USD 68.16880.117
EUR
85.4496
0.439
RUB
1.2096
0.007
KZT
0.2135
0.002
Ваш индивидуальный гороскоп для Овнов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Телецов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Близнецов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Раков на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Львов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Дев на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Весов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Скорпионов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Стрельцов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Козерогов на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Водолеев на сегодня - 15 Мая 2024 года Ваш индивидуальный гороскоп для Рыб на сегодня - 15 Мая 2024 года
Информационный Портал Кыргызстана INFORM.KG RSS Рассылка Inform в Твиттере
EVENT услуги
Секционные и откатные  ворота, роллетные системы различной сложности.  Жалюзи всех видов, ролл-шторы, подвесные потолки. Cервисное обслуживание роллетных систем, ворот и автоматики.
S.L.O.N кукольный театр
LeGa
Производство и оптовая торговля одеждой для беременных. Реализация текстиля ведущих мировых производителей. Беременность - может быть стильной.
На главнуюКарта сайтаНаписать нам
Начни свой день с Inform.kg
Добавить в избранное
События
Справочник организаций
Карта Бишкека
Полезная информация
Развлечения
Виртуальный Кыргызстан
Скачать
Наши услуги
Сейчас ищут: Кардинал
Категории
Исторические даты
Праздники и События
Бизнес новости КР
Мировые бизнес новости
Акции
Афиша
Скидки и Распродажи
Выставки и Показы
К празднику 8 Марта
Тендеры
Бизнес статьи
Вакансии
Интересное
Зарегистрировать организацию в справочнике
Зарегистрировать организацию в справочнике
Контакты компании Inform.kg
Контакты компании Inform.kg
Техническая поддержка
Техническая поддержка


Одиночество неприятно само по себе, и большинство людей страшится его. Оказывается, тяга к общению вполне может быть защитной реакцией организма от разного рода психических расстройств. Подтверждением тому являются результаты недавно проведенного в США исследования
Счастье трудно: нам бы что-нибудь полегче.
Бизнес статьи

Бизнес статьи

Все начальники делают это!

Итак, речь пойдет о специфической форме оценки, называемой обратной связью. Обратная связь — это процесс влияния результатов деятельности человека на его дальнейшие действия. Конечно, в ходе работы это отчасти происходит и без нашего вмешательства, но в наших силах усилить, ослабить или направить это воздействие.

Для чего это нужно?

У подчиненных появляется возможность вовремя скорректировать свои действия, что приводит к увеличению достигнутых результатов. На Западе провели исследование различных показателей деятельности 437 компаний. Результаты показали, что фирмы, в которых были успешно реализованы программы регулярного оценивания работы менеджеров, имели более высокие показатели прибыли. В том случае, когда такие программы вводились в деятельность компании, производительность возрастала в среднем на 94%.
Укрепление отношений менеджера и сотрудников. Опасения, что обратная связь может вызвать негативную реакцию, справедливы только в том случае, если для ее передачи выбрана неправильная форма или неподходящий момент, например, когда человек остро переживает свою неудачу. Зато отсутствие или недостаток информации о результатах собственной работы часто становится причиной возникновения у работников раздражения, недовольства, повышенной тревоги. Неизвестность всегда пугает, к тому же в такой ситуации любое приглашение к начальству воспринимается как "вызов на ковер".
Необходимость давать своим подчиненным обратную связь заставляет руководителя собирать больше информации о работе своего подразделения и глубже задумываться о результатах сотрудников. Не секрет, что часто анализ работы подчиненных менеджеры относят к задачам хотя и важным, но не срочным, и как результат — откладывают его "до лучших времен". К сожалению, иногда "лучшие" времена оборачиваются худшими — если подразделение провалило выполнение важного проекта или лучший сотрудник написал заявление об уходе.

Как это делается?

Вариант 1. "Вы не справились с этим заданием. От Вас одни неприятности".
Хороший способ остановить работу человека на некоторое время (зависящее от его психической устойчивости). Критика с переходом на личность ("Вы — никчемный человек"). Более крепких подчиненных это может спровоцировать на защитную реакцию по типу "Сам дурак". Менее крепкие могут заработать синдром выученной беспомощности: "Что бы я ни делал — все без толку".

