 | Бизнес статьи |  |
|
|
|
 |
Как бороться с опозданиями сотрудников
Опоздание сотрудников, как болезни, бывают острыми (разовые без серьезной причины) и хроническими (постоянные по выдуманным причинам).
Острые, в общем-то, не являются серьезной проблемой. Их можно «вылечить» откровенным разговором. И если сотрудник сознательно относится к своей работе, то вопрос будет снят. Штрафы тоже могут подействовать, если они не очень большие. Напоминая, что время — деньги, они помогут подчиненному ответственней относиться к приходу на работу.
Совсем другое дело — опоздания хронические. Их вылечить можно только «хирургически» — уволив человека из компании. И не стоит тешить себя надеждой, что ситуацию можно исправить порицанием в стенгазетах или дополнительной мотивацией. Дело в том, что хронические опоздания — это возможный признак того, что сотрудник уже не хочет у вас работать.
Я называю такую позицию «стоять на крыле»: парашют одет, дверь открыта и он уже готов к дальнейшему полету. Причем опаздывающий может еще не осознавать этого, но где-то в глубине души решение уже принято и осталось лишь дождаться момента осознания. Так что вместо того, чтобы штрафовать его или, наоборот, дополнительно мотивировать, вам стоит по душам поговорить. Возможно, во время этой беседы вы придете к обоюдному согласию по поводу «развода».
У меня была постоянно опаздывающая сотрудница. Оправдывалась тем, что не слышит будильника. Я предложила, что буду звонить и будить ее каждое утро. Она отказалась, сказав, что теперь будет приходить вовремя, но продержавшись где-то с неделю, снова начала опаздывать. Во время второго разговора я предложила, чтобы за ней каждое утро заезжали. Снова последовал отказ и уверения в том, что она обязательно будет пунктуальной. Интересно, что через некоторое время она уволилась. Я считаю этот пример хрестоматийным. Вы не можете заставить человека выполнять ваши правила. Только он сам может их принять и сознательно поменяться либо не принять и уйти.
Так что если ваш работник иногда опаздывает, в этом нет ничего плохого. Люди — не машины, им свойственно ошибаться. Просто разработайте правила, минимизирующие желание сотрудников опаздывать, и проблема будет решена. Если же опоздания превращаются в систему, значит пришло время внимательней присмотреться к тем, с кем вы работаете, и возможно даже расстаться.
Людмила Богуш, старший бизнес-тренер и учредитель студии BogushTim
Источник:bogushtime.com
|
Читайте так же:

-
-
Что такое контекстная реклама и почему она пользуется огромной популярностью? Кому следует воспользоваться таким интернет-маркетингом? Когда контекстная реклама будет максимально полезной? Почему важно заказывать ведение КР у проверенного подрядчика? Подробнее...
|
-
Известные мировые законодатели моды неизменно продолжают использовать в своих новых коллекциях модели, выполненные из роскошного и элегантного материала – бархата, изделия из которого всегда выглядят очень богато. Не стал исключением и нынешний осенне-зимний период. Подробнее...
|
-
Популярность займов онлайн уже известна многим гражданам Казахстана. Причин обращения в подобные организации достаточно много. Даже при самом умелом планировании бюджета могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, требующие пусть даже небольшую сумму. Подробнее...
|
-
Для ведения успешного и прибыльного бизнеса наличие сайта является просто вынужденной мерой, потому что он является отличным многофункциональным инструментом, с помощью которого решается много вопросов. Подробнее...
|
-
Компания Panasonic не перестает удивлять своих покупателей и пользователей высокотехнологичными новинками. Казалось бы, что всевозможная техника уже вышла, но на рынке появилась линейка телевизоров Panasonic GZR1000 с Multi-HDR и OLED панелью. Подробнее...
|
-
Кто он, откуда он пришел и что принес с собой? Именно с такими вопросами поначалу встречали это непонятное название непонятно чего. Оно не имеет материи, соответственно, его нельзя потрогать руками, но это не мешает крупным компаниям вкладывать миллионы с целью дальнейшей заработка. Подробнее...
|
-
Попробуем разобраться, как же покупатель воспринимает товар, что он, собственно говоря, видит? Иначе говоря, каковы законы визуального мерчендайзинга? Соединив знания в области зрительного восприятия и мерчендайзинга, мы выделили 7 основных законов...
