Популярности социальных сетей могут позавидовать любые другие средства массовой информации, в том числе и современное телевидение, которое в последнее время начинает активно терять свою аудиторию. Реклама на телевидении больше не приносит должного отзыва, поскольку, люди всё чаще обращают внимание на рекламную информацию в Сети, более того, в социальных сетях люди не просто общаются, они заходят в них за нужной и полезной для себя информацией. Из чего можно сделать весьма логичный вывод – бизнесом можно заниматься именно в социальных сетях.
Бизнес и покупка аккаунтов в социальной сети
В настоящее время, можно купить аккаунты Вконтакте, в крупнейшей социальной сети, объединившей порядка 250 миллионов пользователей, говорящих на русском языке и проживающих во многих-многих странах мира. Следует заметить, что продавец аккаунтов в «ВК» настоятельно рекомендует потенциальным покупателем, приобретать только то количество, которое они смогут обслуживать, а также пользоваться ими «с умом».
Такие рекомендации продавец даёт неспроста, во-первых, пользователи социальной сети «ВК» замечены в нелюбви читать объёмный текстовый контент, максимум, что будет прочтено, так это реклама товара или услуги, рекламный текст которой не превышает 500 знаков, то есть придётся очень постараться, чтобы полноценно в одиночку заполнять два-три аккаунта.
Во-вторых, наши соотечественники очень любят рассматривать красивые фотографии и просматривать видеоконтент, который не так-то просто создавать уникальным, а именно уникальность и привлекает потенциальных покупателей и пользователей.
В-третьих, согласно официальной статистики, подавляющее большинство пользователей социальной сети «ВК» проводят в ней пару часов, это значит, что основной задачей каждого бизнесмена является умение «зацепить» свою аудиторию интересным, качественными и оригинальным фото или видео контентом за столь короткое время.
Социальные медиа — эффективный рекламный инструмент
Сегодня можно уже не «изобретать велосипед», а воспользоваться проверенными эффективными способами «раскрутки» своего бизнеса в социальных сетях, среди которых основную роль играет уникальный, интересный и грамотный контент в любом формате. Следует заметить, что новый контент должен появляться на рекламном бизнес аккаунте регулярно, скажем пару-тройку раз в неделю, если реже, то велика вероятность упущенной прибыли и потеря подписчиков, а значит потенциальных покупателей вашего продукта, или пользователей ваших услуг. Чтобы ваш контент заинтересовывал людей, постарайтесь делает его «живым», вызывающим эмоциональный отклик и желание у читающего или смотрящего, поделиться им с друзьями.