Компания «Michelin» продолжает наращивать свое присутствие в России и СНГ и объявляет, что с октября 2009 года в структуре бизнеса Группы компаний «Michelin» выделяется новая географическая зона - Восточно-Европейская. В периметр ответственности новой зоны будут входить 12 стран: Россия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.
С целью более тщательного изучения рынков и усиления бизнес-позиций в этих странах было принято решение об изменении структуры. Ранее за деятельность компании «Michelin» в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Грузии и Молдавии отвечала Европейская географическая зона. Остальные указанные выше страны входили в структуру других географических зон.
С октября 2009 года компания «Michelin» в Восточно-Европейской Зоне будет подотчетна непосредственно Управляющим Партнерам Группы «Michelin». Этим решением Управляющие Партнеры подтвердили, что Россия и страны СНГ являются ключевыми для развития Группы. Восточно-Европейская Зона станет восьмой географической зоной в структуре Группы «Michelin».
Главой Восточно-Европейской Зоны назначен Эрик Фэди. Он же займет пост директора по легковым шинам зоны. Директором по грузовым, индустриальным и агро- шинам зоны назначен Фаусто Казетта. Директором по маркетингу в сегменте легковых шин назначен Паскаль Памлер, а директором по маркетингу в сегменте грузовых, индустриальных и агро- шин - Антон Нилов. Директором по коммуникациям Восточно-Европейской Зоны станет Надежда Арзуманян.
«Новая зона охватывает большой рынок с огромным потенциалом для «Michelin». Развивающемуся рынку необходима организация, которая позволит быстро принимать решения, ориентированные на бизнес. Полномочия, которыми нас наделили в принятии решений, позволят нам достигнуть более высоких бизнес-результатов. Стратегия, команда, подходы и методы работы будут в полной мере соотноситься с общим курсом развития Группы, но больше отражать нужды рынков стран СНГ», - отметил Глава Восточно-Европейской Зоны Группы «Michelin» Эрик Фэди.
© Business AKIpress