|
-
Как отличить плохую стратегию от хорошей? Эксперты изучили чужие ошибки...
|
-
Скидки всегда использовались как средство для привлечения клиентов. Однако сейчас, когда потребитель стал лучше разбираться в маркетинговых уловках и приемах, недостаточно просто поставить красочный баннер и объявить сезон распродаж. Разберемся, как разработать действительно эффективную систему скидок...
|
-
Mars является одной из самых загадочных на американском бизнес-олимпе. Хотя ее доходы исчисляются миллиардами долларов, а продуктовый портфель содержит более 10 известнейших брендов, вокруг каждого из которых можно было бы построить отдельный бизнес, компания продолжает до сих пор являться частной...
|
-
Замечали ли вы, что по утрам вам сложно проснуться и мысли о том, что надо ехать на работу, портят и без того мутное настроение? И хотя вы встали и поехали, но приближение к месту работы вас совсем не радует? И даже не важно, едете ли вы в комфортном авто или переполненном транспорте — настроение уже не исправить. А на работе отвращение только растёт. Коллеги бесят, клиенты утомляют, от начальства вообще тошнит. Знакомо? Но ведь так было не всегда! Что же случилось?
|
-
Умение грамотно выстраивать бизнес-отношения с партнерами по бизнесу, клиентами и конкурентами – одно из значимых звеньев в стремлении организовать преуспевающий бизнес и создать себе хорошую репутацию в деловых кругах...
|
-
Даже если потребители более склонны иметь дело с компаниями, у которых есть свой веб-сайт, у большинства предприятий малого бизнеса нет ни денег, ни времени создать для себя «страничку». Для начала вам стоит задать себе четыре простых вопроса, чтобы разобраться и решить, стоит ли ставить создание своего веб-сайта на первое место в списке срочных дел...
|
-
Не физик, не инженер, не изобретатель, Бернард Дэвид Садоу, отец всех современных чемоданов на колесах, не мог и подумать о том, что успех его находки будет столь грандиозным. Десятки крупнейших американских компаний отвергли его бизнес-идею, чтобы уже через несколько лет кусать локти — ведь задумка стоила миллионы...
|
-
Стажёрский корпус – кузница кадров. Каждый день вы чувствуете вдохи и выдохи новобранцев. Мы провели собеседование, немного увидели их в деле, теперь пора приглянуться к ним поближе. Основное огорчение руководителей заключается в том, что они вкладывают очень много времени в стажёров, а они уходят – может быть не сразу, дадут надежду, а потом «кинут» вас в самых лучших чувствах. Для меньших расстройств необходимо на самой ранней стадии выявить тех, кому с вами НЕ ПО ПУТИ. Вот они симптомы тех, с кем нужно безжалостно прощаться:..
|
-
Каждый знающий себе цену сотрудник ищет лучшее место под солнцем, место, где ему помогут раскрыть потенциал и максимально удовлетворить его потребности. Давайте посмотрим на основные аспекты привлекательности ВАШЕЙ компании в глазах кандидатов:..
|
-
Ни для кого не секрет, что кризис выявляет все замаскированные изъяны компании. Сегодня наступило время, когда клиент стал очень дотошным и осторожным. Прошли времена когда телефоны таких компаний разрывались от переизбытка звонков. Теперь не клиент идёт к вам, а вы - к клиенту. Какова стратегия работы с персоналом в кризисное время, когда лишних средств минимум?
|
-
Как же не вспомнить про его непосредственные функции, как создание командной атмосферы, планирование задач, обучение сотрудников? Да, это всё входит в его обязанности, конечной целью которых будет – выполненный план отдела или организации, которой он управляет. От чего же всё-таки зависит уровень выполняемости плана?..
|
-
В 1955 году, когда Харланд Сандерс вышел в отставку в возрасте 65 лет, он мог рассчитывать на скромную пенсию в 105 долларов, свой старенький автомобиль и на свой особый рецепт приготовления курицы. Сандерс понимал, что не сможет прожить на свою пенсию, поэтому он сел за руль и отправился предлагать свой рецепт владельцам ресторанов...
