Интернет-маркетинг — это система комплексного использования различных ресурсов, направленных на продвижение товаров и услуг в Сети. Бизнес заказчиков продвижения может и не иметь непосредственной связи с электронной торговлей и любыми сайтами.
Самое главное, что получает бизнес:
Основное преимущество, которое даёт диджитал агентство заказчикам, заключается в комплексном применении различных способов воздействия на аудиторию, основанном на разработке современных рекламных стратегий. Они приобретают довольно устойчивые черты, поэтому довольно часто называются технологиями. К примеру, за счёт использования интерактивных средств связи можно сформировать полноценную воронку продаж, организовав живое взаимодействие с людьми с помощью вебинаров. Стандартные услуги рекламных агентств в общую палитру используемых методик тоже входят. К числу таких относятся:
- организация кампаний контекстной или баннерной рекламы;
- размещение пресс-релизов и рекламных статей на различных сайтах;
- SMM-технологии, направленные на продвижение в социальных сетях.
Маркетинг, ориентированный на современность
Широкие перспективы, которые даёт Сеть, позволяют применять инструментарий интернет-маркетинга и для продвижения услуг обычной парикмахерской или службы доставки еды. По своей структуре он ближе всего к тому, что называется «Digital Marketing», а последний подразумевает использование всех электронных систем, с помощью которых можно установить связь с представителями целевой аудитории. На практике это выражается в том, что маркетинговые коммуникационные каналы строятся с помощью современных гаджетов, основными из которых являются средства связи и мобильные компьютеры, но к числу используемых устройств могут относиться ещё и средства автоматизации дома, автомобиля и всего того, что окружает современного человека.
Качественный интернет-маркетинг не позволит людям заскучать, потому что у него нет недостатка в информационных поводах. Полноценная рекламная стратегия непременно оказывается связанной с широким использованием социальных сетей, сайтов для оставления отзывов о товарах и услугах и множество других аспектов, включая оригинальные мобильные приложения. Многие эксперты считают, что рано или поздно такая форма вытеснит всю другую рекламу. Вряд ли это произойдёт на самом деле, поскольку по своей сути интернет-маркетинг ближе к PR или является логичной формой развития Public Relation, адекватной современному миру. Реклама и PR исторически существуют параллельно, не вступая в конфликт.