Сервис «Маркетинговый»

     Сервис «Маркетинговый» очень удобен для компаний проводящих различные маркетинговые акции. Данный сервис позволит Вам представлять свои маркетинговые мероприятия в специализированных рубриках портала и мобильной версии справочника. Такой вид информирования потенциальных клиентов значительно выгоднее и удобнее общепринятых видов рекламы (ТV, бегущая строка, печатные СМИ, уличные билборды и т.п.) как по стоимости так по времени воздействия на рекламную аудиторию.

Перечень рубрик предложенных в данном сервисе:

1) Рубрика "Акции", позволит компаниям более точно управлять продажами, успешно конкурируя не только стоимостью и качеством товаров и услуг, но и интересными маркетинговыми решениями.

2) Рубрика "Скидки и Распродажи", позволяет влиять на обширную аудиторию потребителей, интересующуюся в первую очередь скидочными мероприятиями компаний.

3) Рубрика "Афиша", предоставляет организациям работающим в сфере отдыха и развлечений (Ночные клубы, Театры, Кино, Парки, Казино и т.д) возможность информировать потенциальных клиентов о запланированных культурных мероприятиях.

4) Рубрика "Новости Бизнеса", помогает повысить узнаваемость своей компании или бренда, что всегда положительно сказывается на конечных продажах.

5) Рубрика "Выставки и Показы", позволяет компаниям и устроителям всевозможных выставок, ярмарок, показов и т.п. заблаговременно предоставлять информацию и тем самым привлечь максимально широкую аудиторию к мероприятию.

6) Тематические Рубрики: "К Новому Году", "Ко Дню святого Валентина", "Ко дню 23 Февраля", "Ко дню 8 Марта", "К Выпускному балу", "Подготовка к школе", специально созданы для удобства потребителей, которые готовятся к одному из перечисленных событий, и, соответственно, рекламодателей которым есть что предложить потребителям к данному событию.

 

Стоимость размещения рекламных сообщений зависит от срока их размещения и выбранных рубрик: 

Наименование рубрики 

Цена за

1 выход 

Период 1 выхода 

Дата

начала 

Дата

окончания

           Основные разделы (открыты всегда)
 «Акции»
 500  7 дней любая любая
 «Скидки и Распродажи» 500  7 дней любая любая
 «Афиша» 500  7 дней любая любая
 «Новости Бизнеса» 500  замещение любая нет
 «Выставки и Показы» 8000  1 год
 любая любая
           Тематические разделы (открыты только в определенный период)
 К «Новому году» 4000 Период открытия раздела 01.12.хх 15.01.хх
 Ко дню «Всех влюбленных» 4000 Период открытия раздела 16.01.xx 18.02.хх
 К дню «Защитника Отечества» 4000 Период открытия раздела 01.02.xx 25.02.xx
 К празднику «8 Марта» 4000 Период открытия раздела 15.02.xx 15.03.xx
 К «Выпускному балу» 4000 Период открытия раздела 25.05.xx 25.06.xx
 «Подготовка к школе» 4000 Период открытия раздела 01.08.xx 15.09.xx

 

 

Примеры: 

Вы можете ознакомиться с реальными примерами Маркетинговых сообщений в различных разделах портала и Мобильного Помощника:


Рубрика Акции
,   Рубрика Скидки и Распродажи,   Рубрика Афиша,   Рубрика Новости Бизнеса,

         Рубрика Выставки и Показы,
       Рубрика Тендеры,        Рубрика Трудоустройство

 

Использование системы ICS в пробном периоде:

Для того что бы Вы смогли самостоятельно опробовать возможности системы ICS и применить их к своему бизнесу, мы предлагаем зарегистрироваться в системе и пользоваться ей в полном функционале в течение пробного периода абсолютно бесплатно! После регистрации Вам будут доступны: Виртуальный кабинет, услуги пакета Базовый, сервис Интернет представительство, Маркетинговый сервис, сервис Подбор персонала и еще множество сервисов, доступных из Виртуального кабинета.

