USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 13 Декабря 2019 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 13 Декабря 2019 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Оборудование для производства гофрокартона минимальные сроки изготовления и отгрузки Доставка, таможенная очистка, информационная поддержка
ОсОО Ирэл
Отель Злата
Фруктовые композиции
Секционные и откатные  ворота, роллетные системы различной сложности.  Жалюзи всех видов, ролл-шторы, подвесные потолки. Cервисное обслуживание роллетных систем, ворот и автоматики.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: MARIYA
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка
Здоровье - это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни.
Они там творят, а наше дело расхлёбывать. (Александр Циткин)
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Как правильно взаимодействовать с потенциальными клиентам?

Что вы должны получить в результате вашей рекламы? Вы дали рекламу, что она должна принести вам? Что вообще генерирует реклама? Реклама не генерирует вам продажи, реклама генерирует вам поток потенциальных клиентов. Это либо звонки, либо обращение в офис, либо ещё какие-то действия.

Задача любой рекламы сделать так, что бы клиент к вам обратился. Что бы он стал вашим потенциальным клиентом. 

Что бы он пришёл или позвонил именно вам. Нужно сделать так, что бы он к вам обратился. Как вы думаете, сколько человек станут вашими реальными клиентами, и действительно, что-то купят у вас? Какой процент людей станут вашими покупателями?

Средний процент, который показывает статистика, ровняется десяти. Т.е. всего десять процентов людей, что-то купили у вас, среди всего входящего потока потенциальных клиентов. По холодной рекламе, этот процент на порядок ниже. Если вы всё это понимаете, то вы понимаете так же, что большинство звонков для вас является в холостую.

Пусть это будут не звонки, посещения, заходы на сайт, не важно. Важно понимать, что ваших реальных клиентов, будет всего десять процентов из всего входящего потока потенциальных клиентов. Сразу клиент не купит. Вы за них платите, вы этих клиентов оплачиваете по сути. Но продаж от них не получаете. Если вы это понимаете, то вам надо выстраивать схему работы  по рекламе, для вашего бизнеса совсем по другому. С помощью рекламы вы получаете потенциальных клиентов.

Контактные данные

Следующий шаг, получить контактные данные этих клиентов. Для чего это делается? Большинство клиентов ведь сразу не купят. Но у вас будут их контактные данные, что бы в дальнейшем вы смогли с ними взаимодействовать. Предлагая им что-то снова и снова, не вкладывая уже дополнительных денег в рекламу.

Т.е., что получается? Человек к вам обратился, но по какой-то причине не купил. В большинстве случаев это уже потерянный для вас клиент. Но если вы возьмёте его контактные данные, то сможете уже поддерживать с ним связ и оповещать о дополнительном товаре или услуге. Вы так же можете предложить какие-то скидки, или сказать человеку, что он попал под акцию.

Если бы у вас не было его контактных данных, то клиент был бы для вас потерян. Но в случае сбора контактных данных, вы всегда сможете связаться со своими потенциальными клиентами. Ваша основная задача, это выстраивать двухшаговую модель продаж.

Первым шагом является то, что вы генерируете поток потенциальных клиентов с помощью вашей рекламы. Потом вы собираете их контактные данные и только потом продаёте. Конечно, какой-то процент ваших клиентов купят сразу. Но таких на самом деле очень и очень не много.

Как поступает большинство фирм и бизнесменов?

После просмотра или где-то вычитанной рекламы к ним обратился клиент. И они сразу же, буквально в лоб пытаются продать свой товар. Разумеется такого не происходит. В этом случае 90% денег вложенных в рекламу попросту прогорают впустую. Почему? Потому, что эти клиенты пришли, сразу им продать не удалось, и всё, эти клиенты потеряны.

Никогда так не поступайте. Всегда старайтесь в первую очередь взять контактные данные потенциального клиента. Взамен на контактные данные вы можете пообещать скидку, дисконтную карту. Это вам самим нужно обдумать и решить, следуя из того, чем вы занимаетесь. И уже после того, как потенциальные клиенты оставят вам свои данные, вам нужно начинать им что-то предлагать.

Переводить их из потенциальных клиентов, в реальных клиентов. Эта оптимальная рекламная компания, для среднего и малого бизнеса. Вам надо предложить своим потенциальным клиентам, что-то очень хорошее, чем они действительно заинтересуются. Необходимо сделать так, что бы они к вам обратились.

