Соцсеть Instagram запустила тестирование новой опции для продавцов разнообразных товаров, сообщается в официальном блоге разработчиков. На фотографиях можно будет выделять до пяти разнообразных предметов – например, в случае человека в одежде это кеды, джинсы, кепка, шарф и, скажем, куртка.
Социальная сеть Instagram протестирует функцию, которая позволяет добавлять информацию о товарах, изображённых на фотографии в постах ритейлеров, сообщает RT. компаниям-участникам эксперимента предлагается разместить в постах о товарах кнопку «нажать, чтобы посмотреть». Таким образом, пользователи смогут узнать всю необходимую для них информацию о заинтересовавшей их продукции, не покидая сети, а при желании и перейти на официальный сайт компаний для покупки.
Сегодня Instagram начала тестирование новой опции, в рамках которой, помимо возможности лайкнуть или прокомментировать фото, пользователь получит шанс приобрести увиденное на картинке. Пользователь сможет нажать на снимок и увидеть специальную отметку с ценой.
Как сообщили в руководстве популярной социальной сети, в ближайшее время в Instagram будет протестирована функция, позволяющая добавлять информацию о товарах в постах ретейлеров, для этого на страницах появится опция «нажать, чтобы посмотреть», пишет Лайф.
В эксперименте примут участие около 20 ретейлеров. Эта опция называется «торговые теги» и позволяет продавцам не только показывать и рекламировать свою продукцию, но и заниматься её реализацией.
Вице-президент соцсети Instagram по монетизации Джеймс Куорлз уверяет, что сервис предоставит подобные услуги абсолютно бесплатно, и не будет брать деньги с пользователей. Сервис Instagram тестирует новую shopping tags, которая позволит компаниям отмечать на фотографиях свои товары, а пользователям — покупать их напрямую в приложении.Как сообщает TechCrunch, теги товаров выглядят так же, как отметки людей, но при нажатии на них пользователь перейдет на страницу с описанием продукта и купить его. Сервис не планирует брать комиссию за оформленные заказы, сообщил вице-президент по развитию бизнеса и бренда Instagram Джеймс Куорлз.На данный момент новая функция тестируется только на пользователях iOS-приложения Instagram в США.Ранее в Instagram появилась возможность для пользователей анонимно жаловаться на слишком депрессивные, по их мнению, фотографии.
Источник: kievsmi.net