По результатам работы Центра конкурентоспособности агробизнеса (ЦКА), 3 предприятия увеличилии объемы реализации своей продукции, сообщает центр.
ЦКА сообщает, что управлением маркетинга на предприятиях-клиентах проведена следующая работа:
- Разработка промо-материалов
- Проведение промо-акций
- Обеспечение «входа» в розничные торговые сети г. Бишкек
- Разработка новых торговых марок
- Разработка новой упаковки
- Поиск новых покупателей
С помощью ЦКА, ОсОО «ОСКО» проведена промо-акция (дегустация, раздача буклетов), в 18 торгово-розничных сетей Бишкека (Народный, Рамстор, 7 Дней, Наш), что привело к увеличению продаж и прибыли.
Предприятия «Арашан», «Агропласт», «ОСКО» уже начали использовать разработанные местными консультантами новые торговые марки. Это позволило повысить узнаваемость клиентами продукции предприятий, и в итоге позволяет повысить объем реализации продукции. Открыты новые экспортные рынки для предприятий - клиентов, причем для многих из них - благодаря разработанным новым видам продукции, отмечает пресс-служба центра.
© Business AKIpress