как правило, все-таки есть. С него и следует начинать работу. Если конечная цель, к примеру, увеличение продаж специфической услуги определенной аудитории на сайте, озвучена, то к ней гораздо легче проложить максимально прямой и бюджетный путь.

2. Расчет стоимости работы

Вот распространенный случай. Клиент примерно представляет, что такое контекстная реклама, и объявляет тендер. Подрядчики идут на ухищрения, пытаясь выведать, на какой бюджет он рассчитывает. Самые ловкие выставляют близкие к ожиданиям клиента суммы.

Организатор тендера сравнивает предложения по стоимости и выбирает то, которое ему кажется золотой серединой (или картинки в презентации красивее). Нюанс, однако, в том, что контекст подразумевает оплату за каждый клик, а про количество кликов в тендерной документации не было ни слова. Результат — заказчик покупает меньшее количество кликов за большую стоимость.

Необходимо проверить, понимает ли клиент, каким образом формируется стоимость. Иначе он сравнит цены на рынке и выберет самую низкую.

В представлении несведущего в IT клиента нет разницы между сайтом за 50 000 и за 500 000 рублей.

Нужно детально объяснить, чем отличается одностраничный сайт-визитка от сложного проекта с онлайн-бронированием и дифференциацией по городам присутствия. Важно проговорить не только стоимость работ, но и стоимость владения, поддержки и развития. Когда речь идет о разработке сложной онлайн-системы обслуживания клиентов, создать и остановиться означает выбросить деньги. Нужно постоянное тестирование, бюджет на регулярную доработку и обновление.

Судьба и стоимость проекта после его завершения должны быть ясны обеим сторонам. Если это сайт, надо обговорить, как его обслуживать после публикации в сети: кто будет наполнять страницы контентом, заниматься поддержкой и сколько будут стоить такие работы.

3. Оценка результата

Перевод понятия «классный результат» в рубли, дни, проценты — важное умение для поиска общего языка с клиентом. Когда речь идет о крупном проекте, нужно установить промежуточные контрольные точки, чтобы заказчик понимал — процесс движется в правильном направлении. Если этого не сделать, рано или поздно разница в оценках обязательно проявится.

Вот пример проблемной ситуации. Звонит клиент с претензией: «Вы плохо делаете SEO!» Оказывается, администраторы на ресепшн получили команду проверить поисковое продвижение, набрали в поисковике фразы на свое усмотрение и в выдаче не получили любимого работодателя.

Но в договоре были указаны другие поисковые запросы. А владельцу доложили: «SEO плохое!»

Клиент проникнется результатом, если критерии качества были оговорены заранее, были четкими и прозрачными. Отличным решением станет таблица с оценками по критериям, которые может заполнять персонал компании-заказчика. Агентство ежемесячно присылает свой отчет по оговоренным ключевым словам, срокам и бюджетам.

Мудрый учитель и талантливый ученик

Подготовленный клиент для агентства — уже обжегшийся на низком бюджете и конфликтах с подрядчиками. Он готов вникать в подробности, слушать рекомендации специалистов, заниматься самообразованием. В кризис, в условиях нехватки денег и возрастающей конкуренции, клиенты ставят гораздо более осознанные цели. Им уже не хочется зомбировать пользователя контекстом. Они предпочитают «оптимизировать проект, чтобы теми же силами привлекать больше клиентов».

Еще более дорогой клиент — выращенный своими руками.

Недавно один из заказчиков — уходивший, возвращавшийся, прошедший все стадии «трудностей перевода» — сформулировал нам новую задачу: «Сделать сервис удобнее и понятнее, чем у конкурентов». Переход на общий язык терминов и ценностей наконец удался.

Источник: forbes.ru



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2368


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
30 Октября Визуальный мерчендайзинг: как покупатель видит товар
16 Сентября Как понять, что новая стратегия губительна для компании
16 Сентября Как разработать систему скидок?
16 Июня Компания Mars
16 Июня Как преодолеть отвращение к работе
16 Июня Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения
16 Июня Насколько вашей компании необходим свой веб-сайт?
15 Марта Бернард Дэвид Садоу. История успеха или приключение чемодана.
15 Марта Симптомы тех, кого нужно снять со стажировки
15 Марта Лучших сотрудников не ищут, лучших привлекают
08 Февраля 7 советов по работе с персоналом в кризис
10 Декабря Профессия «РУКОВОДИТЕЛЬ»
10 Декабря Главное — не сдаваться! История успеха Харланда Сандерса
06 Июля Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе
03 Июня Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям
21 Мая Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия
21 Мая Экономия на офисе: пять проверенных способов
19 Мая Срыв продаж в самый неподходящий момент
13 Апреля Ваши СО-трудники
13 Апреля Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею
08 Апреля Как бороться с опозданиями сотрудников
08 Апреля Функции владельца компании и наемного менеджера: «режиссер-постановщик» и погонщик
18 Февраля Неудобные сайты: семь главных ошибок в работе над юзабилити
18 Февраля История успеха. По зернышку: как Xiaomi становится мировым лидером на рынке смартфонов
18 Февраля История. Как начиналась Coca-Cola
03 Февраля Почему микробизнес никогда не станет малым, а потом крупным
12 Января Виды и формы бизнеса
12 Января Бизнес-идея. Доставка домашней выпечки.
13 Ноября Бизнес идея. Бизнес на лечебных рыбах
09 Октября 14 миллиардеров, которые сделали состояние с нуля
09 Октября Ругань начальников признали демотивирующим работников фактором
26 Сентября История успеха. Ли Якокка — самый эффективный менеджер за всю историю
17 Сентября Несколько интересных идей бизнеса с минимальными вложениями
17 Сентября 7 причин, почему лучше работать на себя
21 Июля ПРОФЕССИЯ БАНКИР
21 Июля КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ?
21 Июля НА КОГО РАБОТАЕТ РЫНОК МИКРОКРЕДИТОВ?
21 Июля ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ CHOBANI О ТОМ, КАК ЕГО БИЗНЕС ВЫРОС БЕЗ ПОМОЩИ ВНЕШНИХ ИНВЕСТОРОВ
30 Мая Новая работа. Пан или пропал
30 Мая Бизнес-этикет для начинающего предпринимателя
30 Мая Топ-10 лучших городов для инвестиций в недвижимость
20 Мая 7 секретов успеха от главы Yahoo! Мариссы Майер
28 Марта Пять советов от маркетолога. Как правильно продвигать люкс в интернете
18 Февраля Как правильно взаимодействовать с потенциальными клиентам?
10 Февраля 5 секретов создания успешной команды для стартапа
10 Февраля Бизнес идеи: сервис мотивации
10 Февраля Как хорошее настроение поможет в бизнесе?
04 Февраля Основные критерии оценки бизнес идей
10 Декабря Красота по-американски: как Сара Блэйкли заработала $1 млрд на женском белье. История успеха.

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Качать ВСЕМ обязательно!!!
Полезная информация
Мобильный Помощник - Inform:Mobile
3D Виртуальные презентации
Справочник предприятий и организаций Кыргызстана
Карта Кыргызстана
Кино на нашем портале!!!
Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1