Интернет лидирует в качестве источника местных новостей для топ-менеджеров Кыргызстана. Об этом свидетельствуют данные опроса Института экономической политики, проведенного среди топ-менеджеров крупнейших компаний Кыргызстана.
Источники информации для топ-менеджеров компаний Кыргызстана
В соответствии с данными, Интернетом в качестве источника пользуются 84,3% респондентов, из которых только Интернет предпочитают 37,3%.
На втором месте находится телевидение, посредством которого новости узнают 54,8% опрошенных. При этом, новости только по телевидению смотрят всего 7%.
Только печатные СМИ не читает ни один из респондентов, используя данный источник одновременно с другими: Интернет, радио, телевидение. 31,3% предпочитают такие сочетания.
На последнем месте находится радио, как отдельно взятое средство массовой информации, так и в комбинации с другим. В Кыргызстане местные новости по радио узнают всего 1,9% топ-менеджеров, а радио в дополнение с другими источниками пользуются 11,6%.
Среди тех, кто пользуется только одним источником, большинство пользователей Интернета — 37,3%. Только телевидение смотрят 7% опрошенных и 1,9 слушают радио. При этом, только печатные СМИ в качестве источника информации не воспринимаются ни одним из топ-менеджеров.
Только один источник информации по долям
В опросе приняли участие представители следующих организаций: «Кумтор Оперейтинг Компани», MegaCom, ОАО «Центральный Универсальный Магазин «Айчурек», Beeline, ЗАО «SAIMA TELECOM», «Хаятт-Ридженси Бишкек», Unicreditbank, ЗАО «Бета Кыргызстан Интернэшнл», ОАО «Авиакомпания «Кыргызстан», ОсОО «Forester», Доскредобанк, ЭкоБанк, РСК-банк, Банк Азии, MKK «ФИНКА», ЗАО «Акун», ОсОО «Газпром нефть Азия», ЗАО «КФБ» и других.
© Business AKIpress