USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 11 Июля 2020 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 11 Июля 2020 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
БайХан
Ведущий производитель одежды для беременных. Разнообразие  комфортных, красивых и качественных моделей. Счастливое ожидание - в стильном и привлекательном образе.
Оборудование для производства гофрокартона минимальные сроки изготовления и отгрузки Доставка, таможенная очистка, информационная поддержка
Независимая экспертиза строительных работ,  Техническое обследование и контроль в строительстве. Документация. Консалтинг. Риэлторские услуги.
Трофейная охота
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Артис
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Депрессия многолика и порой заявляет о себе самым неожиданным образом. Она может сымитировать сердечный приступ или: внематочную беременность. Повторяющиеся боли в желудке, сердцебиения и запоры - даже опытного врача сбивают с толку маски, за которыми прячется это заболевание. И все-таки медицина научилась разгадывать лицедейство депрессии и ставить правильный диагноз.
Благотворительность – это вера в добро. (Силован Рамишвили)
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Как правильно взаимодействовать с потенциальными клиентам?

Что вы должны получить в результате вашей рекламы? Вы дали рекламу, что она должна принести вам? Что вообще генерирует реклама? Реклама не генерирует вам продажи, реклама генерирует вам поток потенциальных клиентов. Это либо звонки, либо обращение в офис, либо ещё какие-то действия.

Задача любой рекламы сделать так, что бы клиент к вам обратился. Что бы он стал вашим потенциальным клиентом. 

Что бы он пришёл или позвонил именно вам. Нужно сделать так, что бы он к вам обратился. Как вы думаете, сколько человек станут вашими реальными клиентами, и действительно, что-то купят у вас? Какой процент людей станут вашими покупателями?

Средний процент, который показывает статистика, ровняется десяти. Т.е. всего десять процентов людей, что-то купили у вас, среди всего входящего потока потенциальных клиентов. По холодной рекламе, этот процент на порядок ниже. Если вы всё это понимаете, то вы понимаете так же, что большинство звонков для вас является в холостую.

Пусть это будут не звонки, посещения, заходы на сайт, не важно. Важно понимать, что ваших реальных клиентов, будет всего десять процентов из всего входящего потока потенциальных клиентов. Сразу клиент не купит. Вы за них платите, вы этих клиентов оплачиваете по сути. Но продаж от них не получаете. Если вы это понимаете, то вам надо выстраивать схему работы  по рекламе, для вашего бизнеса совсем по другому. С помощью рекламы вы получаете потенциальных клиентов.

Контактные данные

Следующий шаг, получить контактные данные этих клиентов. Для чего это делается? Большинство клиентов ведь сразу не купят. Но у вас будут их контактные данные, что бы в дальнейшем вы смогли с ними взаимодействовать. Предлагая им что-то снова и снова, не вкладывая уже дополнительных денег в рекламу.

Т.е., что получается? Человек к вам обратился, но по какой-то причине не купил. В большинстве случаев это уже потерянный для вас клиент. Но если вы возьмёте его контактные данные, то сможете уже поддерживать с ним связ и оповещать о дополнительном товаре или услуге. Вы так же можете предложить какие-то скидки, или сказать человеку, что он попал под акцию.

Если бы у вас не было его контактных данных, то клиент был бы для вас потерян. Но в случае сбора контактных данных, вы всегда сможете связаться со своими потенциальными клиентами. Ваша основная задача, это выстраивать двухшаговую модель продаж.

Первым шагом является то, что вы генерируете поток потенциальных клиентов с помощью вашей рекламы. Потом вы собираете их контактные данные и только потом продаёте. Конечно, какой-то процент ваших клиентов купят сразу. Но таких на самом деле очень и очень не много.

Как поступает большинство фирм и бизнесменов?

После просмотра или где-то вычитанной рекламы к ним обратился клиент. И они сразу же, буквально в лоб пытаются продать свой товар. Разумеется такого не происходит. В этом случае 90% денег вложенных в рекламу попросту прогорают впустую. Почему? Потому, что эти клиенты пришли, сразу им продать не удалось, и всё, эти клиенты потеряны.

