В Москве открылся первый в России концептуальный монобрендовый магазин Panasonic, который станет площадкой для тестирования новых потребительских продуктов и b2b-решений для ритейла и сферы обслуживания.?
Концепт-стор Panasonic открылся на "Горбушке" (ТЦ "Горбушкин двор"), которая уже более четверти века прочно ассоциируется у москвичей c потребительской электроникой и бытовой техникой. Здесь на площади 150 кв. м представлены новейшие продукты и концептуальные разработки Panasonic (посетители смогут заказать и приобрести до 900 ассортиментных позиций): смарт-системы домашнего мониторинга на базе DECT, треугольные роботы-пылесосы Rulo, "магический" шар-вентилятор Q, воздухоочистители с сенсорными панелями, популярные в Японии инновационные массажеры для лица и тела и многое другое.
Помимо концептуальных новинок в монобренде представлена широкая линейка премиальных продуктов – лимитированная серия 65-дюймовый OLED-телевизоров VIERA TX-65CZR950, аудиотехника Technics, системные фотокамеры LUMIX, beauty-продукты с технологией nanoe, фотоэпиляторы Panasonic IPL и др. Специальная "кулинарная" зона оборудована самыми последними новинками встраиваемой и кухонной техники: здесь будут проводиться мастер-классы и презентации с участием известных шеф-поваров.
Концепт-стор станет первой в России площадкой для тестирования и демонстрации новейших технологии и b2b-решений Panasonic для ритейла и сферы обслуживания. Магазин оборудован аналитической платформой для распознавания лиц Face Recognition - Panasonic WV-ASF900, которая используется для обеспечения безопасности и сбора аналитических данных в местах массового посещения. Система получает изображения людей с IP-камер и сопоставляет их с уже имеющимися в базе (контрольный список) со скоростью до 1 тыс. лиц в секунду.
Зафиксировав человека из списка, она реагирует, например, посылая сигнал тревоги службе охраны.
Также в концепт-сторе проходит тестирование интеллектуальной системы видеонаблюдения на базе потолочных камер Panasonic WV-SFN480 с линзами "рыбий глаз" и встроенной аналитикой, которые могут передавать изображение в сверхвысоком разрешении 4К, охватывая 360° пространства. Встроенная аналитика позволяет создавать "тепловые карты" торгового зала, определяя маршруты передвижения покупателей
и отделы, где люди чаще всего задерживаются.
B2b-клиенты также смогут ознакомиться с концептуальными разработками Panasonic для беспроводной передачи данных на базе технологии Light ID. Последняя позволяет считывать информацию с любого предмета, освещенного светодиодным источником света. Загрузив на свой смартфон специальное приложение и наведя камеру на освещенный объект, пользователь получит максимально полную информацию об объекте.
"Наш новый магазин должен стать каналом двусторонней коммуникации с покупателями и обеспечить доступ к сервисам и уникальным товарам Panasonic из Японии. Если раньше неудовлетворенный спрос на рынке позволял производителям не задумываться о сбыте, то сейчас нам нужно четко понимать потребности людей и предлагать именно то им, что нужно", - отметил Дзюнити Судзуки, генеральный директор Panasonic (Россия).
Источник: vestifinance.ru