75% американцев хотя бы раз в жизни тратились на приобретение виртуальных товаров, 50% - не планируют отказывать себе в этом удовольствии в течение ближайшего года. Такие данные приводит аналитическая компания VG Market.
В опросе приняли участие более 2 тыс. американцев. Как показали результаты, самыми расточительными оказались женщины старше 25 лет.
«В среднем на покупку виртуальных товаров, сопутствующих казуальным играм для социальных сетей, за прошедшие 12 месяцев они потратили $55, тогда как мужчины того же возраста - $30», - говорится в исследовании.
В то же время показатели электронной валюты немного меньше: $50 против $25. Средний объединённый расход составил $80 и $60 соответственно.
«Как показал наш опрос, респонденты предпочитают приобретать виртуальные «примочки» для бесплатных игр, массовых многопользовательских развлечений и игр для социальных сетей. Прежде всего, деньги тратятся на внутриигровую валюту, виртуальные подарки и вещи, в которых модничает игровой персонаж», - говорят эксперты VG Market.
Источник: Business Resource.