Вариант 2. "Ваш отчет не дал нам никаких новых сведений".
Смягченная форма критики, направленная уже на продукт деятельности, а не на самого человека. Однако она также может нанести ущерб самоуважению человека, а главное — не даст ему информации для развития.

Вариант 3. "Отчет написан хорошим слогом и с соблюдением формальных требований, но информации, приведенной в нем, недостаточно для выстраивания нашей маркетинговой стратегии".
В этом варианте удалось избежать явной критики, а значит, наш подчиненный, скорее всего, будет искать не оправданий, а способы исправления ситуации.
В принципе, владение этими способами обратной связи уже дает значительный прирост эффективности, и для кого-то этого может оказаться достаточно. Но тем, кто хочет не только обеспечивать текущую работу, но и развивать своих подчиненных, наверняка будет полезно попробовать следующий способ обратной связи:

Вариант 4. Для повышения эффективности полезно вовлечь исполнителя в процесс качественной оценки своей работы. "Какова цель Вашего отчета? Насколько Вам удалось ее достичь? Что можно было бы изменить в отчете?" Эти и подобные вопросы (заданные заинтересованным, а не обвинительным тоном!) позволяют подчиненному почувствовать свою ответственность за результаты деятельности, ясно осознать, для чего и как нужно выполнять задание, приобрести уверенность в себе.

Правила формулирования обратной связи

• Убедитесь, что собеседник готов воспринимать сказанное вами. Яркий эмоциональный фон (как положительный, так и отрицательный) может этому помешать.
• Обратная связь должна быть своевременной. "Разбор полетов" двух-трехмесячной давности больше похож на сведение счетов или шантаж, и, скорее всего, вызовет оборонительную реакцию подчиненного.
• Обратная связь должна быть конкретна, четко выражена и понятна вашему собеседнику. Вот как, например, начальник одного из отделов пытался деликатно сказать своему сотруднику о том, что он уволен: "Знаешь, мы с тобой уже не будем ежедневно совещаться. Сейчас так быстро все меняется. Если хочешь добиться успеха, нельзя засиживаться на одном месте" и т.д. Неудивительно, что сотрудник решил, что уход предстоит не ему, а самому начальнику.
• Не забывайте, что наши действия (в том числе интонации и невербальное поведение) оказывают, зачастую, больший эффект, чем слова. Один из самых крупных штрафов за пререкания с судьей в истории бейсбола был наложен на человека, который, по иронии, не сказал ни слова, показав все свое отношение в простом и выразительном жесте.
• Соблюдайте баланс между положительной и отрицательной оценкой. Начинать следует с "хорошей" части. При этом критика не должна перечеркивать, перевешивать похвалу (помните, как говорил кот Матроскин: "Поздравляю, Шарик, ты — балбес"). Помните и о том, что неискренняя или беспричинная похвала приносит больше вреда, чем пользы. Использование похвалы для дальнейших манипуляций обычно легко распознается собеседником и создает угрозу доверию и хорошим взаимоотношениям.
• Обратная связь должна даваться не только по результату выполнения задания, но и в ходе деятельности. Результат — лишь внешнее проявление множества взаимодействующих факторов, которые составляют корень явления. Давая обратную связь "в процессе", вы можете влиять на них по отдельности.

Отлаженная система передачи обратной связи — достаточно мощный инструмент управления. Однако он также имеет свои ограничения и побочные эффекты:

1. Если сотрудник в процессе работы недостаточно мотивирован, обратная связь мало изменит выполнение им задания.
2. Есть опасность того, что человек уступит функцию самооценки тому, кто его хвалит или ругает, а это увеличивает его зависимость от взглядов других людей. Чтобы уменьшить риск такого эффекта, побуждайте человека самостоятельно давать оценку своей работе.
3. Подумайте о том, как справиться с возросшим профессионализмом своих подчиненных. Ведь отныне вам придется давать им более сложные и творческие задания, учитывать их мнение по ряду вопросов и мотивировать для работы на благо вашей, а не конкурирующей фирмы.
4. Наконец, будьте готовы к тому, что ваши сотрудники, переняв опыт, начнут давать обратную связь вам! Хорошо выстроенная система обратной связи должна работать как сверху вниз, так и снизу вверх.

