Сервис «Маркетинговый» Сервис «Маркетинговый» очень удобен для компаний проводящих различные маркетинговые акции. Данный сервис позволит Вам представлять свои маркетинговые мероприятия в специализированных рубриках портала и мобильной версии справочника. Такой вид информирования потенциальных клиентов значительно выгоднее и удобнее общепринятых видов рекламы (ТV, бегущая строка, печатные СМИ, уличные билборды и т.п.) как по стоимости так по времени воздействия на рекламную аудиторию. Перечень рубрик предложенных в данном сервисе: 1) Рубрика "Акции", позволит компаниям более точно управлять продажами, успешно конкурируя не только стоимостью и качеством товаров и услуг, но и интересными маркетинговыми решениями. 2) Рубрика "Скидки и Распродажи", позволяет влиять на обширную аудиторию потребителей, интересующуюся в первую очередь скидочными мероприятиями компаний. 3) Рубрика "Афиша", предоставляет организациям работающим в сфере отдыха и развлечений (Ночные клубы, Театры, Кино, Парки, Казино и т.д) возможность информировать потенциальных клиентов о запланированных культурных мероприятиях. 4) Рубрика "Новости Бизнеса", помогает повысить узнаваемость своей компании или бренда, что всегда положительно сказывается на конечных продажах. 5) Рубрика "Выставки и Показы", позволяет компаниям и устроителям всевозможных выставок, ярмарок, показов и т.п. заблаговременно предоставлять информацию и тем самым привлечь максимально широкую аудиторию к мероприятию. 6) Тематические Рубрики: "К Новому Году", "Ко Дню святого Валентина", "Ко дню 23 Февраля", "Ко дню 8 Марта", "К Выпускному балу", "Подготовка к школе", специально созданы для удобства потребителей, которые готовятся к одному из перечисленных событий, и, соответственно, рекламодателей которым есть что предложить потребителям к данному событию. Стоимость размещения рекламных сообщений зависит от срока их размещения и выбранных рубрик: Наименование рубрики | Цена за 1 выход | Период 1 выхода | Дата начала | Дата окончания |
---|
Основные разделы (открыты всегда) | «Акции»
| 500 | 7 дней | любая | любая | «Скидки и Распродажи» | 500 | 7 дней | любая | любая | «Афиша» | 500 | 7 дней | любая | любая | «Новости Бизнеса» | 500 | замещение | любая | нет | «Выставки и Показы» | 8000 | 1 год
| любая | любая | Тематические разделы (открыты только в определенный период) | К «Новому году» | 4000 | Период открытия раздела | 01.12.хх | 15.01.хх | Ко дню «Всех влюбленных» | 4000 | Период открытия раздела | 16.01.xx | 18.02.хх | К дню «Защитника Отечества» | 4000 | Период открытия раздела | 01.02.xx | 25.02.xx | К празднику «8 Марта» | 4000 | Период открытия раздела | 15.02.xx | 15.03.xx | К «Выпускному балу» | 4000 | Период открытия раздела | 25.05.xx | 25.06.xx | «Подготовка к школе» | 4000 | Период открытия раздела | 01.08.xx | 15.09.xx |
Примеры: Вы можете ознакомиться с реальными примерами Маркетинговых сообщений в различных разделах портала и Мобильного Помощника: Рубрика Акции, Рубрика Скидки и Распродажи, Рубрика Афиша, Рубрика Новости Бизнеса,
Рубрика Выставки и Показы, Рубрика Тендеры, Рубрика Трудоустройство
Использование системы ICS в пробном периоде:Для того что бы Вы смогли самостоятельно опробовать возможности системы ICS и применить их к своему бизнесу, мы предлагаем зарегистрироваться в системе и пользоваться ей в полном функционале в течение пробного периода абсолютно бесплатно! После регистрации Вам будут доступны: Виртуальный кабинет, услуги пакета Базовый, сервис Интернет представительство, Маркетинговый сервис, сервис Подбор персонала и еще множество сервисов, доступных из Виртуального кабинета. Что бы зарегистрировать свою компанию в ICS Вам необходимо заполнить анкету на странице: ЗАРЕГИСТРИРУЙ СВОЮ КОМПАНИЮ Далее эти данные попадут в нашу компанию, мы произведем регистрацию и вышлем Вам на электронную почту реквизиты вашего Виртуального кабинета. Смотрите также:Основной пакет услуг «Базовый» Сервис «Интернет представительство» Сервис «Интернет витрина» Сервис «Подбор персонала» Сервис «Реклама в СМИ» Сервис «Интернет-банкинг» Сервис «Обратная связь» Подробное описание «Маркетингового» сервисаНевероятные возможности в маркетинге компаний - Акции, Скидки и Распродажи, Новости бизнеса, Афиша, Выставки и Показы, Тематические рубрики и т.