Sony одной из первых решила возродить бизнес-модель, в рамках которой один и тот же гаджет поставляется на рынок в нескольких вариантах с целью привлечь максимально широкую аудиторию.
Японцы выпустили устройство под названием Xperia ZR. Этот телефон по своей начинке практически полностью идентичен флагманскому Xperia Z, но чуть более компактен и может находиться под водой еще дольше старшего брата. Помимо Sony подобные маневры в последнее время делает и корейская Samsung, которая теперь уже на регулярной основе выпускает компактные версии Galaxy S.
Интересно решение Sony сосредоточиться на фирменной особенности новых Xperia - водонепроницаемости. Гаджет будто предназначен для тех пользователей, которые останутся недовольны предыдущим. Теперь Xperia можно не просто мыть под струей воды или демонстративно класть в банку, а действительно заниматься подводной съемкой на глубине до полутора метров в течение 30 минут. Камера с разрешением 13,1 мегапикселя осталась прежней, как и набор фирменных фильтров и возможность записывать видео Full HD. А вот экран уменьшен с 5 до 4,6 дюйма, а разрешение снижено до 720 p.
Еще у Xperia ZR пластиковая задняя крышка, что еще раз намекает на стремление Sony увести клиентов и у Apple, и у Samsung. Напомним, что от Apple как раз ждут бюджетного iPhone, выполненного из пластиков, а Samsung обещала создать гаджеты на основе премиум-материалов, например стекла.
Глобальные продажи смартфона должны стартовать во II квартале этого года. Напомним, что Sony, помимо телефонов, сделала еще и водонепроницаемый планшет. Насколько эти идеи нравятся покупателям, покажет финансовая отчетность компании, которая по-прежнему страдает от слишком крепкой иены.
Источник:vestifinance.ru