Евгения Тополова,
тренер, консультант по организационному развитию



5

4

3

2

1
Оценка: нет Комментарии пользователей Комментариев: нет Просмотров Просмотров: 2023


Читайте так же:



Комментарий к сообщению
Ф.И.О.:
Email:
Отзыв:
Введите ответ
указанный на картинке:
Введите ответ указанный на картинке
Все поля обязательны для заполнения
Комментарии пользователей



Все Бизнес статьи:
27 Февраля Юридическая помощь при оформлении визы в США
03 Февраля Покупка товаров в Ашан с использованием промокодов
03 Февраля Как ориентироваться на рынке высокодоходных инвестиций?
26 Января Путь к финансовой независимости через копи-трейдинг
29 Ноября Букмекер 1хБет
26 Ноября Искусство эффективного колл-центра
07 Сентября Отличие промышленных ретрансляторов от бытовых
20 Августа Что нужно знать об игре Aviator Pin Up
07 Августа Строительство современных систем радиосвязи
31 Июля Особенности экспорта в Киргизию из России
29 Июля Безупречная радиосвязь для мероприятий
19 Июля Цифровая радиосвязь ТЕТРА: особенности и преимущества проектирования
19 Июля Обучение специалистов по оценке предприятий
17 Июля Укрепление связей Алтая с Казахстаном - преодоление границ и развитие добрососедства
10 Июля Как клиника Ихилов обеспечивает эффективное лечение онкологии
25 Июня

Милан в Лиге чемпионов 2022/2023

25 Июня

Основные принципы ставок на спорт

25 Июня Что дает аренда виртуальных серверов и почему она выгодна
08 Июня Возьмите машину в кредит и насладитесь комфортом на дорогах
01 Июня Как проходили выборы в Турции в 2023 году?
26 Мая Косметологическое оборудование Alvi Prague: революция в уходе за кожей
23 Мая Особенности аренды квартиры.
22 Мая Особенности рации стандарта DMR
21 Мая Как правильно выбрать интернет-провайдера?
30 Апреля Преимущества кейтеринга
27 Апреля Самостоятельная регистрация бизнеса: с чего нужно начать?
27 Апреля Как выбрать хорошего экскурсовода?
25 Апреля Профессиональные аналоговые системы радиосвязи УКВ от ООО ТИССКОМ
21 Апреля Как выбрать правильную франшизу аптеки в Москве и привлечь клиентов
18 Апреля Больше, чем просто скидка или как использовать промокоды в своих интересах
14 Марта Приватные высокоскоростные прокси для различных задач
27 Февраля Сертификация продукции
31 Января Анонимные прокси для безопасного доступа в сеть
27 Января Потенциальные преимущества цифровой радиосвязи для вашего бизнеса
24 Января Закон о десоветизации в Кыргызстане — новая попытка оправдать фашизм силами НПО?
20 Января Сервис по быстрому поиску авиабилетов
13 Января Запчасти для ремонта промышленных дробилок
10 Января Разработка сайта: почему стоит нанять профессионалов?
10 Января В Кыргызстане опасаются, что в страну придёт самый заразный штамм коронавируса
08 Января Cериал Уэнсдей
08 Января Почему стоит есть сухофрукты?
30 Ноября Причины внедрить профессиональную веб-разработку в свой бизнес
15 Ноября Покупка брендовой косметики со скидками
08 Ноября Незабываемый отдых в Алматы
05 Октября Как выгодно и безопасно снять квартиру
16 Сентября Сложности написания текстов на английском языке для сайта
14 Августа Почему многим нравится аниме
18 Июля Кейтеринг
06 Июня Выездной тир

 

Кабинет организации
Имя пользователя:
Пароль:
Введите ответ указанный на картинке
Зарегистрировать организацию в справочнике Зарегистрировать организацию в справочнике
Календарь событий




Опросник
Вам нравится наш дизайн?
Да
Нет
Требуются доработки
Оставьте все как есть
Комментарии пользователей





Рейтинг портала в поисковых системах Google и Yandex Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика



Все материалы, опубликованные на INFORM.KG, представлены только для частного ознакомления.
Любая перепечатка материалов возможна лишь при письменном согласии редакции.

© INFORM.KG 2005-2012

Powered by WebCore Engine 4.5.1.1