Пиццерия является одним из тех видов ресторанного бизнеса, в котором непросто удержаться в виду большой конкуренции. На рынке существует много компаний, которые оказывают те же услуги, постоянно конкурируя между собой, что-то делая лучше других. Например, посетителям постоянно предлагаются различные акции в виде второй пиццы, которая предлагается якобы бесплатно.
Можно выбрать дополнительные ингредиенты или получить какой-то совершенно другой подарок. Так или иначе, все эти рекламные кампании направлены на то, чтобы привлекать больше посетителей и удерживать их. Франшиза пиццерии заключается в конкурентной борьбе, которая сводится в постоянном улучшении оказываемых услуг и создании условий, которые будут притягивать новых посетителей не только своими низкими ценами, но и многими другими факторами.
Как удержатся в бизнесе?
Итак, вы решили открыть пиццерию, тогда помните о конкуренции, которая постоянно растет и требует от участников новых усилий. В частности:
- Улучшение сервиса. Клиентам будет приятно, если вместе с пиццей вы дадите ему несколько салфеток, чтобы можно было вытереть руки, потому как блюдо часто заказывается на вынос и будет потребляться не в стенах пиццерии или дома.
- Если клиент заказывает от 2 штук, то скидка в размере 15%-20% на вторую будет кстати, при этом совсем не обязательно «толкать» ему пустое блюдо. Это может быть аналог первого, тем более приготовление параллельно двух не займет заметно больше времени у вашего повара. На прибыли это также сильно не скажется, но зато вы привлечете больше клиентов.
- Не завышайте цены выше среднего значения на рынке. Лучше пусть они будут такими же, но вы предоставьте лучший сервис, чем конкуренты, но не в ущерб им. При выгодном предложении у всех будет предостаточно клиентов. Антиреклама других пиццерий скажется только на вашей эффективности работы.
Если вы ориентированы больше на продажу на месте с предоставляем места для размещения клиентов, то позаботьтесь о том, чтобы им было весело. Креатизм в интерьере и фантазия никогда не будут лишними, а только наоборот, помогут создать привлекательную обстановку для привлечения новых посетителей и удержания старых. Над бизнесом в данной сфере должна вестись постоянная работа, направленная на улучшении, развитие, совершенствование. День, прошедший без внесения улучшений в это дело, справедливо считать пройденным зря.