USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 10 Декабря 2019 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Оборудование: для кафе, баров, ресторанов, отелей Кондитерское, хлебопекарное, торговое, складское и холодильное  Оборудование для прачечных и химчисток.
Реализация французской парфюмерии и косметики. Всегда актуальные, привлекательные ароматы  Лучшие традиции французских парфюмеров.
СТО на Пятачке
Рекламная фотосъемка
ЧП Аносов Красиво и безопасно!
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Дикая природа
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Одиночество неприятно само по себе, и большинство людей страшится его. Оказывается, тяга к общению вполне может быть защитной реакцией организма от разного рода психических расстройств. Подтверждением тому являются результаты недавно проведенного в США исследования
Хвалу надо вежливо отвергать. (Силован Рамишвили)
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Срыв продаж в самый неподходящий момент

"Нет ничего глупее, чем терять клиентов таким глупым способом в наши-то нелёгкие времена. Надеюсь, вы и ваши продавцы этим не грешите"
Продажи это настолько избитая тема сегодня, что даже не хотелось бы повторяться, но... В виду того, что техника продаж у продавцов большинства компаний в Кыргызстане всё ещё далеко не на самом оптимальном уровне, хочется поделиться с вами одним фундаментальным данным. Мы уже писали о нём - пусть оно уложится ещё лучше.

Итак, 3 вида презентации в продажах, совершаемые вашими продавцами.

Если клиент спросил «а почему я должен работать именно с вами?»

Что отвечать, когда клиент задает вам вопрос, а «почему именно с вами мне нужно работать, а не с вашими конкурентами»? Что у вас такого особенного? Наверняка вы много раз сталкивались с этими вопросами, когда общались с потенциальными клиентами. Так что же ответить клиенту?

Существуют три способа ответа:

Первый, это то, как отвечают большинство менеджеров по продажам, а именно делают акцент внимания на своей компании — «вам нужно именно с нами работать, потому что наша компания надежная, она 16 лет на рынке, у нас сертифицированные специалисты, у нас такие то дополнительные услуги, у нас замечательные отзывы и т.п.»

Второй, так же часто распространенный вариант ответа — говорить о своих продуктах, услугах, пакетных предложениях и низких ценах: «с нами нужно работать, потому что у нас есть такие-то и такие-то продукты, пакеты, акции и скидки».

А вот третий способ, очень мало кто из менеджеров по продажам применяет, а ведь именно он дает самые высокие продажи. Мало того, этому способу редко учат даже на тренингах по продажам. Это тот вариант ответа, когда вы говорите не о себе, не о своей компании, не о своих продуктах, а говорите о клиенте и его потребностях. О том, как вы клиенту можете помочь.

Например, вместо того, чтобы в повествовательной форме нахваливать себя и свой продукт, просто задайте клиенту встречный вопрос: скажите, а что для вас является самым важным при выборе компании? На что вы обращаете особое внимание при работе с поставщиком?

Какие проблемы вы бы хотели закрыть сменой поставщика? Что вы хотели бы улучшить в работе своих существующих поставщиков?

И только потом, если вы обнаружите, что действительно можете решить его проблемы и потребности, можно сказать — «вы сообщили что для вас важно решить такую-то проблему. Я ее решить могу. Поэтому вам стоит работать с нами».

Статья написана Евгением Колотиловым, одним из самых востребованных тренеров по активным продажам в России и СНГ.

Источник: esto.kg



5

4

3

2

1
Оценка: 5 Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 1877


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
09 Декабря Кому и когда следует заказать контекстную рекламу
21 Ноября Бархат для одежды: молодежные варианты
19 Ноября Как выбрать надежную микрофинансовую организацию?
11 Ноября Создание сайта своими руками
08 Ноября Выход новой линейки телевизоров Panasonic GZR1000
27 Сентября Стоит ли покупать биткоин?
30 Октября Визуальный мерчендайзинг: как покупатель видит товар
16 Сентября Как понять, что новая стратегия губительна для компании
16 Сентября Как разработать систему скидок?
16 Июня Компания Mars
16 Июня Как преодолеть отвращение к работе
16 Июня Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения
16 Июня Насколько вашей компании необходим свой веб-сайт?
15 Марта Бернард Дэвид Садоу. История успеха или приключение чемодана.
15 Марта Симптомы тех, кого нужно снять со стажировки
15 Марта Лучших сотрудников не ищут, лучших привлекают
08 Февраля 7 советов по работе с персоналом в кризис
10 Декабря Профессия «РУКОВОДИТЕЛЬ»
10 Декабря Главное — не сдаваться! История успеха Харланда Сандерса
06 Июля Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе
03 Июня Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям
21 Мая Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия
21 Мая Экономия на офисе: пять проверенных способов
19 Мая Срыв продаж в самый неподходящий момент
13 Апреля Ваши СО-трудники
13 Апреля Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею
08 Апреля Как бороться с опозданиями сотрудников
08 Апреля Функции владельца компании и наемного менеджера: «режиссер-постановщик» и погонщик
18 Февраля Неудобные сайты: семь главных ошибок в работе над юзабилити
18 Февраля История успеха. По зернышку: как Xiaomi становится мировым лидером на рынке смартфонов
18 Февраля История. Как начиналась Coca-Cola
03 Февраля Почему микробизнес никогда не станет малым, а потом крупным
12 Января Виды и формы бизнеса
12 Января Бизнес-идея. Доставка домашней выпечки.
13 Ноября Бизнес идея. Бизнес на лечебных рыбах
09 Октября 14 миллиардеров, которые сделали состояние с нуля
09 Октября Ругань начальников признали демотивирующим работников фактором
26 Сентября История успеха. Ли Якокка — самый эффективный менеджер за всю историю
17 Сентября Несколько интересных идей бизнеса с минимальными вложениями
17 Сентября 7 причин, почему лучше работать на себя
21 Июля ПРОФЕССИЯ БАНКИР
21 Июля КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ?
21 Июля НА КОГО РАБОТАЕТ РЫНОК МИКРОКРЕДИТОВ?
21 Июля ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ CHOBANI О ТОМ, КАК ЕГО БИЗНЕС ВЫРОС БЕЗ ПОМОЩИ ВНЕШНИХ ИНВЕСТОРОВ
30 Мая Новая работа. Пан или пропал
30 Мая Бизнес-этикет для начинающего предпринимателя
30 Мая Топ-10 лучших городов для инвестиций в недвижимость
20 Мая 7 секретов успеха от главы Yahoo! Мариссы Майер
28 Марта Пять советов от маркетолога. Как правильно продвигать люкс в интернете

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Качать ВСЕМ обязательно!!!
Кино на нашем портале!!!
Пройдись по виртуальному Бишкеку
Создание и размещение корпоративных Сайтов
Разработка CD DVD визиток и презентационных дисков
Справочник предприятий и организаций Кыргызстана
Рекламная фотосъемка
Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1