Что бы зарегистрировать свою компанию в ICS Вам необходимо заполнить анкету на странице:

                                  ЗАРЕГИСТРИРУЙ СВОЮ КОМПАНИЮ

Далее эти данные попадут в нашу компанию, мы произведем регистрацию и вышлем Вам на электронную почту  реквизиты вашего Виртуального кабинета.

 

Смотрите также:

Основной пакет услуг «Базовый»

Сервис «Интернет представительство»

Сервис «Интернет витрина» 

Сервис «Подбор персонала»

Сервис «Реклама в СМИ»

Сервис «Интернет-банкинг» 

Сервис «Обратная связь» 

 

Подробное описание «Маркетингового» сервиса

Невероятные возможности в маркетинге компаний - Акции, Скидки и Распродажи, Новости бизнеса, Афиша, Выставки и Показы, Тематические рубрики и т.д. Уникальный инструмент, для управления системой рекламного медиапланирования и представления маркетинговых мероприятий в специализированных рубриках портала и мобильной версии справочника:

  • a. Как известно, основной затратной частью любой проводимой маркетинговой акции являются затраты на рекламу самой акции. Этот факт сводит к минимуму количество проводимых компаниями мероприятий и не дает маркетологам или управляющим компаний воплотить в жизнь множество собственных маркетинговых идей, интересных как конечному потребителю, так и самой компании.
    Для преодоления этого ограничения мы ввели на портале соответствующие разделы, в которых компании могут размещать информацию о планируемых мероприятиях любое количество раз и в любое удобное время. Для упрощения восприятия информации конечным потребителем они разделены по видам мероприятий на Акции, Распродажи, Новости, Афишу и Выставки. Так же созданы тематические разделы, посвященные различным событиям, такие как: "К Новому Году", "Ко Дню святого Валентина", "Ко дню 23 Февраля", "Ко дню 8 Марта", "К Выпускному балу", "Подготовка к школе". Данные разделы стали особенно популярны в интернет сообществе Кыргызстана т.к. несут в себе информацию обо всех основных проходимых бизнес мероприятиях компаний Кыргызстана т.к. несут в себе информацию обо всех основных проходимых бизнес мероприятиях компаний Кыргызстана. Рассмотрим подробнее каждый из разделов:
  • b. Раздел «Акции» может содержать информацию о любых проводимых компаниями маркетинговых акциях, например: Компания Х разработала новый тариф для абонентов мобильной связи, подлючившиеся до Y числа получают бонус в виде Z бесплатных минут. Компания X осуществляет продажу нотебуков, приобретая ноутбук Y модели - удобную переносную сумку к нему Вы получаете бесплатно в виде бонуса. Компания X проводит лотерею среди своих клиентов, приобритая товар на сумму Y Вы получаете купон участвующий в лотерее, номера выигрошных купонов смотрите Z числа на портале www.inform.kg. Данный раздел позволит компаниям более точно управлять продажами, успешно конкурируя не только стоимостью и качеством товаров и услуг, но и интересными маркетинговыми решениями.
  • c. Раздел «Скидки и Распродажи» , как и следует из его названия, содержит информацию о снижении стоимости, на какой либо вид товара или услуг конкретной компании, например: Компания X объявляет о снижении цен на Y товар, на 20%. Компания X объявляет о распродаже оставшегося в небольшом количестве товара Y, стоимость товара составляет всего 30% от первоночальной стоимости. Компания X объявляет о весенней распродаже зимней обуви, Вы имеете возможность приобрести две пары по цене одной. По сути, этот раздел очень близок разделу «Акции», но включает в себя исключительно информацию о снижении стоимости на товары и услуги. Такое разделение мереприятий было реализовано на основании результатов проведенных социологических исследований. Результаты показали, что существует широкая аудитория потребителей интересующаяся в первую очередь скидочными мереприятиями компаний. В связи с кризисом и финансовым неблагополучием большинства потребителей на сегодняшний день данная аудитория выросла в несколько раз.
