Способы выведения сайта в ТОП, алгоритмы поиска и оптимизации постоянно улучшают и обновляют, но есть то, что неизменно остается главной составляющей каждого успешного сайта – уникальный контент. Качественные тексты и привлекательные изображения всегда хорошо работают на пользователя. Поэтому очень важно выделять деньги не только на рекламу, но и на наполнение сайтов. Как определить, что контент вашей страницы качественный и эффективный?
Ошибочно думать, что можно вставить бессмысленный текст со сплошными ключевыми запросами, который невозможно читать. Поисковые боты попросту оценят сайт с таким контентом как плохой и вы вряд ли увидите его в ТОПе. Тексты должны соответствовать некоторым требованиям:
- Высокая уникальность: проверяем текст на сайтах text.ru и AdvegoPlagiatus. Если результат выше 90%, то его можно считать уникальным.
- Читабельность: интересные, конкретные и структурированные статьи намного лучше оцениваются алгоритмами ранжирования.
- Направленность на пользователя: ваши тексты должны отвечать на вопросы клиентов, а не содержать только ключи из семантического ядра.
Контент должен быть не только текстовым, но и графическим, динамическим и визуально-приятным. Для этого в команде разработчиков и оптимизаторов есть не только копирайтеры, но и дизайнеры, программисты. Размещать на страницах нужно всесторонний рассказ о вашем бизнесе в картинках и историях. Старайтесь следить за тем, чтобы контент был актуальным по смыслу и трендам продвижения, а также содержал только правдивую и конкретную информацию.
Почему так важно работать над контентом?
Какие последствия ожидают тех, кто решил вкладывать деньги и время только на SEO-продвижение сайта в Минске, забыв про написание уникальных текстов?
- Низкие позиции на страницах выдачи;
- Выпадение из индексации;
- Низкие показатели по трафику поиска;
- Уменьшение количества клиентов и прибыли.
- Снижение лояльности к бренду.
Поисковые системы вводят определенные санкции, которые очень негативно сказываются на продвижении сайтов, вплоть до блокировки.
Для создания контента определите, какие тексты должны быть на страницах, о чем будет интересно читать вашему клиенту и о чем вы хотите его предупредить. Затем составляйте контент план и старайтесь выполнять все его пункты в срок: устаревшие темы очень плохо сказываются на качестве контента.