Согласно прогнозам аналитиков компании Forrester Research, объем европейского рынка онлайновой рекламы достигнет к 2012 году 16 млрд евро, сообщает BBC News.
Как ожидается, к этому сроку онлайновая реклама составит около 18% от общего рекламного рынка. В настоящее время этот показатель находится на отметке 9%. Наилучшие темпы развития сектора в Европе демонстрирует Великобритания. На втором и третьем местах расположились, соответственно, Германия и Франция.
По оценкам аналитиков, на сегодняшний день около 52% европейцев регулярно пользуются Интернетом. При этом значительное число этих людей (36%) почти отказались от просмотра телепрограмм. Еженедельно европейские пользователи Интернета проводят в Сети около 14,3 часа. На просмотр телетрансляций тратится около 11,3 часа, а на чтение разнообразной периодики - 4,4 часа.
Специалисты уверены, что доминирующее положение на рынке интернет-рекламы по-прежнему будет принадлежать крупнейшим поисковым сервисам, следом за которыми идет баннерная реклама и рассылки.
© Business AKIpress