  • d. Раздел «Новости бизнеса» повествует о каких либо событиях или достижениях компаний, например: Компания Х перешла на новые технологии, тем самым улучшила качество производимой продукции в несколько раз, не повышая при этом стоимость конечного продукта. Компания X завоевала титул «Лучший товар года» по продукции Y, на проходящим ежегодно почетном конкурсе «Выбор года». Компания X выкупила компанию Y, тем самым укрепив свои позиции на рынке Кыргызстана. Компания X объявляет о расширеннии своего ассортимента. Компания X объявляет о крупном поступлении нового товара. Информация данного раздела носит как информативный, так и имеджевый характер. Рассказывая потребителям о своих достижениях Вы повышаете узнаваемость своей компании или бренда, что всегда положительно сказывается на конечных продажахf.
  • e. Раздел «Афиша» может содержать информацию о проводимых компаниями праздников, торжеств, конкурсов, концертов, тематических вечеров дискотек и клубов, выступлений артистов, спектаклей, постановок, показов кинофильмов и прочих мероприятий касающихся культурной жизни потребителей. Например: Ночной клуб Х приглашает вместе встретить Новый год. Вас ждет волшебная атмосфера, праздничная программа, конкурсы и эксклюзивное меню! Каждое воскресенье Ночной клуб "Y" представляет: Вечеринку "Z"! Компания X проводит торжественное мероприятие посвященному Дню защиты детей в парке отдыха им.Панфилова! и т.п. Данный вид рекламы полезен в первую очередь для компаний занимающихся бизнесом в сфере отдыха и развлечений (Ночные клубы, Театры, Кино, Парки, Казино и т.д).
  • f. Раздел «Выставки и Показы» позволяет компаниям и устроителям всевозможных выставок, ярмарок, показов и т.п. заблаговременно предоставлять информацию и тем самым привлечь максимально широкую аудиторию к мероприятию. Например: В такой то период в Русском Драматическом театре им.Чингиза Айтматова состоится очередная неделя моды Fashion Week. В такой-то период во Дворце спорта будет проходить "Ярмарка Меда". Организаторы ярмарки Республиканское добровольное общество пчеловодов. В Национальной академии наук КР состоится 1 Республиканская выставка-конкурс инновационных предприятий КР «Инновация - 2010», которая будет проводиться в такой-то период. Компания X проводит показ своей продукции в павильоне ТК Ташрабат. В данном показе будет представлено все многообразие Спец. одежды, разработанное этой компанией. И т.д. и т.п.
  • g. Тематические разделы «К Новому Году», «Ко Дню святого Валентина», «Ко дню 23 Февраля», «Ко дню 8 Марта», «К Выпускному балу», «Подготовка к школе», могут включать в себя любые виды маркетинговых мероприятий (Акции, Скидки, Выставки, Афиша) главное, что бы мероприятие было непосредственно связано с данным событием. Если это Скидки или Акции, то обязательно посвященные данному событию. Если это Афиша, то описание культурных мероприятий к данному событию. Если это Новости Бизнеса, то скорее это поздравление от компании к своим клиентам. Например: Компания Х проводит предновогоднюю распродажу своей продукции! Ресторан Y приглашает всех своих друзей отпраздновать Новый Год вместе! Компания Z поздравляет всех с Новым Годом и представляет показ вечерних туалетов этого сезона. Клуб Х представляет Новогоднюю программу развлечений, которая продлится весь январь! Акция от компании Y - с 31 декабря по 1 января все международные звонки в половину стоимости! И т.д. и т.п.
    Эти разделы специально созданы для удобства потребителей, которые готовятся к одному из перечисленных событий. Они помогут ответить на вопросы: ГДЕ и КАК отметить, ЧТО подарить и ГДЕ найти, СКОЛЬКО потратить и КАК сэкономить. Не упускайте возможность помочь Вашим потенциальным потребителям в нелегком выборе, предоставляйте Ваши предложения заблаговременно!

 

Более подробно обо всех Пакетах и Сервисах Вы можете ознакомиться в Вашем Виртуальном Кабинете.

 

Надеемся, Вас заинтересуют наши предложения, как эффективный способ продвижения Вашего бизнеса.

 

 

Out of range value for column 'ify_id' at row 1