Принадлежащая концерну Unilever маркая чая Lipton проводит проект «Звездные кружки» в рамках кампании «Глоток вдохновения». До января потребители могут покупать специальные наборы чая с подарочной кружкой, дизайн которой создан одной из знаменитостей - Светланой Лазаревой, Ильей Авербухом или Сергеем Лукьяненко. Рекламная поддержка проекта включает телевизионные ролики, наружную рекламу, прессу, BTL - и интернет. Агентство Creolab раскрывает на сайте www.lipton-inspiration.ru сюжет звездных кружек подробнее.
Звезды рассказывают здесь о вдохновении, причем брендинг не ограничивается дизайном сайта. В содержании видеороликов тоже присутствует фирменная кружка Lipton: «После чего достигает своей цели», говорит Лукьяненко о солдатике, символизирующем героя его рассказа, - и ставит его рядом с кружкой.
«Отогнутый» уголок сайта предлагает ознакомиться с «секретным» видео о том, как звезды якобы создавали кружки. Кроме того, пользователю предлагается создать видеообращение, собрав свой видеоролик из нарезки слов звезд, например: «Здравствуй...» - начинает Лукьянко, «...Дорогая...» - продолжает Авербух, «...Красавица» - заканчивает приветствие Лазарева.
«Мы хотели сделать подарок нашей аудитории к Новому Году, и поэтому пригласили к участию в проекте людей, которые вдохновляют наших потребителей: Илью Авербуха - энергичного фигуриста, чемпиона и продюсера, обаятельную ведущую Татьяну Лазареву с отличным чувством юмора и талантливого писателя Лукьяненко. Каждый может почувствовать вдохновение, которое несет чай Lipton, и которое, мы надеемся, придет в каждый дом с подарками - кружками с дизайном от звезд в специальных наборах Lipton», - комментирует Ирина Нечаева, старший бренд-менеджер товарного знака Lipton.
Mediarevolution.ru