Google объявила о перезапуске своей социальной сети Google+, изменив ее функциональность и дизайн. Проект за время своего существования так и не смог добиться широкой популярности, однако в Google сдаваться не собираются.
В обновленной версии акцент сделан всего на двух функциях – "коллекциях" и "сообществах", а остальные сведены к минимуму, например пользователей лишили возможности организовывать встречи и оставлять геометки.
Руководитель проекта Брэдли Хоровитц заявил изданию TechCrunch, что сегодняшним анонсом они фактически поставили точку в истории Google+ и возродили этот проект, но уже в другом обличии.
"Мы упрощаем Google Plus, чтобы он стал тем местом, где люди смогут объединяться по общим интересам. И мы будем удалять те функции, которые не соответствуют поставленной цели",— сказали представители компании в комментарии The Wall Street Journal.
Сообщается, что благодаря редизайну, выполненному в соответствии с обновленными гайдлайнами Material Design, соцсеть смотрится более гармонично и целостно на разных платформах и устройствах. Изменения начнут вступать в силу уже с сегодняшнего дня, но может потребоваться некоторое время, прежде чем все пользователи Google+ перейдут на обновленный дизайн.
Функция "Коллекции" объединяет различный контент от пользователя по определенной тематике в соответствии с конкретными увлечениями.
Участники могут публиковать там фото и видео, размещать ссылки, а также подписываться на обновления конкретных "коллекций".
Пользователь может подписаться на отдельные коллекции, не подписываясь на страницу их создателя.
Функция "Сообщества" позволяет людям объединяться в группы для обсуждения каких-либо общих тем.
Подобный подход, если приживется, может сыграть на руку Google - для рекламодателей разграничение пользователей по интересам значит, что баннеры можно показывать более таргетированно, а значит, новый Google+ сможет приносить Google дополнительный доход от рекламы.
Соцсеть Google+ была создана в июне 2011 г., но спустя три года имела лишь 400 млн активных пользователей, а за излишнюю популяризацию другими сервисами компании подвергалась регулярным насмешкам со стороны пользователей и видеоблогеров.
Источник: vestifinance.ru