По итогам ежегодного исследования «The Asian Banker Excellence in Retail Financial Services», проводимого ведущим финансовым изданием в Азии The Asian Banker с 2001 года, АзияУниверсалБанк был назван лучшим розничным банком не только в Кыргызстане, но и во всем Центральноазиатском регионе. Церемония награждения прошла 18 марта в Шанхае в рамках VI Встречи лидеров розничного обслуживания в Азии (Asia Pacific Heads of Retail Meeting), говорится в сообщении банка.
В исследовании приняло участие более 130 кредитных организаций из 22 стран Азии, включая Центральную Азию, Юго-Восточную Азию и Ближний Восток. Информация по банкам собиралась в течение двух месяцев, после чего была предоставлена коллегии независимых судей, в которую вошли крупнейшие мировые эксперты и консультанты в области банков и банковского дела с десятками лет стажа работы в банковском секторе. В ходе оценки этих финансовых институтов серьезному анализу подвергались как отчеты о новых продуктах, так и общая информация о системах работы с розничными клиентами. Помимо Кыргызстана, среди стран Центральной Азии в исследовании участвовал Казахстан, говорится в сообщении.
В рамках исследования награждения принимались в двух категориях: лучший розничный банк в стране, где представлена кредитная организация, и лучший банк в регионе, в который входит эта страна. Таким образом, для того, чтобы получить награду «Лучший банк розничного обслуживания в регионе», финансовый институт, ставший лучшим банком розничного обслуживания в своей стране, должен был в результате анализа стать лучше, чем лидеры розничного банкинга других стран своего региона.
«Для нас эта награда является в первую очередь оценкой нашей работы в области развития розничного бизнеса, - отметил Нурдин Абдразаков, Председатель правления ОАО «АзияУниверсалБанк». - В Кыргызстане с каждым годом увеличивается степень проникновения банковских услуг в широкие слои населения, работа на розничном рынке становится все более прибыльной, а вместе с тем растут и запросы клиентов. Это является фактором, обусловливающим рост конкуренции, а значит – и развития рынка розничных услуг. Награда в номинации «Лучший банк розничного обслуживания Центральноазиатского региона» для нас означает мировое признание нашего успеха в решении одной из ключевых задач банка, а именно – вывести розничное обслуживание на международный уровень и поддерживать его».
© Business AKIpress