USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 01 Июля 2025 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 01 Июля 2025 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Оборудование: для кафе, баров, ресторанов, отелей Кондитерское, хлебопекарное, торговое, складское и холодильное  Оборудование для прачечных и химчисток.
Promzona club
Алтын-таш ОсОО
Официальный дистрибьютор Jessica Cosmetics Inc.  Маникюр. Педикюр. Курсы повышения квалификации. Средства по уходу и восстановлению натуральных ногтей.
Круглосуточный выезд бригад скорой помощи.  Транспортировка и сопровождение пациентов.  Медицинское сопровождение мероприятий.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Американский Университет в Центральной Азии
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Погода на Земле становиться все более непредсказуемой. Виноваты ли в этом Эль-ниньо либо секретные военные исследования, как предполагают сторонники теорий заговора-неизвестно. Однако факт есть факт. Практически 200 человек погибли в итоге аномально холодной погоды, установившейся в ряде государств Южной Америки. Температура воздуха в среднем понизилась до минус 23-х градусов.
"Вы любите ли мир?" "Мир - нет, не очень. Зато сам мирный процесс!.."
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Бренд-менеджер: двигатель торговли

Он убедит вас в том, что ездить на автомобиле Merсedes – престижно, пить «Актимель» по утрам – залог здоровья, Adidas – лучшая спортивная обувь, а с Coca-Cola – всегда праздник. В нашей статье речь пойдет о важной и необходимой в условиях современного рынка профессии, о бренд-менеджере.

Почему телевизоры Sony стоят дороже других? Потому, что Sony – это бренд, раскрученная торговая марка, которую знают все. И связана она в сознании потребителя с хорошим качеством товара и престижем. Потребитель готов расстаться с «лишними» двумя-тремя тысячами рублей, чтобы купить товар пусть и дороже, но известной фирмы. А компания получает чистую прибыль «из воздуха». Точнее из мифа, который умело продвигает бренд-менеджер. Именно он раскручивает торговую марку компании, стараясь сделать ее узнаваемой на рынке, работает с рекламными агентствами, где придумывают ту идею, которая выделит продукт из массы других и сделает его популярным.

Из истории

Профессия бренд-менеджера появилась в 30-е годы XX века в компании Procter & Gamble. Продвигая различные косметические продукты и стараясь избегать их соперничества друг с другом на рынке, фирма закрепила управляющих за каждой товарной нишей, назвав их brand man (англ. «brand» – фабричное клеймо).

Манипуляторы сознанием

Сложно продать очередной йогурт, когда прилавки и так завалены этим товаром. Чтобы «застолбить» место для новой марки в сознании потребителя, нужно придумать что-то особенное – тесно связать продукт с каким-то понятием, привычкой, образом жизни, положительной эмоцией или свойством. Так и рождаются рекламные «легенды»: Head&Shoulders – первый шампунь от перхоти, «Орбит» – оптимальный способ освежить дыхание, Gillett – лучшая бритва для мужчины... «Я купил «Jaguar», потому что могу себе это позволить», – гордо говорит один из топ-менеджеров крупной фирмы, не подозревая, что его выбор был предопределен работой бренд-менеджера, позиционирующего автомашину в категории «для богатых клиентов». Но как сделать, чтобы люди поверили, пошли и купили, чтобы отождествляли товар с заявленной идеей?

Идея на миллиард

В большинстве случаев речь идет просто о продвижении торговой марки. Чтобы превратить ее в бренд, нужна не только креативная идея и верное позиционирование продукта, необходимы большие деньги на его создание. На Западе считают, что говорить о бренде можно лишь в том случае, если в торговую марку за время ее существования вложили не менее одного миллиарда долларов…

Несмотря на всю кажущуюся эфемерность бренда, он имеет вполне реальную стоимость. Например, бренд Coca-cola оценивают в 67 миллиардов долларов… При этом реальные производственные активы фирмы обычно составляют всего 10% стоимости ее бренда, остальные деньги – это оценка высокой репутации марки на рынке и благосклонное отношение к ней потребителей.

Бренды-хамелеоны

Некоторые компании, понимая силу бренда, дают своим продуктам названия, созвучные раскрученным торговым маркам. Так на рынке появились, например, зубные пасты Aquarelle и Belamed (ассоциирующиеся с Aquafresh, Blend-a-med). Практика показывает, что подобная мимикрия резко увеличивает объем продаж.

Небо цвета PEPSI

Можно потратить миллионы рублей на рекламу, но так и не создать бренд. О вашей продукции будут кричат все СМИ, город заклеят плакатами и листовками и все окажется лишь временным сотрясением воздуха.

Превращение торговой марки в бренд – тонкое искусство. Работа бренд-менеджера начинается с анализа рынка и конкурентов, поиска новых ценовых и продуктовых ниш, позиционирования и ценообразования продукта.

Главное – выяснить желания покупателей, найти те чувства и мысли, на которых можно сыграть, чтобы реклама товара попала точно в цель. Для этого необходимо провести масштабные маркетинговые исследования, анкетирование, опрос фокус-групп, «нарисовать» портрет потенциального потребителя, понять его образ жизни, привычки.

Превращение в бренд

Получив необходимые данные о потенциальных покупателях, бренд-менеджер разрабатывает идеологию марки, стратегию и тактику развития бренда, заключает договор с профессиональным рекламным агентством, где скорректируют идею, воплотят ее в слоганы, видеоролики, плакаты. Далее необходимо грамотно разместить рекламу в СМИ, например, с помощью того же самого агентства, составить план развития на год и постоянно анализировать уровень продаж и эффективность проводимых акций.