Никогда так не поступайте. Всегда старайтесь в первую очередь взять контактные данные потенциального клиента. Взамен на контактные данные вы можете пообещать скидку, дисконтную карту. Это вам самим нужно обдумать и решить, следуя из того, чем вы занимаетесь. И уже после того, как потенциальные клиенты оставят вам свои данные, вам нужно начинать им что-то предлагать.

Переводить их из потенциальных клиентов, в реальных клиентов. Эта оптимальная рекламная компания, для среднего и малого бизнеса. Вам надо предложить своим потенциальным клиентам, что-то очень хорошее, чем они действительно заинтересуются. Необходимо сделать так, что бы они к вам обратились.

Взамен на их контактные данные, предложить им нечто, что их очень замотивирует снова обратиться к вам. И только потом вы начинаете уже предлагать свой товар, обещая и тот бонус, который предложили за контактные данные.

Именно в контактах клиентов скрыта наибольшая часть продаж. Если вы не будете собирать контактные данные людей. 

То большинство рекламных денег просто вылетит в трубу.

P.S. В наше время конкуренция бизнеса растет с каждым днем. И то как вы работаете с вашими потенциальными клиентами, сильно влияет станут ли они вашими реальными клиентами, или уйдут к вашим конкурентам.

Источник:bizkon.org



5

4

3

2

1
Оценка: 5 Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2904


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
16 Июня Возможности онлайн сервиса ВТБ-банка
13 Мая Условия эксплуатации демпфирующих амортизаторов
13 Мая Термовыключатели АД-150М от компании РОСС
09 Мая Промышленное оборудование и электроприборы
09 Мая Товары для автоматизации производства
23 Апреля Где взять деньги до зарплаты
22 Апреля Особенности выбора котлов Кронас
17 Апреля Кухня как идеальная рабочая зона для кулинарного искусства
14 Апреля Петли для стеклянных дверей в душевую кабину
01 Апреля Где взять выгодную рассрочку
31 Марта Антиквариат из разных эпох на любой вкус
25 Марта Шкода Октавиа или надёжный автомобиль для работы и отдыха
24 Марта Накрутка Активности в Фейсбук быстро и без заданий, с гарантией от SMOService
16 Марта Оборудование для шахт
16 Марта Как автоматизировать торговлю
16 Марта Как увеличить продажи
11 Марта Выбираем офисный стул для работы и отдыха
11 Марта Чистый дом. Что купить для уборки?
01 Марта Оборудование для построения надежных сетей телекоммуникации от компании DEPS
20 Февраля Зачем нужна накрутка подписчиков или как продвинутся в Инстаграмме
17 Февраля Стоит ли пользоваться онлайн займами?
16 Февраля Использование приборов промышленной автоматизации и КИПиА
02 Февраля Производство изделий из пластика в России
27 Января Разновидности подшипников качения
20 Января Разновидности металлочерепицы для кровли
20 Января Как увеличить свои сбережения?
20 Января Разновидности 3D-принтеров
19 Января Lucky Online или как увеличить прибыль со своего сайта?
19 Января Качественная верхняя детская одежда
17 Января Webasyst — идеальная платформа для интернет магазина
13 Января О чем говорит нам штрих-код
11 Января Инвестиции как эффективный способ дополнительного заработка в Интернете
11 Января Некоторые особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директ
11 Января Возможные трудности в управлении работой персонала
11 Января Выбираем кухонную технику для комфорта и безопасности
08 Января Бизнес по производству ЖБИ
05 Января Обмен валюты в Киеве
23 Декабря Микрокредитование в Латвии
22 Декабря Зачем нужен паспорт объекта
22 Декабря Выбираем автосервис по ремонту грузовиков
20 Декабря Ролеты и шторы в интерьере
19 Декабря Подготовка научной статьи: как начать писать и где искать информацию
19 Декабря Сложности при внедрении CRM
16 Декабря Варианты интеграции 1С в предприятие
09 Декабря Кому и когда следует заказать контекстную рекламу
21 Ноября Бархат для одежды: молодежные варианты
19 Ноября Как выбрать надежную микрофинансовую организацию?
11 Ноября Создание сайта своими руками
08 Ноября Выход новой линейки телевизоров Panasonic GZR1000

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1