В 2009 году расходы рекламодателей в России увеличились только на рекламу в интернете, в то время как в наружной рекламе, прессе, на радио и телевидении затраты рекламодателей только сокращались, об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Весь рынок интернет-рекламы в России в 2009 году вырос на 6%, до 15,6 млрд руб. Правда, в 2008 году по сравнению с 2007 годом расходы на интернет-рекламу росли гораздо быстрее — на 55%, до 14,7 млрд руб., сообщает газета.
Затраты на телерекламу в России в 2009 году сократились на 18% (до 112 млрд руб.), на рекламу в центральной прессе на 42% (до 29,2 млрд руб.), на наружную рекламу на 42,5% (до 26,3 млрд руб.), на радио на 35% (до 6,4-6,5 млрд руб.), пишет «Коммерсантъ».
© Business AKIpress