Какие факторы влияют на покупательскую способность?
Данная статья пригодится как начинающим бизнесменам в сети, так и уже знающим свое дело.
Вы когда-нибудь интересовались, почему люди ходят в определенные магазины, пользуются определенной косметикой и бытовой техникой?
Люди могут покупать все у одних фирм, а товары и услуги других оставлять в стороне. Оказывается, на это есть определенные причины. Сегодня я рассмотрю сторону касающуюся онлайн бизнеса.
Привожу пять самых значимых факторов:
1. Впечатление от человека
Многие люди выбирают товар, ориентируясь на конкретного человека или сайта, им созданного. Поэтому помните, Ваш ресурс – ваше лицо.
Вам нужно создать его с красивым интерфейсом, удобным в использовании, и заполнять его качественными статьями. Нужно, чтобы посетитель понял, он является желанным гостем на сайте.
Если товары будут качественными, а цена приемлемой, то они будут пользоваться популярностью.
Вывод: Если вы считаете, что бизнес отличается уникальностью и удобством, не стесняйтесь выражать это в лозунгах, слоганах и рекламных компаниях и т.д. и т.п.
2. Доступность
На вашем сайте все должно быть как можно более доступно. Не делайте каких-то платных страниц и архивов с паролями. Нужно, чтобы клиенту было понятно и уютно, и чтобы его тянуло зайти вновь.
Что входит в понятие «удобство»? Я считаю, что в него входит удобный интерфейс, красивый дизайн и качественный контент с постоянными обновлениями. Обращаю Ваше внимание на оформление и гамму цветов. Многие обходят ее стороной незаслуженно. Не советую делать чересчур много ярких, темных цветов, а также с ног до головы покрывать ресурс рекламой.
Вывод: При наличии хорошего сайта, который работает без сбоев и выполнен аккуратно, положительной репутации и качественного продукта, Вы можете продать больше даже, если цена у вас выше.
3. Честность перед покупателем
Очень многие продавцы обещают отличный уровень сервиса и не только. Под уровнем сервиса я понимаю своевременное обслуживание клиентов без задержек. Если они происходят часто, то доверие клиентов начинает падать.
Как этого избежать? Нужно писать правдивую информацию и по возможности ускорять процесс доставки без потери качества.
Например, интернет коммерсант продает какую-нибудь услугу, Пишет, можно воспользоваться товаром сразу после оплаты. Процесс у него не автоматизированный. И проходит 2-3 дня пока покупатель получит товар.
Вывод: Если у вас есть или будет подобная система, пишите клиенту только правду. Будьте честны перед собой и покупателями! Лучше давай небольшие, но реализуемые идеи. Они будут ценнее больших и невыполнимых.
4. Уникальность
Важнейшая черта почти любого бизнеса. Нужно уметь выделяться среди конкурентов, т.е. некоторые редкие особенности товара или услуг должны выделять вас из толпы.
Если Ваш бизнес может дать что-то новое, интересное и, можно даже сказать эксклюзивное, сможете быстро раскрутить свой бренд и добиться успеха.
Вывод: Если уж сделали упор на уникальность, то держите планку с первых дней, постепенно повышая ее. Будет много умников, копирующих свойства Ваших товаров, поэтому придумывайте что-то новое и к Вам придет победа!
5. Цена
Хотя она и начала отходить на второй план, но о ней все же не стоит забывать. Ведь в некоторых ситуациях бывает полезно сделать на нее упор. Естественно, играть нужно очень осторожно. Если цена является Вашим единственным, то все равно придется ее понижать.
Например, обратите внимание на интернет – провайдеров. Когда у всех стало одинаковое качество и уровень сервиса, кто-то стал подключать бесплатно, стали снижать цены только ради того, чтобы получить новых клиентов.
Вывод: Старайтесь делать качественные продукты или оказывать услуги, покажите себя с лучшей стороны. Используйте данный фактор лишь в крайнем случае.
Если у вас будет сделаны хоть 2-3 фактора на высоком уровне, будут продажи. Удачи в нелегком деле!
© biZataka.ru.