|
-
Почему в интернет-маркетинге стоит держаться подальше от веяний моды...
|
-
Чтобы разобраться в собственных желаниях, заказчику нужно обжечься на низком бюджете и поконфликтовать с подрядчиками. Каждому подрядчику знакома ситуация, когда клиент не понимает «самых элементарных вещей». Встает резонный вопрос: нужно ли подрядчику просвещать клиента?...
|
-
Как правильно назвать бренд? Человек держит в «оперативной» памяти не более десятка брендов из одной товарной категории, а с ходу может назвать всего один или два. Но даже в среднем супермаркете обычно представлено около 40 000 товарных позиций. Как сделать так, чтобы бренд запомнился потребителю?..
|
-
Что делать компании в случаях, когда договориться с арендодателем о снижении арендной ставки не получается? Есть два очевидных варианта: переехать в офис подальше и поскромнее или сократить персонал и другие затраты. Обе опции ущербны. Возможно ли выйти из битвы с офисным бюджетом без потерь? Мы подобрали как минимум пять оптимальных идей...
|
-
Продажи это настолько избитая тема сегодня, что даже не хотелось бы повторяться, но... В виду того, что техника продаж у продавцов большинства компаний в Кыргызстане всё ещё далеко не на самом оптимальном уровне, хочется поделиться с вами одним фундаментальным данным...
|
-
Расширение компании определяется ростом в компании профессионалов своего дела. В виду некомпетентности в найме и обучении новых сотрудников, компании так и не приближаются к своим заветным целям. Они довольствуются тем, что изо дня в день подбирают на рынке труда лишь бы кого, чтобы заткнуть дыру в проблемной области. Только нужно осознавать, что ошибка в найме может стоить компании очень и очень дорого...
|

Комментарий к сообщению
Комментарии пользователей
|
Виктория Актионова |
Полностью соглашусь с вами. Если сотрудник изредка опаздывает, не беда. Когда же это повторяется систематически, возникает резкая необходимость бороться. Мы нашли интересное решение – программу Yaware, которая показывает все нарушения. Если сотрудник опоздал, то должен отработать, проконтролировать это тоже помогает программа. Очень удобно. http://timetracker.yaware.com.ua/tracktime4 |
|
|
|
|
|
|
09 Декабря
|
21 Ноября
|
19 Ноября
|
11 Ноября
|
08 Ноября
|
27 Сентября
|
30 Октября
|
16 Сентября
|
16 Сентября
|
16 Июня
|
16 Июня
|
16 Июня
|
16 Июня
|
15 Марта
|
15 Марта
|
15 Марта
|
08 Февраля
|
10 Декабря
|
10 Декабря
|
06 Июля
|
03 Июня
|
21 Мая
|
21 Мая
|
19 Мая
|
13 Апреля
|
13 Апреля
|
08 Апреля
|
08 Апреля
|
18 Февраля
|
18 Февраля
|
18 Февраля
|
03 Февраля
|
12 Января
|
12 Января
|
13 Ноября
|
09 Октября
|
09 Октября
|
26 Сентября
|
17 Сентября
|
17 Сентября
|
21 Июля
|
21 Июля
|
21 Июля
|
21 Июля
|
30 Мая
|
30 Мая
|
30 Мая
|
20 Мая
|
28 Марта
|
•
|
|
|
 | Кабинет организации |  |
|
 | Календарь событий |  |
|
Курсы валют
Курс Сома на 17.02.2018 |
USD |
68.1688 |
 |
0.117 |
|
EUR |
85.4496 |
 |
0.439 |
|
RUB |
1.2096 |
 |
0.007 |
|
KZT |
0.2135 |
 |
0.002 |
|
|
Гороскоп
Ваш гороскоп... |
|
|
|
Погода
Погода на 17.02.2018 |
|
+11°C
|
|
|
|
+10°C
|
|
|
|
+3°C
|
|
|
|
+12°C
|
|
|
|
+13°C
|
|
|
|
+10°C
|
|
|
|
+6°C
|
|
|
|
-10°C
|
|
|
|
+12°C
|
|
|
|
+8°C
|
|
|
|
+11°C
|
|
|
|
+15°C
|
|
|
|
|
|
 | Опросник |  |
|
 | Комментарии пользователей |  |
|
|