Компания MegaCom открыла платную Службу поддержки клиентов *505. Основное преимущество новой службы - это приоритетное соединение с консультантом.
В бесплатную Службу поддержки клиентов MegaCom ежедневно поступает около 100 000 звонков, в часы пик абоненты вынуждены ожидать ответа оператора на линии. Теперь в случае необходимости срочной консультации можно позвонить по номеру *505. Квалифицированные специалисты расскажут о тарифных планах компании, проконсультируют по вопросам обслуживания, подключения опций, помогут настроить «Мобильный Интернет», отправку MMS-сообщений и другие услуги.
Обращение в Сall-центр *505 платное - 10 сомов за звонок вне зависимости от длительности разговора. *505 - для тех, чье время бесценно.
ИА «24.kg»