USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 16 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 16 Мая 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
Оборудование для производства гофрокартона минимальные сроки изготовления и отгрузки Доставка, таможенная очистка, информационная поддержка
Продакшн-студия  ТО Аероплан
Сеть магазинов Народный
СТО на Пятачке
Супара - настоящий этнографический комплекс
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Разработка CD DVD визиток
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Знания о вреде курения, как правило, ограничиваются заезженной фразой о том, что капля никотина убивает лошадь, и опасениями умереть от рака. Последнее не лишено весомых оснований: сигаретный дым содержит около трех тысяч известных нам составных элементов, 16 из которых могут стать причиной развития раковой опухоли.
Счастье трудно: нам бы что-нибудь полегче.
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Клиент и оптимизатор: чужой против хищника?

Клиенты и оптимизаторы - по сути, две стороны одной медали. Они связаны общим делом и общими задачами. Одни хотят осуществить продвижение сайта и найти в Интернете покупателей своих товаров и услуг, потратив при этом минимальные денежные бюджеты с максимальной эффективностью, другие - помогают первым в достижении их непростых (особенно в условиях обостряющейся конкуренции) целей. Говорить на одном языке, пусть даже и на языке Интернет-маркетинга, не всегда достаточно для качественного и «безоблачного» сотрудничества. Технические тонкости, неточная постановка задач, разное понимание результатов и многие другие факторы приводят к проблемам в отношениях клиентов и оптимизаторов.

Каковы же претензии сторон? Судя по личному опыту и по общению с коллегами «по цеху», претензии могут быть разными как в качественном, так и в количественном выражении.

Обычно недовольство заказчиков выражается в следующем:
1) Оптимизаторы не выполняют взятых на себя обязательств. Зачастую клиенты и оптимизаторы находятся в разных «системах координат». Первые эффективность рекламной кампании оценивают в количестве писем, звонков, обратившихся клиентов, клиентов-покупателей. Т.е. в параметрах, которые им «близки» и понятны. Вторые указывают на уровень посетителей сайта, на позиции сайта в поисковой выдаче по определенным запросам, а иногда и на количество купленных ссылок на сторонних веб-ресурсах. И если первые два параметра (уровень посетителей и позиции сайта) и то, на что они влияют, еще понятны заказчику, то связь между купленными ссылками и количеством покупателей не такая уж прозрачная и прямая. Другой немаловажный момент. Даже если в договоре четко оговорены параметры, по которым измеряется эффективность продвижения, то не стоит забывать о том, что любая реклама (в т.ч. продвижение сайтов в Интернете) имеет «накопительный» эффект. Другими словами, чем больше время размещения рекламы (в нашем случае - чем больше тратится время на продвижение сайта), тем больше эффективность кампании.
2) Оптимизаторы не консультируют бесплатно своих клиентов Думаю, по мере возможности оптимизаторы должны отвечать на вопросы и консультировать своих клиентов бесплатно. Но! Самое главное, чтобы это не переходило в крайность и не превращалось в бесконечную бесплатную «горячую линию». Ведь у оптимизатора есть и другие клиенты, которым также нужны помощь, поддержка и определенное рабочее время специалиста.
3) Оптимизаторы должны получать максимальный результат от контекстной рекламы Собственно, профессиональные оптимизаторы, особенно в условиях финансового кризиса, итак заинтересованы в этом. Другое дело, профессиональны ли специалисты, с кем вы сотрудничаете, или нет? Старайтесь определить это на начальном этапе взаимодействия, до момента подписания договора.
4) Оптимизаторы требуют слишком большие деньги за свои услуги. На рынке существуют разные компании, предлагающие услуги по созданию сайтов и их продвижению в Интернете. Выясните расценки у нескольких фирм (причем как у больших и известных, так и не очень), проведите объективный мониторинг по нескольким параметрам (включая портфолио и отзывы заказчиков) и сделайте нужный выбор. При этом не стоит уповать на раскрученный бренд компании: имя обязывает снимать дорогостоящие офисы в центре города, что сказывается, естественно, на стоимости предлагаемых клиенту услуг. Также не стоит доверять самым дешевым предложениям: как правило, оптимизаторы, которые предлагают раскрутку сайта за 50$ , используют нечестные способы и из-за этого Ваш сайт может быть исключен из поиска.
5) Оптимизаторы должны «освободить» представителей заказчика от занятий интернет-маркетингом и заниматься всем самостоятельно. Полностью «освободить» заказчика от интернет-маркетинга не получится по одной простой причине. Эффективное продвижение сайта - это слаженное и дополняющее друг друга взаимодействие двух заинтересованных сторон - клиента и оптимизатора. Третьего не дано.

Ну а что же сами оптимизаторы? Что они думают об этом, находясь «по другую сторону баррикад»?