д. Уникальный инструмент, для управления системой рекламного медиапланирования и представления маркетинговых мероприятий в специализированных рубриках портала и мобильной версии справочника: - a. Как известно, основной затратной частью любой проводимой маркетинговой акции являются затраты на рекламу самой акции. Этот факт сводит к минимуму количество проводимых компаниями мероприятий и не дает маркетологам или управляющим компаний воплотить в жизнь множество собственных маркетинговых идей, интересных как конечному потребителю, так и самой компании.
Для преодоления этого ограничения мы ввели на портале соответствующие разделы, в которых компании могут размещать информацию о планируемых мероприятиях любое количество раз и в любое удобное время. Для упрощения восприятия информации конечным потребителем они разделены по видам мероприятий на Акции, Распродажи, Новости, Афишу и Выставки. Так же созданы тематические разделы, посвященные различным событиям, такие как: "К Новому Году", "Ко Дню святого Валентина", "Ко дню 23 Февраля", "Ко дню 8 Марта", "К Выпускному балу", "Подготовка к школе". Данные разделы стали особенно популярны в интернет сообществе Кыргызстана т.к. несут в себе информацию обо всех основных проходимых бизнес мероприятиях компаний Кыргызстана т.к. несут в себе информацию обо всех основных проходимых бизнес мероприятиях компаний Кыргызстана. Рассмотрим подробнее каждый из разделов: - b. Раздел «Акции» может содержать информацию о любых проводимых компаниями маркетинговых акциях, например: Компания Х разработала новый тариф для абонентов мобильной связи, подлючившиеся до Y числа получают бонус в виде Z бесплатных минут. Компания X осуществляет продажу нотебуков, приобретая ноутбук Y модели - удобную переносную сумку к нему Вы получаете бесплатно в виде бонуса. Компания X проводит лотерею среди своих клиентов, приобритая товар на сумму Y Вы получаете купон участвующий в лотерее, номера выигрошных купонов смотрите Z числа на портале www.inform.kg. Данный раздел позволит компаниям более точно управлять продажами, успешно конкурируя не только стоимостью и качеством товаров и услуг, но и интересными маркетинговыми решениями.
- c. Раздел «Скидки и Распродажи» , как и следует из его названия, содержит информацию о снижении стоимости, на какой либо вид товара или услуг конкретной компании, например: Компания X объявляет о снижении цен на Y товар, на 20%. Компания X объявляет о распродаже оставшегося в небольшом количестве товара Y, стоимость товара составляет всего 30% от первоночальной стоимости. Компания X объявляет о весенней распродаже зимней обуви, Вы имеете возможность приобрести две пары по цене одной. По сути, этот раздел очень близок разделу «Акции», но включает в себя исключительно информацию о снижении стоимости на товары и услуги. Такое разделение мереприятий было реализовано на основании результатов проведенных социологических исследований. Результаты показали, что существует широкая аудитория потребителей интересующаяся в первую очередь скидочными мереприятиями компаний. В связи с кризисом и финансовым неблагополучием большинства потребителей на сегодняшний день данная аудитория выросла в несколько раз.
