USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 16 Мая 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Секционные и откатные  ворота, роллетные системы различной сложности.  Жалюзи всех видов, ролл-шторы, подвесные потолки. Cервисное обслуживание роллетных систем, ворот и автоматики.
Анна
Костюмы. Одежда для детей.
Независимая экспертиза строительных работ,  Техническое обследование и контроль в строительстве. Документация. Консалтинг. Риэлторские услуги.
Общественный фонд «Русское достояние»
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Мулен Руж
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Погода на Земле становиться все более непредсказуемой. Виноваты ли в этом Эль-ниньо либо секретные военные исследования, как предполагают сторонники теорий заговора-неизвестно. Однако факт есть факт. Практически 200 человек погибли в итоге аномально холодной погоды, установившейся в ряде государств Южной Америки. Температура воздуха в среднем понизилась до минус 23-х градусов.
"Вы любите ли мир?" "Мир - нет, не очень. Зато сам мирный процесс!.."
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Реклама и теория вероятностей

С помощью науки обоснованно ответим на 2 животрепещущих вопроса: почему рекламы так много и почему она такая туповатая? Характер познавательный - будет интересно как профессиональным рекламистам (если ранее они не учитывали в своих маневрах математику) так и начинающим.

Как Вы думаете, зачем реклама определенных марок выдается в таком огромном количестве? Есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано?

Да, смысл есть. Для того чтобы реклама достигла цели, а именно продала товар, нужно, чтобы потребитель знал о СУЩЕСТВОВАНИИ товара. Зачем 10 раз в течении одного часа показывается реклама одной и той же пены для бритья? Именно для того, чтобы потенциальный потребитель надежно зафиксировал в своем сознании факт ее существования.
Математика процесса.

Допустим вероятность того, что средний городской житель, за период в один день, увидит наш ролик - равна 1 %, то есть 0,01. По закону распределения вероятностей Пуассона, получается, что за 100 дней ролик увидят примерно 63 процента населения города (для особо точных: 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза – 18%, 3 раза – 6 % и т.д.). Казалось бы – это много. Но сколько человек его запомнят?

По данным различных видов анкетирования достоверно известно, что вероятность запоминания, несущественной для человека информации, с первого раза, равна, в среднем 0,01, тот же 1%. Таким образом, за сто дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения. Вычисляется эта цифра путем сложения произведений значений вероятности увидеть рекламу и запомнить ее.

Например, вероятность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые увидели ее один раз равна 0,37*0,1; вероятность того, что ролик запомнят те, кто видел его дважды равна 0,18*0,19 и так далее.

Как видите, цифра заметно скромнее, чем и объясняется тот факт, что реклама назойлива.
На кого рассчитана реклама?

Практически на всех, но основная целевая группа – менее умные люди. Почему? Во-первых, умный человек знает больше, чем нужно, то есть помимо рекламируемого продукта – он осведомлен о продуктах-конкурентах. Во-вторых, умный человек привык принимать решения сам и назойливая реклама его лишь отвращает от продукта. А назойливость, как мы уже поняли, необходима.

С людьми менее умными все по-другому: их уровень знаний ниже – скорее всего, они не подозревают о существовании альтернативных продуктов, о которых реклама не рассказывала. А ведь не вызывает сомнения то, что невозможно выбрать (купить) то, чего не знаешь!

Пример.

Имеется 10 видов пен для бритья. Они одинаково хороши, но 2 из них разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам. Допустим, что в нашем городе количество умных и не очень умных равно (что, конечно, невероятно), а именно по 1000 чел.

Вероятность того, что менее умные приобретут пену одной из известных им марок равна 50%, то есть эти виды пен получают по 500 покупателей. Предпочтения умных более сложны – у каждого вида равная вероятность попасть на бороду умника – 10%. Таким образом, каждый из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей. Итог? У разрекламированных видов по 600 покупателей, а у пожадничавших по 100.

Таким образом, существенный рост продаж осуществляется за счет менее сообразительной части населения. А если при этом мы еще учтем то, что количество умных значительно меньше, чем всех остальных мы поймем, ПОЧЕМУ реклама столь откровенно идиотична.
Потому что рассчитана она, грубо говоря – на идиотов!
Заметьте, в самом деле, реклама продуктов, по умолчанию рассчитанных на умных потребителей – ненавязчива.

Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение некоторых житейских вопросов с точки зрения скучной математики.

 

 

bizataka.ru



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2411


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Февраля Юридическая помощь при оформлении визы в США
03 Февраля Покупка товаров в Ашан с использованием промокодов
03 Февраля Как ориентироваться на рынке высокодоходных инвестиций?
26 Января Путь к финансовой независимости через копи-трейдинг
29 Ноября Букмекер 1хБет
26 Ноября Искусство эффективного колл-центра
07 Сентября Отличие промышленных ретрансляторов от бытовых
20 Августа Что нужно знать об игре Aviator Pin Up
07 Августа Строительство современных систем радиосвязи
31 Июля Особенности экспорта в Киргизию из России
29 Июля Безупречная радиосвязь для мероприятий
19 Июля Цифровая радиосвязь ТЕТРА: особенности и преимущества проектирования
19 Июля Обучение специалистов по оценке предприятий
17 Июля Укрепление связей Алтая с Казахстаном - преодоление границ и развитие добрососедства
10 Июля Как клиника Ихилов обеспечивает эффективное лечение онкологии
25 Июня

Милан в Лиге чемпионов 2022/2023

25 Июня

Основные принципы ставок на спорт

25 Июня Что дает аренда виртуальных серверов и почему она выгодна
08 Июня Возьмите машину в кредит и насладитесь комфортом на дорогах
01 Июня Как проходили выборы в Турции в 2023 году?
26 Мая Косметологическое оборудование Alvi Prague: революция в уходе за кожей
23 Мая Особенности аренды квартиры.
22 Мая Особенности рации стандарта DMR
21 Мая Как правильно выбрать интернет-провайдера?
30 Апреля Преимущества кейтеринга
27 Апреля Самостоятельная регистрация бизнеса: с чего нужно начать?
27 Апреля Как выбрать хорошего экскурсовода?
25 Апреля Профессиональные аналоговые системы радиосвязи УКВ от ООО ТИССКОМ
21 Апреля Как выбрать правильную франшизу аптеки в Москве и привлечь клиентов
18 Апреля Больше, чем просто скидка или как использовать промокоды в своих интересах
14 Марта Приватные высокоскоростные прокси для различных задач
27 Февраля Сертификация продукции
31 Января Анонимные прокси для безопасного доступа в сеть
27 Января Потенциальные преимущества цифровой радиосвязи для вашего бизнеса
24 Января Закон о десоветизации в Кыргызстане — новая попытка оправдать фашизм силами НПО?
20 Января Сервис по быстрому поиску авиабилетов
13 Января Запчасти для ремонта промышленных дробилок
10 Января Разработка сайта: почему стоит нанять профессионалов?
10 Января В Кыргызстане опасаются, что в страну придёт самый заразный штамм коронавируса
08 Января Cериал Уэнсдей
08 Января Почему стоит есть сухофрукты?
30 Ноября Причины внедрить профессиональную веб-разработку в свой бизнес
15 Ноября Покупка брендовой косметики со скидками
08 Ноября Незабываемый отдых в Алматы
05 Октября Как выгодно и безопасно снять квартиру
16 Сентября Сложности написания текстов на английском языке для сайта
14 Августа Почему многим нравится аниме
18 Июля Кейтеринг
06 Июня Выездной тир

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1