Как будет продаваться тот или иной товар в первую очередь зависит от успешной работы рекламы. Реклама показывает нам, что продукт из себя представляет, какие чудеса творит, или какие ощущения рекламируемый товар заставляет нас испытывать.
Наше эмоциональное восприятие на данный продукт очень важно.
Создатели рекламы хотят, чтобы Вы хотели их продукт!
1. Если рекламодатели заставляют нас испытывать приятные ощущения (например, радость, умиротворение), тогда мы начинаем ассоциировать эти положительные чувства с данным продуктом.
2. Мы отзываемся хорошо о той рекламе, которая демонстрирует такой образ жизни, который мы хотели бы иметь. В рекламу часто привлекают знаменитых людей именно для того, чтобы использовать их образ успешности. Например, известные актрисы часто рекламируют дорогую косметику, парфюмерию. Спортсмены продвигают еду и одежду. Мы покупаем эту одежду и испытываем чувство успеха. Значит, мы можем достичь того же, и жить так же, если будем носить и есть это!
Просмотр около 4 тысяч рекламных роликов показал, что реклама, с использованием селебрити была на 10% эффективнее, чем реклама без них.
3. Юмор также используется довольно часто. Смешные рекламные ролики запоминаются гораздо быстрее и на более долгий срок.
4. Некоторые создатели рекламы используют в роликах «людей из народа». Глядя на домохозяйку, которая борется с пятнами и грязью, женщины будут ассоциировать её с собой. Обычную женщину средних лет, с двумя детьми и сварливой свекровью потенциальным потребительницам представить, натирающей полы, легче, чем гламурную диву за тем же занятием.
5. Высокая цена! Один из способов привлечения покупателей. Если продукт стоит дорого, значит, он того стоит!
6. Награда и наказание! Следующий рекламный ход. Если вы купите этот продукт, вы будете оставаться молодым, здоровым. Либо, чем меньше вы будете покупать это, тем быстрее вы состаритесь. Вывод потребителей: без этого средства я не смогу вести здоровый образ жизни.
7. Другой вид награды – поощрение. Если вы купите наш товар, то вы заплатите на ХХ% дешевле, то 4 баночка – в подарок и т. п.
Таким образом, создатели рекламных роликов обращаются к нашим чувствам. Чем меньше у вас появляется слюнок, тем более неудачной оказалась реклама шоколада…