- d. Раздел «Новости бизнеса» повествует о каких либо событиях или достижениях компаний, например: Компания Х перешла на новые технологии, тем самым улучшила качество производимой продукции в несколько раз, не повышая при этом стоимость конечного продукта. Компания X завоевала титул «Лучший товар года» по продукции Y, на проходящим ежегодно почетном конкурсе «Выбор года». Компания X выкупила компанию Y, тем самым укрепив свои позиции на рынке Кыргызстана. Компания X объявляет о расширеннии своего ассортимента. Компания X объявляет о крупном поступлении нового товара. Информация данного раздела носит как информативный, так и имеджевый характер. Рассказывая потребителям о своих достижениях Вы повышаете узнаваемость своей компании или бренда, что всегда положительно сказывается на конечных продажахf.
- e. Раздел «Афиша» может содержать информацию о проводимых компаниями праздников, торжеств, конкурсов, концертов, тематических вечеров дискотек и клубов, выступлений артистов, спектаклей, постановок, показов кинофильмов и прочих мероприятий касающихся культурной жизни потребителей. Например: Ночной клуб Х приглашает вместе встретить Новый год. Вас ждет волшебная атмосфера, праздничная программа, конкурсы и эксклюзивное меню! Каждое воскресенье Ночной клуб "Y" представляет: Вечеринку "Z"! Компания X проводит торжественное мероприятие посвященному Дню защиты детей в парке отдыха им.Панфилова! и т.п. Данный вид рекламы полезен в первую очередь для компаний занимающихся бизнесом в сфере отдыха и развлечений (Ночные клубы, Театры, Кино, Парки, Казино и т.д).
- f. Раздел «Выставки и Показы» позволяет компаниям и устроителям всевозможных выставок, ярмарок, показов и т.п. заблаговременно предоставлять информацию и тем самым привлечь максимально широкую аудиторию к мероприятию. Например: В такой то период в Русском Драматическом театре им.Чингиза Айтматова состоится очередная неделя моды Fashion Week. В такой-то период во Дворце спорта будет проходить "Ярмарка Меда". Организаторы ярмарки Республиканское добровольное общество пчеловодов. В Национальной академии наук КР состоится 1 Республиканская выставка-конкурс инновационных предприятий КР «Инновация - 2010», которая будет проводиться в такой-то период. Компания X проводит показ своей продукции в павильоне ТК Ташрабат. В данном показе будет представлено все многообразие Спец. одежды, разработанное этой компанией. И т.д. и т.п.
- g. Тематические разделы «К Новому Году», «Ко Дню святого Валентина», «Ко дню 23 Февраля», «Ко дню 8 Марта», «К Выпускному балу», «Подготовка к школе», могут включать в себя любые виды маркетинговых мероприятий (Акции, Скидки, Выставки, Афиша) главное, что бы мероприятие было непосредственно связано с данным событием. Если это Скидки или Акции, то обязательно посвященные данному событию. Если это Афиша, то описание культурных мероприятий к данному событию. Если это Новости Бизнеса, то скорее это поздравление от компании к своим клиентам. Например: Компания Х проводит предновогоднюю распродажу своей продукции! Ресторан Y приглашает всех своих друзей отпраздновать Новый Год вместе! Компания Z поздравляет всех с Новым Годом и представляет показ вечерних туалетов этого сезона. Клуб Х представляет Новогоднюю программу развлечений, которая продлится весь январь! Акция от компании Y - с 31 декабря по 1 января все международные звонки в половину стоимости! И т.д. и т.п.
Эти разделы специально созданы для удобства потребителей, которые готовятся к одному из перечисленных событий. Они помогут ответить на вопросы: ГДЕ и КАК отметить, ЧТО подарить и ГДЕ найти, СКОЛЬКО потратить и КАК сэкономить. Не упускайте возможность помочь Вашим потенциальным потребителям в нелегком выборе, предоставляйте Ваши предложения заблаговременно!
Более подробно обо всех Пакетах и Сервисах Вы можете ознакомиться в Вашем Виртуальном Кабинете. Надеемся, Вас заинтересуют наши предложения, как эффективный способ продвижения Вашего бизнеса.
Оставить комментарий
Комментарии пользователей
|