Вызовом для компании назвал возможность "вдохнуть новую жизнь в марку, некогда гремевшую от Бреста до Владивостока", генеральный директор швейцарской компании Franck Muller International B.V. Вартан Сирмакес в интервью Первому национальному каналу.
"В прошлом "Луч" - очень известная фирма и отчасти наше желание это вызов самим себе вдохнуть новую жизнь в марку, некогда гремевшую от Бреста до Владивостока. У вас есть традиции производства, и это очень важно - иметь традиции, особенно производства механических часов, ведь именно такие производит и Franck Muller", - сказал Вартан Сирмакес.
Компания, по его словам, стремится сделать часы "Луч" востребованным брендом и в Беларуси, и за ее пределами.
Спасти белорусский завод пытались довольно долго. Инвестор из Швейцарии считает, что у "Луча" есть все шансы получить новую жизнь и новый статус".
Ранее при визите на завод "Луч" Сирмакес заявил, что компания готова сделать современный завод, организовать обучение персонала и доставить сюда свой часовой механизм, своим опытом и своими силами раскрутить марку.
Часы, произведенные в Беларуси, как и раньше, будут носить марку "Луч". Это в рамках концепции компании - приобретать и раскручивать новые часовые бренды, сообщает БелТА.
Только цифры
В советское время с конвейеров завода "Луч" каждый год сходило до 6 млн. часов. В постсоветские времена завод пришел в упадок. Сейчас продукции выпускается в 10 раз меньше, да и она не совсем востребована.
1 марта Александр Лукашенко подписал указ № 109 о продаже пакета акций ОАО "Минский часовой завод" швейцарской компании Franck Muller International B.V. На первом этапе компания приобретает 52% акций, в дальнейшем - еще 28%, передает БелаПАН.
Комсомольская правда