По данным аналитического агентства E-Marketer в уходящем году впервые в истории американские рекламодатели потратили больше денег на он-лайн рекламу, нежели чем на объявления в печатных изданиях.
Рынок рекламы в США, по оценкам аналитиков, за 2010 год прибавил 3%, доведя оборот до суммы в 168,5 миллиардов долларов. При этом доля интернет рекламы поднялась на 13,9% (25,8 млрд), тогда как расходы на рекламу в печатной прессе снизились на 8,2% (22,78 млрд).
Исполнительный директор E-Marketer Джеф Рамси объясняет перемену в предпочтениях рекламодателей неустойчивым состоянием экономики.
По его мнению, это основная причина ускоренной миграции в цифровое пространство. “Интернет-реклама, особенно контентная, все чаще воспринимается маркетологами как более надежная, нежели чем выходы в печатной прессе, чью материальную отдачу оценить затруднительно”, – говорит он.
Газета “Наш Мир”