Чтобы торговая марка превратилась в бренд, реклама должна идти долго и массированно, продукт узнавали на рынке в течение нескольких лет, а потребители активно делали повторные покупки и были довольны товаром.

На «ты» с криэйторами

Конечно, бренд-менеджер в первую очередь аналитик и организатор, но в то же время без творческой жилки в этой профессии не обойтись. Нужно уметь предложить рекламному агентству свое видение позиционирования бренда, выслушать и понять идеи копирайтеров, поспорить, подумать и… Выбрать лучшую.

Если бренд-менеджер работает в крупной иностранной компании, он отвечает за грамотное позиционирование марки в конкретной стране. Чтобы выбрать эффективную стратегию продвижения, нужно учитывать менталитет народа, его традиции, особенности языка. Например, японской фирме Sanyo на нашем рынке явно стоило продвигать свою продукцию под другим названием…

Как вырастить марку

Ошибочно полагать, что работа бренд-менеджера заканчивается с успешным выводом марки на рынок. Мало правильно позиционировать торговую марку, сделать ее популярной и узнаваемой. Чтобы к ней не пропал интерес потребителей, бренд-менеджеру приходится постоянно заботиться о ее обновлении, придумывать «фишки»: менять упаковку товара, проводить разнообразные рекламные и промоушн-акции.

Главное – вызвать иллюзию постоянной новизны продукта, ощущение, что он с каждым годом становится лучше и лучше. И кого волнует, что на самом деле состав ингредиентов, например, стирального порошка за последние 50 лет практически не меняется?

По материалам журнала "Вектор Роста" Консалтингового Агентства "M-Vector"

Читать журнал полностью

 



5

4

3

2

1
Оценка: 5 Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 3727


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
29 Мая О чем говорит нам штрих-код
29 Мая Промокоды: почему экономить стало модно и удобно
29 Мая Соединяя Евразию, стимулируя процветание: Dongfeng Motor дебютирует на выставке COMvex 2025
30 Апреля Открытие компании в Киргизии для стартапов: что нужно учесть при запуске бизнеса
27 Апреля Советы по подбору цвета краски для внутренних помещений: как визуально увеличить или уменьшить пространство
23 Апреля Финансовая устойчивость банков СНГ в 2024 году: Bank RBK, Октобанк, Optima Bank - кто справляется с вызовами лучше
16 Апреля Как выбрать кредитную карту онлайн: лучшие предложения 2025 года на одной платформе
27 Марта Участие адвоката в арбитражном суде: когда и зачем это нужно
18 Марта Как организовать семейный отдых в Таиланде и Сочи: что стоит учитывать
17 Марта Все онлайн-займы в одном месте: условия, процентные ставки и сроки
17 Марта Таможенный брокер: кто это и зачем он нужен бизнесу?
08 Марта Как правильно подобрать винтовой компрессор по мощности и давлению
08 Марта Курс уроков испанского языка для бизнеса: деловая лексика и коммуникация
27 Января Как выбрать кредитную карту: секреты, которые сделают вашу жизнь проще
22 Января Как оформить аренду авто без стажа в Бишкеке: советы для новичков
23 Декабря Лечение алкоголизма: почему реабилитационный центр – ваш лучший союзник
16 Декабря Бифиформ: восстановление микрофлоры с помощью пробиотика
14 Декабря Почему время намаза в Бишкеке помогает сохранять ритм жизни
14 Декабря Советы полиглотов: как выучить испанский язык
26 Ноября Почему финансовый маркетплейс — будущее банковских услуг
26 Ноября Как разблокировать карту Тинькофф после блокировки по 115-ФЗ
10 Ноября Перевозка питомца из Казахстана в ОАЭ: важные этапы и советы для владельцев
10 Ноября Бронеконструкции и защитное оборудование: обзор современных решений для безопасности
09 Ноября Грузоперевозки по Кыргызстану: надежность и эффективность логистики
09 Ноября Сочетание алюминиевых фасадов с другими материалами: эффективные комбинации
09 Ноября Кредитные карты для путешествий: как накопить бонусы на отпуск
02 Ноября Как оформить заём онлайн: простое руководство
22 Октября Как погасить микрозайм онлайн без проблем
17 Сентября Новости России и мира: как быть в курсе событий в реальном времени
17 Июля Критерии выбора компании при подаче заявки на микрокредит
08 Июля Инструктор по йоге с нуля
03 Июля Виртуальная Реальность: Революция в мире игр и развлечений
03 Июля Летние шины 225/60 R17: особенности ремонта, монтажа и хранения
27 Февраля Юридическая помощь при оформлении визы в США
03 Февраля Покупка товаров в Ашан с использованием промокодов
03 Февраля Как ориентироваться на рынке высокодоходных инвестиций?
26 Января Путь к финансовой независимости через копи-трейдинг
29 Ноября Букмекер 1хБет
26 Ноября Искусство эффективного колл-центра
07 Сентября Отличие промышленных ретрансляторов от бытовых
20 Августа Что нужно знать об игре Aviator Pin Up
07 Августа Строительство современных систем радиосвязи
31 Июля Особенности экспорта в Киргизию из России
29 Июля Безупречная радиосвязь для мероприятий
19 Июля Цифровая радиосвязь ТЕТРА: особенности и преимущества проектирования
19 Июля Обучение специалистов по оценке предприятий
17 Июля Укрепление связей Алтая с Казахстаном - преодоление границ и развитие добрососедства
10 Июля Как клиника Ихилов обеспечивает эффективное лечение онкологии
25 Июня

Милан в Лиге чемпионов 2022/2023


 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1