Список из самых распространенных претензий к заказчикам выглядит так:
1) Проблема с оплатой услуг. Зачастую клиенты не торопятся с перечислением гонорара или (худший вариант) просто «забывают» об оплате и о том, что оптимизаторы тоже хотят есть, у них есть семьи, дети и т.д.
2) Непрофессионализм. К этому относятся такие действия заказчика, как: - отсутствие или неожиданная долговременная потеря обратной связи с клиентом в связи с отгулом, внезапным отпуском или другим «форс-мажором», например- самостоятельная (без предупреждения оптимизатора) «доработка» или «оптимизация» сайта в виде создания новых страниц, удаления старых, редактирования текстов, создания сайтов-сателлитов и т.п, что приводит к катастрофическим последствиям - неправильно поставленные цели - это приводит к растрате бюджетов, неэффективной рекламной кампании и решению непонятных и никому не нужных задач.
3) Забывчивость. Иногда заказчик ЗАБЫВАЕТ оплатить СВОЙ домен или СВОЙ хостинг, в результате чего падают позиции сайта в поисковых системах (потому что роботы поисковиков, не находя сайт, удаляют его из своего учетных записей), падает посещаемость и, как следствие, падают продажи. Но это еще не все! Иногда клиент забывает изменить или откорректировать телефоны/е-мейлы/другие контакты на сайте, поэтому посетитель звонит или пишет «в никуда». Иногда клиент забывает о ключевых словах, которые были утверждены и взяты в работу оптимизатором, но заказчик почему-то именно по ним ищет свой сайт в результатах выдачи поисковиков...
4) Плохая работа клиентского отдела. На телефонные звонки никто из менеджеров не отвечает или отвечают непрофессионально. Работа с письменным запросами и с запросами по ICQ ведется из рук вон плохо. Формы онлайн-заказа на сайте не работают или их вообще никто не обрабатывает. Это только часть возможных проблем на стороне клиентского отдела, которые приводят к низкой конверсии (превращение посетителей сайта в покупателей) и к... претензиям в адрес оптимизатора.
5) Несоблюдение рекомендаций. Поверьте, если оптимизатор говорит, что надо уменьшить количество параметров при регистрации или изменить форму онлайн-заказа, то это не его прихоть или сиюминутное желание. Исполнитель, профессионально оценивая ваш сайт и его удобство для посетителя, исходит в первую очередь из ваших интересов, т.е. интересов заказчика.
6)Честность и открытость. Оптимизаторы - обычные люди, они не обладают (в большинстве своем) телепатическими возможностями или сверхъестественной интуицией. Поэтому заказчику надо честно и открыто сообщать исполнителю о ходе проводимой кампании. Только зная точную информацию, исполнитель может вовремя скорректировать ход продвижения, конечно, если того требует сложившаяся ситуация.

Что можно посоветовать клиентам и оптимизаторам при появлении взаимных претензий? Чаще встречайтесь! Больше общайтесь! Решайте все появившиеся проблемы открыто, откровенно и без каких-либо стеснений! Думаю, это единственно правильное решение, которое сможет устранить все трения и повысить эффективность взаимного сотрудничества клиентов и оптимизаторов.



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2156


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Февраля Юридическая помощь при оформлении визы в США
03 Февраля Покупка товаров в Ашан с использованием промокодов
03 Февраля Как ориентироваться на рынке высокодоходных инвестиций?
26 Января Путь к финансовой независимости через копи-трейдинг
29 Ноября Букмекер 1хБет
26 Ноября Искусство эффективного колл-центра
07 Сентября Отличие промышленных ретрансляторов от бытовых
20 Августа Что нужно знать об игре Aviator Pin Up
07 Августа Строительство современных систем радиосвязи
31 Июля Особенности экспорта в Киргизию из России
29 Июля Безупречная радиосвязь для мероприятий
19 Июля Цифровая радиосвязь ТЕТРА: особенности и преимущества проектирования
19 Июля Обучение специалистов по оценке предприятий
17 Июля Укрепление связей Алтая с Казахстаном - преодоление границ и развитие добрососедства
10 Июля Как клиника Ихилов обеспечивает эффективное лечение онкологии
25 Июня

Милан в Лиге чемпионов 2022/2023

25 Июня

Основные принципы ставок на спорт

25 Июня Что дает аренда виртуальных серверов и почему она выгодна
08 Июня Возьмите машину в кредит и насладитесь комфортом на дорогах
01 Июня Как проходили выборы в Турции в 2023 году?
26 Мая Косметологическое оборудование Alvi Prague: революция в уходе за кожей
23 Мая Особенности аренды квартиры.
22 Мая Особенности рации стандарта DMR
21 Мая Как правильно выбрать интернет-провайдера?
30 Апреля Преимущества кейтеринга
27 Апреля Самостоятельная регистрация бизнеса: с чего нужно начать?
27 Апреля Как выбрать хорошего экскурсовода?
25 Апреля Профессиональные аналоговые системы радиосвязи УКВ от ООО ТИССКОМ
21 Апреля Как выбрать правильную франшизу аптеки в Москве и привлечь клиентов
18 Апреля Больше, чем просто скидка или как использовать промокоды в своих интересах
14 Марта Приватные высокоскоростные прокси для различных задач
27 Февраля Сертификация продукции
31 Января Анонимные прокси для безопасного доступа в сеть
27 Января Потенциальные преимущества цифровой радиосвязи для вашего бизнеса
24 Января Закон о десоветизации в Кыргызстане — новая попытка оправдать фашизм силами НПО?
20 Января Сервис по быстрому поиску авиабилетов
13 Января Запчасти для ремонта промышленных дробилок
10 Января Разработка сайта: почему стоит нанять профессионалов?
10 Января В Кыргызстане опасаются, что в страну придёт самый заразный штамм коронавируса
08 Января Cериал Уэнсдей
08 Января Почему стоит есть сухофрукты?
30 Ноября Причины внедрить профессиональную веб-разработку в свой бизнес
15 Ноября Покупка брендовой косметики со скидками
08 Ноября Незабываемый отдых в Алматы
05 Октября Как выгодно и безопасно снять квартиру
16 Сентября Сложности написания текстов на английском языке для сайта
14 Августа Почему многим нравится аниме
18 Июля Кейтеринг
06 Июня Выездной тир

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1