USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 16 Мая 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Promzona club
Общественный фонд «Русское достояние»
Развал – схождение Автомер
Паровые котлы TANSU
ЧП Аносов Красиво и безопасно!
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Баден Сервис ОсОО
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Депрессия многолика и порой заявляет о себе самым неожиданным образом. Она может сымитировать сердечный приступ или: внематочную беременность. Повторяющиеся боли в желудке, сердцебиения и запоры - даже опытного врача сбивают с толку маски, за которыми прячется это заболевание. И все-таки медицина научилась разгадывать лицедейство депрессии и ставить правильный диагноз.
Если женщина пилит, значит мужчина - бревно.
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Как угодить потребителю?

Даже в развивающихся странах, где существует дефицит, и спрос на изделия полностью не удовлетворен, потребители всё больше интересуются качеством изделий. Вот результаты исследований, проведённых зарубежными учеными: 85% потребителей при выборе товара первое место отводят его качеству.
Они готовы скорее переплатить за хорошо зарекомендовавший себя товар, чем купить более дешёвый, так как в дешёвых зачастую имеются множество недостатков. А возможность выбирать и сравнивать появилась благодаря информации и связям.

Чего ожидают потребители?

1.Потребители желают спокойствия и безопасности.

2.Потребителям требуется помощь в решении проблем, которые он не может решить сам.
Компании могут получить пожизненных клиентов, решая за них сложные проблемы. Особенно это касается предприятий, выпускающих технически сложное оборудование.

3.Многие компании растут и процветают потому что являются более удобными для своих потребителей. Это может касаться форм доставки товаров или видов услуг.

4.Потребителям необходимо общение.

5.Потребителям нужен качественный товар. И они готовы жертвовать ради этого многим.

6.Порой потребители хотят быть вашими партнёрами. Не стоит моментально отклонять предлагаемую ими помощь. Ведь в случае согласия вы сможете приобрести верного субподрядчика, торгового или рекламного агента, который неплохо знает рынок, который вы обслуживаете.

7.Очевидно, что потребители хотят получить удовлетворение. Главное для компании - производить или иметь у себя именно то, чего хотят потребители, а не то, что предприятие может выпускать вообще.

8.Если приобретённая вещь не отвечает требованиям потребителя, то он должен иметь возможность её вернуть и получить свои деньги. Многие компании, преуспевающие в самых разных отраслях экономики, сегодня специально резервируют средства (в размере от 5 до 20% объёма продаж) на возмещение потребителям денег за то, что проданный продукт им не понравился. Такой подход помимо прочего позволяет предприятию лучше оценивать степень удовлетворения потребителей и намечать цели в данной области, контролировать степень достижения этих целей.

9.Потребителям необходимо получать удовольствие, им требуется лёгкое общение с вами, потребителям нужно, чтобы представители фирмы всегда шли на встречу и устраняли все их неудовольствия.

Традиционные методы изучения запросов потребителей, как и весь инструментарий маркетинга, исследования рынка, базируются на тех же подходах, что используются в естественных науках: выборки и группировки, составление и обработка анкет, психоанализ, математическое моделирование. Но в естествознании вы всегда имеете дело с величинами и факторами, которые можно количественно измерить, или по совокупности каких-то данных можете поставить точный диагноз. В маркетинге же приходится учитывать множество переменных величин, а также факторов, не поддающихся количественному измерению. Так как производителю требуется время для изготовления товара, то имеется риск того, что нынешние результаты потребительского спроса будут потом уже не теми, которые были изначально установлены. И поэтому для того, чтобы изучить запросы потребителя широко используется метод анкетирования, так как он даёт возможность предвидеть сдвиги в структуре потребительского спроса и позволяет настраиваться на требуемый потребителями запрос.

Обследования с помощью анкет могут проводиться разнообразным образом, с помощью почты, например, рассылая анкеты по регионам. Анкетирование могут проводить специализированные консультативные фирмы. В настоящее время ведущие зарубежные фирмы стремятся сочетать анкетирование в реализацией своих изделий.

Наряду с анкетированием арсенал традиционных методов изучения спроса потребителей включает исторический метод, метод наблюдений и метод экспериментов.

Исторический метод — это разновидность ситуационного подхода в маркетинге, анализ и сопоставление данных по аналогии с ситуациями, имевшими место в прошлом. Сравнение данных и фактов текущей ситуации с историческими аналогами позволяет исследователям рынка построить модель вероятностных изменений в системе потребительских предпочтений в будущем. Если во внимание приняты все действительно значимые факторы, то такой метод может оказаться весьма эффективным с точки зрения составления прогнозов на будущее, прошлые результаты с его помощью можно с большой точностью проецировать на будущее.

Необходимо помнить, что данный метод обычно применяется при определении ёмкости рынка, так или иначе он связан с циклическими колебаниями. В любом случае этот метод применим лишь к анализу рынков массового и крупносерийного производства, отличающихся относительной стабильностью, когда прошлые связи и тенденции сохраняются достаточно продолжительное время.

