Сама идея торговать скидками родилась в Северной Америке. В Рунете всевозможные сайты со скидками, купонами и прочими акциями называют группонами. Поскольку так называлась первая площадка, которая и реализовала эту идею в сети Интернет. Бизнес-схема и техническое исполнение довольно просты и понятны: вы предоставляете потребителю продукты и услуги компаний, с которыми договорились о скидках, оставляя небольшой процент от каждой сделки. Всем хорошо, к примеру, сайт https://bankstoday.net/halva предлагает карту рассрочки Халва, с помощью которой можно делать покупки и оплачивать услуги, но с рассрочкой платежа. Халва, это более 15 тысяч различных компаний и магазинов, которые имеют партнёрские отношения и договора. Идея действительно заманчивая для потребителя, кто же откажется посидеть в хорошем ресторане, прикупить себе модную обувь, ювелирные украшения и много другого с отсрочкой платежа?
С чего начать
Начинать, безусловно, следует всегда сначала, то есть с поиска компаний и заключения с ними договоров на предоставлении своей аудитории информации о скидках и акциях этих фирм. Договорившись о скидках, а они для вас будут довольно ощутимыми, поскольку вы работаете оптом, вы размещаете предложения на своей площадке. Лучше размещать это как ограниченную во времени акцию, чтобы гарантированно набрать объём продаж на уровень «оптовости». Итого – компания получает своих клиентов, без всяких трат на дорогостоящую рекламу, площадка получает свой процент, доволен и сам покупатель, получивший скидку, рассрочку и другие бонусы.
Выгода
В чём состоит выгода площадки? Обычно такие сайты получают разницу в 15-20 процентов о того, что было продано через них. Есть, конечно, и риски. Когда покупки по каким-либо причинам не случились, или вы не добрали до определённого порога, то средства, поступившие от покупателей, возвращаются им обратно, причём возможные издержки за транзакции лягут на плечи площадки. Покупатели в свою очередь это понимают, поэтому жалоб никаких не бывает, они продолжают следить за информацией, и вливаются в следующую акцию. Если минимальная партия товаров или продаж услуг получилась, то можно поздравить – бизнес стартовал.
Реклама
Если компаниям, с которыми у вас договор, реклама и не нужна, но вам она всё же понадобится, поскольку вы должны брать где-то своих клиентов. Очень эффективно в этом плане работают социальные сети, именно там очень много пользователей, которые не прочь бы получить скидки на различные товары и услуги.