Как узнать на сколько можно доверять опубликованной в интернете коммерческой информации?

 

В интернете можно найти большое количество информации о компаниях и их деятельности, но можно ли доверять этой информации? Очень часто компании размещают в сети интернет информацию о себе, но не поддерживают её ликвидность и через некоторое время информация устаревает и становится неверной. Различные информационные интернет агентства и справочные системы находят такую информацию и дублируют в своих системах, при этом компании ни как не могут повлиять на этот процес, так как могут даже не знать об использовании их данных. Бывает так, что какой-то компании уже давно не существует, а информацию о ней и её деятельности еще долго можно находить на различных интернет ресурсах. Конечно, крупные информационные агентства стараются сами перепроверять достоверность информации, но делают они это не чаще чем один раз в год. К сожалению таких компаний не так много, и еще меньше интернет ресурсов на которых указывается дата последней проверки достоверности информации. 

Так как же разобраться каким ресурсам можно доверят, а какие лучше перепроверять или не использовать вовсе?
Ответ на этот вопрос очевиден, точнее всего будет информация на том ресурсе, на котором компании сами могут следить за своей информацией, т.е. там где информация исходит из первоисточника.

Создавая нашу Информационно Коммерческую Систему ICS мы в первую очередь заботились о наших пользователях, которые привыкли получать информацию посредством портала www.inform.kg или с помощью Мобильного Помощника Inform:mobile. По этому мы внедрили в систему ICS полностью автоматизированную систему контроля за достоверностью публикуемой информации.

Как это работает?
Конечно, робот-контролер не может знать на сколько правдива информация, предоставляемая компаниями, оставим это на совести самих компаний. За то робот может контролировать то, как часто компания следит за обновлением своей информации и периодически настойчиво напоминает ей пройти процедуру проверки. Так же робот всегда знает на сколько подробно компания описывает свой бизнес для наших пользователей. Видит он это не по количеству самой информации, а по количество используемых компанией интернет ресурсов, предоставляемых системой ICS. Понятно, что чем лучше компания заботится о своих потенциальных клиентах, тем больше вариантов представления информации она использует. Такие компании поощряются нашей системой.
Собственно, на основании этих данных и выстраивается система статусов, выполненная в виде интуитивно понятных  графических образов и текстовой информации, о том когда было выполнено последнее подтверждение всех данных компании.

Виды статуса:

Внимание -информация не проверена!!!

Данные по этой компании были взяты из открытых источников.
Достоверность информации не гарантируется!
Владельцев данной организации просим обратиться в компанию Inform.KG.  

Бронзовая медаль ICS!

Достоверность информации проверена самой компанией, но не подкреплена договорными обязательствами.
Бронзовая медаль ICS выдается компаниям изъявившим желание заниматься поддержкой своей информации в сети интернет. В настоящий момент, эти компании находятся на испытательном сроке.

Серебряная медаль ICS!

Достоверность информации гарантируется самой компанией.
Серебряная медаль ICS выдается компаниям взявшим на себя обязательства в предоставлении основных справочных данных по своей деятельности и постоянной поддержке этой информации в сети интернет.

Золотая медаль ICS!

Достоверность информации гарантируется самой компанией.
Золотая медаль ICS выдается компаниям взявшим на себя обязательства предоставлять и постоянно обновлять расширенную информацию о своей деятельности в сети интернет.
Такие компании действительно заботятся о своих потенциальных клиентах.

 

 

Out of range value for column 'ify_id' at row 1