USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 10 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 10 Декабря 2019 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Чистопородное разведение собак, подбор, дрессировка. Консультации по содержанию, кормлению, уходу за собакой. Организация и проведение мероприятий. Выдача родословных документов.
DAILER GROUP
Производство и оптовая торговля одеждой для беременных. Реализация текстиля ведущих мировых производителей. Беременность - может быть стильной.
Алтын-таш ОсОО
Швейное предприятие. Современная классика.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: АвтоМер - 6 (развал-схождение)
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Табак - растение семейства пасленовых. В диком виде табак произрастает в Америке и в Австралии. Попав нечаянно вместо желаемой Индии в Америку в 1492 году, Христофор Колумб и его спутники стали первыми курильщиками из европейцев. Завезли табак в Европу как чудодейственное лекарственное средство, успокаивающее, снимающее головную боль и усталость.
Счастье трудно: нам бы что-нибудь полегче.
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Экономия на офисе: пять проверенных способов

Кафе вместо ресепшн, мобильные рабочие места и другие способы снизить затраты на офисное пространство

Что делать компании в случаях, когда договориться с арендодателем о снижении арендной ставки не получается? Есть два очевидных варианта: переехать в офис подальше и поскромнее или сократить персонал и другие затраты. Обе опции ущербны. Возможно ли выйти из битвы с офисным бюджетом без потерь? Мы подобрали как минимум пять оптимальных идей.

Отказ от части офиса с сохранением персонала

Подразделение PwC в норвежском Бергене в 2014 году на четверть сократило размер офиса, не уволив ни единого человека. Компания воспользовалась концепцией Activity based office, которая позволяет создать планировку офиса на основе анализа типов активности сотрудников.

Изначально офис PwC выглядел традиционно: кабинеты руководителей, переговорные и open space. Для начала при помощи анкетирования исследователи выяснили, как распределяется рабочее время каждого сотрудника в течение дня и какие при этом возникают проблемы.

Выяснилось следующее:

1. Затраты на содержание офиса каждый год растут минимум на 7%;

2. Почти половина рабочих столов в течение дня пустует из-за командировок и встреч;

3. В офисе очень шумно;

4. Большая часть работы осуществляется в мобильных группах, состав которых меняется. Сложно собрать участников вместе, так как они сидят в разных частях офисах;

5. Не хватает мест для встреч;

6. Некуда ставить столы для новых сотрудников.

Далее сотрудников разделили на четыре группы: «якоря» — те, кто постоянно находится на рабочем месте; «соединители» — те, кто весь день в офисе, но редко сидит за столом; «собиратели» — люди, работающие вне офиса и приходящие только обменяться информацией; «навигаторы» — руководители, проводящие представительные встречи и видеосовещания. Были подсчитаны численность каждой группы, сколько времени они говорят по телефону, проводят на встречах, как часто взаимодействуют друг с другом. На основе этих данных исследователи рассчитали минимальное число рабочих столов, телефонных будок, переговорных комнат, зон официальных и неформальных встреч.

Офис был разделен на три зоны: помещения для тихой работы, места для встреч (переговорные, диваны, барные столы и комнаты для телефонных разговоров) и места для шумного общения и мероприятий. В результате количество рабочих столов сократилось на треть, большая их часть стала «свободными» — их может занять любой желающий. Даже после сокращения только 83% столов задействованы в течение дня — есть резерв для увеличения персонала.

Объем текущих затрат на обслуживание офиса снизился за год на 40%.

Теперь выбрать место сотрудник может с офисного дисплея или мобильного телефона, видя структуру размещения коллег. После авторизации стол поднимается на нужную высоту, меняется уровень освещения, телефонная сеть перенаправляет входящие звонки. Теперь каждый работник может узнать, сколько времени в течение дня он сидит, стоит, двигается — и не пора ли ему домой, к семье и детям.

Дополнительный доход от офиса

Вариантов заработать на собственном офисе и его содержимом оказалось несколько. Например, компания Schneider Electric, вместо того чтобы выбрасывать старую мебель, решила ее продать. Покупателями стали стартапы, региональные офисы и компании, отказавшиеся от закупок из-за скачка евро.

Часть офиса компании Finch превратили в коворкинг и сдали рабочие места в субаренду. Переводчики, дизайнеры, фотографы — люди, с которыми приятно и полезно работать рядом.

Компания Luxoft сдает людные места своего офиса вендинговым компаниям для установки аппаратов по продаже кофе и снеков. В нашем собственном офисе мы стали устраивать съемки рекламных роликов, фотосессии  глянцевых журналов и даже кино. Это приносит не только доход, но еще и маркетинговые дивиденды: бесплатная реклама по телевидению и в прессе.

Обслуживание офиса — на аутсорс

Найти подрядчика по ремонту мебели или закупкам — экономия невеликая. Другое дело — администрирование офиса «под ключ» при условии экономии бюджета.

Компания «Технополис» получила предложение, включающее полное сопровождение офиса на сумму в полтора раза меньшую, чем суммарные затраты компании на собственное администрирование. Подрядчик согласился взять на себя инвентаризацию мебели с использование QR-кода или радиочастотных меток, отслеживающих статус и перемещение внутри помещения. Система позволяет планировать утилизацию и продажу старой мебели. Пакет услуг включает разработку планировки и перестановки, строительные и инженерные работы, экспертизу акустики, освещения и вентиляции, декорирование офиса к праздникам, а также выставки и инсталляции.