Взамен на их контактные данные, предложить им нечто, что их очень замотивирует снова обратиться к вам. И только потом вы начинаете уже предлагать свой товар, обещая и тот бонус, который предложили за контактные данные.

Именно в контактах клиентов скрыта наибольшая часть продаж. Если вы не будете собирать контактные данные людей. 

То большинство рекламных денег просто вылетит в трубу.

P.S. В наше время конкуренция бизнеса растет с каждым днем. И то как вы работаете с вашими потенциальными клиентами, сильно влияет станут ли они вашими реальными клиентами, или уйдут к вашим конкурентам.

Источник:bizkon.org



5

4

3

2

1
Оценка: 5 Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2788


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
09 Декабря Кому и когда следует заказать контекстную рекламу
21 Ноября Бархат для одежды: молодежные варианты
19 Ноября Как выбрать надежную микрофинансовую организацию?
11 Ноября Создание сайта своими руками
08 Ноября Выход новой линейки телевизоров Panasonic GZR1000
27 Сентября Стоит ли покупать биткоин?
30 Октября Визуальный мерчендайзинг: как покупатель видит товар
16 Сентября Как понять, что новая стратегия губительна для компании
16 Сентября Как разработать систему скидок?
16 Июня Компания Mars
16 Июня Как преодолеть отвращение к работе
16 Июня Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения
16 Июня Насколько вашей компании необходим свой веб-сайт?
15 Марта Бернард Дэвид Садоу. История успеха или приключение чемодана.
15 Марта Симптомы тех, кого нужно снять со стажировки
15 Марта Лучших сотрудников не ищут, лучших привлекают
08 Февраля 7 советов по работе с персоналом в кризис
10 Декабря Профессия «РУКОВОДИТЕЛЬ»
10 Декабря Главное — не сдаваться! История успеха Харланда Сандерса
06 Июля Вредные стереотипы: шесть главных ошибок в интернет-рекламе
03 Июня Как подготовить клиента к работе: три совета предпринимателям
21 Мая Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия
21 Мая Экономия на офисе: пять проверенных способов
19 Мая Срыв продаж в самый неподходящий момент
13 Апреля Ваши СО-трудники
13 Апреля Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею
08 Апреля Как бороться с опозданиями сотрудников
08 Апреля Функции владельца компании и наемного менеджера: «режиссер-постановщик» и погонщик
18 Февраля Неудобные сайты: семь главных ошибок в работе над юзабилити
18 Февраля История успеха. По зернышку: как Xiaomi становится мировым лидером на рынке смартфонов
18 Февраля История. Как начиналась Coca-Cola
03 Февраля Почему микробизнес никогда не станет малым, а потом крупным
12 Января Виды и формы бизнеса
12 Января Бизнес-идея. Доставка домашней выпечки.
13 Ноября Бизнес идея. Бизнес на лечебных рыбах
09 Октября 14 миллиардеров, которые сделали состояние с нуля
09 Октября Ругань начальников признали демотивирующим работников фактором
26 Сентября История успеха. Ли Якокка — самый эффективный менеджер за всю историю
17 Сентября Несколько интересных идей бизнеса с минимальными вложениями
17 Сентября 7 причин, почему лучше работать на себя
21 Июля ПРОФЕССИЯ БАНКИР
21 Июля КТО ХОЧЕТ СТАТЬ ИНВЕСТОРОМ?
21 Июля НА КОГО РАБОТАЕТ РЫНОК МИКРОКРЕДИТОВ?
21 Июля ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ CHOBANI О ТОМ, КАК ЕГО БИЗНЕС ВЫРОС БЕЗ ПОМОЩИ ВНЕШНИХ ИНВЕСТОРОВ
30 Мая Новая работа. Пан или пропал
30 Мая Бизнес-этикет для начинающего предпринимателя
30 Мая Топ-10 лучших городов для инвестиций в недвижимость
20 Мая 7 секретов успеха от главы Yahoo! Мариссы Майер
28 Марта Пять советов от маркетолога. Как правильно продвигать люкс в интернете

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Мобильный Помощник - Inform:Mobile
Электронные Бизнес инструменты
3D Виртуальные презентации
Пройдись по виртуальному Бишкеку
Карта Кыргызстана
Кино на нашем портале!!!
Разработка CD DVD визиток и презентационных дисков
Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1