История жвачки Wrigleys началась весной 1891 года, когда Уильям Ригли приехал в Чикаго из Филадельфии. Ему было 29 лет и в кармане у него было 32 доллара (да, все американские истории успеха похожи друг на друга).
Уильям, несмотря на молодые годы, уже имел богатый опыт работы в бизнесе - его отец занимался производством мыла, а Уильям работал в компании отца в качестве агента по продажам.
В Чикаго Уильям тоже сначала продавал мыло, но потом переключился на более выгодный пекарский порошок (такой порошок используется как разрыхлитель при выпечке хлеба). В 1892 году младшему Ригли пришла в голову идея класть в каждую банку пекарского порошка две упаковки жевательной резинки. Вскоре Уильям убедился, что жвачка пользуется гораздо большим спросом, чем пекарский порошок, к которому она
прилагается и он решил открыть собственное производство жвачки.
Хотя в то время уже существовало не меньше дюжины компаний, которые производили жевательную резинку, американский рынок жвачки всё ещё был неразвит. Первыми видами жвачки, которые начали выпускатья под брендом Wrigleys, стали Lotta и Vassar. Чуть позже появились знаменитые Spearmint и Juicy Fruit.
Уильям Ригли был одним из первых производителей жвачки, кто решился использовать рекламу. Он рекламировал Wrigleys в газетах, журналах и на уличных биллбордах. Рекламная компания оказалась настолько успешной, что Уильям смог выйти на международный рынок. В 1910 году он построил завод по производству жвачки в Канаде, в 1915 - в Австралии, в 1927 - в Англии, а в 1939 - в Новой Зеландии.
В годы Второй мировой войны ингредиенты для изготовления жвачки стали поступать с перебоями, а вот спрос на жевательную резинку всё увеличивался и увеличивался. Чтобы обеспечить нужды американской армии, компания даже была вынуждена убрать из свободной продажи самые популярные виды Wrigleys - Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit. В 1944 году вся производимая жвачка этих сортов направлялась исключительно в
Вооруженные силы США. Американское командование считало, что жвачка помогает снимать солдатам психологическое напряжение.
После того, как война закончилась и компания смогла получать ингредиенты для изготовления жвачки в достаточных количествах, Juicy Fruit, Doublemint и Spearmint вернулись на прилавки магазинов. За несколько лет спрос на продукцию Wrigleys быстро достиг довоенного уровня и компания смогла построить несколько новых заводов - на Филиппинах, во Франции, Австрии, Кении и на Тайване. Сейчас Wrigleys является одним
из крупнейших производителей жевательной резинки и снабжает своей продукцией более 100 стран мира.
Источник:lllolll.ru