Метод наблюдений также является разновидностью ситуационного подхода. Так, он предполагает изучение поведения, действий и ответных реакций потребителей в определённой ситуации на рынке. В рамках названного метода изучается, например, движение автомобилей в данном регионе, поток потребителей в универмаге, реакция людей на витрины. Но не принимаются в расчёт мотивы поведения потребителей, их интересы, психологические и социально-экономические факторы.

Метод наблюдений позволяет механически (обычно с использованием телекамер, компьютеров) фиксировать наплыв или поток потребителей в определенные часы или маршруты наиболее вероятного потока потребителей. Изучение этого обстоятельства, конечно, может иметь немаловажное значение в деле организации сбыта продукции предприятия для увеличения его оборота. Но прогнозировать динамику потребительского спроса с его помощью вряд ли целесообразно.

Суть метода экспериментов заключается в том, что руководство предприятия реализует предполагаемое решение проблемы увеличения сбыта продукции. В дальнейшем его результаты фиксируются и анализируются, с тем чтобы определить, приносит ли это решение ожидаемый результат. Руководство может применить данный метод при изучении влияния на сбыт, уровень товарооборота новой рекламы, выставки новых изделий, новых видов упаковки и т. п.

Естественно, добиться стабильности всех факторов, влияющих на сбыт (в этом суть эксперимента), достаточно сложно. И чем ранее период наблюдений, тем более труднее это сделать, тем больше страдает «чистота» эксперимента. Сезонные изменения, вызов, брошенный конкурентами, прочие факторы могут отразиться на краткосрочных колебаниях потребительского спроса.

Bizataka.ru



5

4

3

2

1
Оценка: 5 Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 4658


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Февраля Юридическая помощь при оформлении визы в США
03 Февраля Покупка товаров в Ашан с использованием промокодов
03 Февраля Как ориентироваться на рынке высокодоходных инвестиций?
26 Января Путь к финансовой независимости через копи-трейдинг
29 Ноября Букмекер 1хБет
26 Ноября Искусство эффективного колл-центра
07 Сентября Отличие промышленных ретрансляторов от бытовых
20 Августа Что нужно знать об игре Aviator Pin Up
07 Августа Строительство современных систем радиосвязи
31 Июля Особенности экспорта в Киргизию из России
29 Июля Безупречная радиосвязь для мероприятий
19 Июля Цифровая радиосвязь ТЕТРА: особенности и преимущества проектирования
19 Июля Обучение специалистов по оценке предприятий
17 Июля Укрепление связей Алтая с Казахстаном - преодоление границ и развитие добрососедства
10 Июля Как клиника Ихилов обеспечивает эффективное лечение онкологии
25 Июня

Милан в Лиге чемпионов 2022/2023

25 Июня

Основные принципы ставок на спорт

25 Июня Что дает аренда виртуальных серверов и почему она выгодна
08 Июня Возьмите машину в кредит и насладитесь комфортом на дорогах
01 Июня Как проходили выборы в Турции в 2023 году?
26 Мая Косметологическое оборудование Alvi Prague: революция в уходе за кожей
23 Мая Особенности аренды квартиры.
22 Мая Особенности рации стандарта DMR
21 Мая Как правильно выбрать интернет-провайдера?
30 Апреля Преимущества кейтеринга
27 Апреля Самостоятельная регистрация бизнеса: с чего нужно начать?
27 Апреля Как выбрать хорошего экскурсовода?
25 Апреля Профессиональные аналоговые системы радиосвязи УКВ от ООО ТИССКОМ
21 Апреля Как выбрать правильную франшизу аптеки в Москве и привлечь клиентов
18 Апреля Больше, чем просто скидка или как использовать промокоды в своих интересах
14 Марта Приватные высокоскоростные прокси для различных задач
27 Февраля Сертификация продукции
31 Января Анонимные прокси для безопасного доступа в сеть
27 Января Потенциальные преимущества цифровой радиосвязи для вашего бизнеса
24 Января Закон о десоветизации в Кыргызстане — новая попытка оправдать фашизм силами НПО?
20 Января Сервис по быстрому поиску авиабилетов
13 Января Запчасти для ремонта промышленных дробилок
10 Января Разработка сайта: почему стоит нанять профессионалов?
10 Января В Кыргызстане опасаются, что в страну придёт самый заразный штамм коронавируса
08 Января Cериал Уэнсдей
08 Января Почему стоит есть сухофрукты?
30 Ноября Причины внедрить профессиональную веб-разработку в свой бизнес
15 Ноября Покупка брендовой косметики со скидками
08 Ноября Незабываемый отдых в Алматы
05 Октября Как выгодно и безопасно снять квартиру
16 Сентября Сложности написания текстов на английском языке для сайта
14 Августа Почему многим нравится аниме
18 Июля Кейтеринг
06 Июня Выездной тир

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1