Экономия на строительстве и мебели

Электронный документооборот и лэптопы вместо больших системных блоков позволили рекламной агентству EMG избавиться от громоздких столов. Это гораздо дешевле, к тому же появилось место для переговоров.
Компания PwC почти полностью отказалась от тумбочек и шкафов, заменив их меньшим числом «локеров» — шкафов с ячейками. Можно занять любой шкаф, оставить там сумку, документы, ноутбук. Отказ от тумбочек дает экономию в мебельном бюджете почти в 20%.

Компания Kyocera отказалась от дорогой отделки, отдав предпочтение улучшению звукоизоляции и нетривиальному дизайну: на одной из стен поместили трафарет дерева, на котором каждый сотрудник рисует свой «лист» — цветной отпечаток ладони.

Сокращение операционных расходов

Вместо стандартной зоны ресепшн компания IG&H разместила в офисе кафе, в котором бармен выполняет функции секретаря. Пустующее обычно пространство превратили в место ожидания, неформальных встреч, центр тусовок, уютное рабочее место и источник дополнительного дохода.

В датском офисе компании IMC странные переговорные комнаты. Есть стол, экран, телефон, розетки — но нет стульев. После обновления интерьера средняя длительность совещаний в офисе сократилась до 25 минут: собрались, оперативно обсудили, разошлись. В связи с этим в компании посчитали: освободившееся от совещаний время сотрудники смогли посвятить непосредственно работе с клиентами, что незамедлительно привело к росту объема продаж на 9%. Есть очевидный рост дохода — без дополнительных вложений в зарплату и наем нового персонала. Да и на стульях сэкономили.

Разумеется, сокращение затрат может и должно сопровождаться ростом эффективности.

Активный, гибкий офис значит меньше пропущенных дней по болезни, стресса и шума, больше возможностей сосредоточенно работать.

«Умный» интерьер — это хорошая репутация на рынке, позволяющая рекрутировать лучших кандидатов за меньшие деньги.

Лично для меня адекватный подрядчик — тот, кто избегает в переговорах абстрактных понятий «красивый» и «модный» интерьер в пользу конкретных цифр, в виде оптимизированных затрат и увеличенного дохода от рабочего помещения. Офисные «лирики» уступили место «физикам».

Источник:forbes.ru



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2502


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
09 Декабря Кому и когда следует заказать контекстную рекламу
21 Ноября Бархат для одежды: молодежные варианты
19 Ноября Как выбрать надежную микрофинансовую организацию?
11 Ноября Создание сайта своими руками
08 Ноября Выход новой линейки телевизоров Panasonic GZR1000
27 Сентября Стоит ли покупать биткоин?
30 Октября Визуальный мерчендайзинг: как покупатель видит товар
16 Сентября Как понять, что новая стратегия губительна для компании
16 Сентября Как разработать систему скидок?
16 Июня Компания Mars
16 Июня Как преодолеть отвращение к работе
16 Июня Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения
16 Июня Насколько вашей компании необходим свой веб-сайт?
15 Марта Бернард Дэвид Садоу. История успеха или приключение чемодана.
15 Марта Симптомы тех, кого нужно снять со стажировки
15 Марта Лучших сотрудников не ищут, лучших привлекают
08 Февраля 7 советов по работе с персоналом в кризис
10 Декабря Профессия «РУКОВОДИТЕЛЬ»
10 Декабря Главное — не сдаваться! История успеха Харланда Сандерса
06 Июля Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе
03 Июня Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям
21 Мая Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия
21 Мая Экономия на офисе: пять проверенных способов
19 Мая Срыв продаж в самый неподходящий момент
13 Апреля Ваши СО-трудники
13 Апреля Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею
08 Апреля Как бороться с опозданиями сотрудников
08 Апреля Функции владельца компании и наемного менеджера: «режиссер-постановщик» и погонщик
18 Февраля Неудобные сайты: семь главных ошибок в работе над юзабилити
18 Февраля История успеха. По зернышку: как Xiaomi становится мировым лидером на рынке смартфонов
18 Февраля История. Как начиналась Coca-Cola
03 Февраля Почему микробизнес никогда не станет малым, а потом крупным
12 Января Виды и формы бизнеса
12 Января Бизнес-идея. Доставка домашней выпечки.
13 Ноября Бизнес идея. Бизнес на лечебных рыбах
09 Октября 14 миллиардеров, которые сделали состояние с нуля
09 Октября Ругань начальников признали демотивирующим работников фактором
26 Сентября История успеха. Ли Якокка — самый эффективный менеджер за всю историю
17 Сентября Несколько интересных идей бизнеса с минимальными вложениями
17 Сентября 7 причин, почему лучше работать на себя
21 Июля ПРОФЕССИЯ БАНКИР
21 Июля КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ?
21 Июля НА КОГО РАБОТАЕТ РЫНОК МИКРОКРЕДИТОВ?
21 Июля ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ CHOBANI О ТОМ, КАК ЕГО БИЗНЕС ВЫРОС БЕЗ ПОМОЩИ ВНЕШНИХ ИНВЕСТОРОВ
30 Мая Новая работа. Пан или пропал
30 Мая Бизнес-этикет для начинающего предпринимателя
30 Мая Топ-10 лучших городов для инвестиций в недвижимость
20 Мая 7 секретов успеха от главы Yahoo! Мариссы Майер
28 Марта Пять советов от маркетолога. Как правильно продвигать люкс в интернете

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Электронные Бизнес инструменты
Разработка CD DVD визиток и презентационных дисков
Мобильный Помощник - Inform:Mobile
Рекламная фотосъемка
Карта Кыргызстана
Качать ВСЕМ обязательно!!!
Полезная информация
Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1